Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов "АЛЬФА ДОК"
Краткое описание
Легкая для восприятия и надежная система электронного документооборота «АЛЬФА ДОК» с модулем CRM - это полная автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла.
Легкая для восприятия и надежная система электронного документооборота «АЛЬФА ДОК» с модулем CRM - это полная автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла. Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации Добавлен в единого реестра российских программ 29 Апреля 2016 Приказ Минкомсвязи России от 29.04.2016 №183
Владелец - российская коммерческая организация ООО "АЛЬФА ДОК", Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2010614407 от 07 июля 2010 года
Свидетельство о государственной регистрации базы данных №2010620367 от 08 июля 2010 года
Параметры Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов АЛЬФА ДОК
Заказчики
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупный бизнес
Госкомпании
ФОИВы
РОИВы
Муниципальные учреждения
Знаки
В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
Email
Рабочее время
Функциональные возможности
Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов АЛЬФА ДОК (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))
Информация о возможностях ПО еще не добавлена.
Совменстимость Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов АЛЬФА ДОК
Информация о совместимости «Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов АЛЬФА ДОК» еще не добавлена
Отзывы еще не добавлены