Помните лихорадку вокруг Pokemon Go прошлым летом? Когда популярное приложение для телефона упало, казалось, что оно появилось повсюду в одночасье.
Люди использовали его для продвижения своего бизнеса, создавали вокруг него рекламу и пытались монетизировать любым способом как можно быстрее. Это было удивительное явление… для одного долгого лета.
Сначала наступила осень, потом начало зимы, и стало слишком холодно, чтобы гулять по городу и высиживать виртуальные яйца. Интерес быстро угас. В то время как «Pokemon Go» сохранил тысячи преданных поклонников, прошли те времена, когда каждый играл постоянно.
«Pokemon Go» было довольно крутой прихотью, но она была ужасно раздута. Пользователи обнаружили множество недостатков в используемых технологиях, и количество активных пользователей упало. Я ожидаю, что приложение на какое-то время скроется, оставив только своих преданных поклонников.
Довольно скоро кто-то найдет новый, лучший способ использовать функциональность искусственной реальности, используемую «Pokemon Go». Они перепрофилируют его и завоюют популярность, пока не станут массовыми, и именно тогда мы увидим больше игр и приложений в стиле Pokemon Go, большинство из которых встретят более спокойный прием.
«Pokemon Go» и технология искусственной реальности идут по правильному пути с хорошо известной и точной диаграммой: цикл шумихи.
Гигант технических исследований Gartner - компания из списка Fortune 1000, ориентированная на ИТ. По выручке за 2016 год компания чуть больше, чем The Cheesecake Factory, Revlon и hhgregg.
Одно из самых больших творений Gartner - это Hype Cycle, который выглядит так:
Цикл ажиотажа Gartner
Gartner идет в ногу с новыми технологиями, а затем применяет их к этой диаграмме, чтобы увидеть, насколько технология близка к массовому внедрению.
Первая стадия цикла, триггер инноваций , представляет собой точку перехода для новых технологий (вспомните анонс нового iPhone). Продукт, которого еще нет, вызывает немедленное безумие. Шумиха растет, и это повсюду в Интернете. Никто не знает, действительно ли новый продукт хорош, но кого это волнует? Это увлекательно!
Затем мы наблюдаем быстрый рост числа первых последователей, поскольку ажиотаж продолжает расти. Люди расширяют технические возможности и пишут о возможных приложениях направо и налево. Это подводит нас к пику завышенных ожиданий , поскольку люди настаивают на том, что это технология , что собирается изменить мир.
Неизбежно, что новый продукт не выполняет всего того, что было предложено или обещано на первых двух этапах. Мы начинаем падать с пика, когда люди понимают, что новая технология не идеальна, и на самом деле они не могут разрезать, нарезать кубиками или решать их проблемы. Интерес ослабевает по мере того, как инновация входит в пазуху разочарования , когда продукт вынужден полагаться на первых последователей и стойких фанатов, чтобы выжить.
Если он переживет падение, продукт достигнет предела просветления , стадии, на которой обнаруживается, что у него есть реалистичные и значимые приложения в деловом мире. Выпущены новые версии, улучшающие исходный продукт, а элементы, которые были чрезмерно разрекламированы во время пика завышенных ожиданий, удалены. Продукт пригоден для использования и будет улучшаться теперь, когда технология достигла своего апогея.
Плато производительности , где все самые лучшие продукты в конечном итоге. Это тот момент, когда использование новой технологии было достаточно доказано, что означает, что она больше не нуждается в шумихе и не вызывает ее, а только результаты. Даже самые не склонные к риску компании принимают продукт на этом этапе, и широкое распространение получило широкое распространение. Согласно Gartner, вы знаете, что продукт достиг плато производительности, когда «широкая рыночная применимость и актуальность технологии явно окупаются».
На первый взгляд цикл ажиотажа с большей вероятностью заставит вас сказать: «Ну, это круто», а не «Вау, это полезно!»
Когда вы работаете в такой отрасли, как управление персоналом и / или талантами, еще проще думать, что многое из того, что происходит в цикле ажиотажа, не применимо ни к вам, ни к вашему бизнесу.
Только вот не один цикл хайпа. Есть куча.
Есть даже один для HR (исследование доступно только клиентам Gartner).
Инсайты, предоставляемые Hype Cycle, могут повлиять на используемые вами инструменты, тенденции, которым вы следуете, на то, как вы ведете свой бизнес, и на формирование вашей собственной карьеры.
Крупные компании уже много лет используют Hype Cycle от Gartner, но людям здесь, работающим в сфере малого и среднего бизнеса, тоже важно взглянуть на него. Эта информация может помочь вам конкурировать с крупнейшими именами в своей области.
Давайте посмотрим внимательнее!
Неврологическая оценка и оценка искусственного интеллекта - это тесты, используемые для определения умственной пригодности соискателя для работы или оценки его мышления, прежде чем вводить его в существующую культуру компании.
Они появились сравнительно недавно, но если вы работаете в сфере найма, вы, вероятно, слышали болтовню об оценке кандидатов. Я знаю, что есть, и я уже писал о том, как сильно они раздражают соискателей .
Эти тесты начали появляться в 1950-х годах и были сосредоточены на конкретных навыках, необходимых кандидату для конкретной работы. В последнее время оценки изменились, и они стали не столько проверкой знаний, сколько оценкой личности.
Современные технологии в основном включают тестирование соискателей с помощью нескольких методов (таких как биологическая оценка, личностное тестирование и оценка знаний) для создания полной картины кандидата. Эти сложные тесты можно даже геймифицировать, чтобы улучшить впечатления соискателя, если вы зададите их в рамках повествования или сделаете каждый вопрос стоящим «баллов».
Проблема с этими тестами в том, что они еще новые. Они находятся на самых ранних стадиях цикла ажиотажа, а это значит, что вы можете наблюдать, как индустрия вокруг них набирает обороты. Такие оценки сами по себе в значительной степени не проверены, и на этой ранней стадии трудно сказать, что такое надежный личностный тест на рабочем месте по сравнению с модной викториной Buzzfeed (я йорк, и это наука , хорошо?).
Поскольку мы находимся в фазе запуска инноваций, вполне вероятно, что с помощью таких тестов будет обнаружено больше недостатков, поскольку ажиотаж продолжает расти, пока они не упадут с пика.
Сделать:
Набор видео - использование видео в процессе приема на работу и приема на работу - охватывает множество вопросов, включая видеоинтервью в реальном времени, когда вы не можете встретиться с кандидатом лично, и прием записей ответов кандидатов на установленные наборы вопросов.
С точки зрения Hype Cycle, рекрутинг по видео вот-вот перейдет от пика завышенных ожиданий к минимуму разочарования.
Почему? Множество неотъемлемых проблем, включая отсутствие безопасности, связанные с этим расходы, задержки подачи и низкое качество звука / изображения на платформе, оборудовании и подключении к Интернету. Мы живем в период, когда разработчики ищут способы исправить эти проблемы и улучшить существующие службы.
Это хорошее время для вас и вашего бизнеса, чтобы быть разборчивыми и изучить, какие функции вы хотите или должны дать вам преимущество перед конкурентами, которые не столь избирательны или новаторски.
Сделать:
Если вы не сталкивались с ними раньше, пакеты для управления талантами представляют собой комплексную программную систему, которая удовлетворяет ваши потребности в управлении талантами, обычно охватывая некоторую комбинацию найма, адаптации, производительности и управления преимуществами в одном сплоченном месте.
Пакеты управления талантами отлично подходят для предприятий, которые не хотят или не могут позволить себе пять различных программных систем для управления всего несколькими людьми.
Наборы для управления талантами довольно популярны в отрасли и упорно поднимаются вверх по склону к просвещению и постепенно поднимаются на плато продуктивности. Ожидайте, что с этого момента программное обеспечение будет становиться лучше.
Сделать:
Расскажите мне о тенденциях, которые вы наблюдали лично. Где они попадают в цикл? Есть сюрпризы? Расскажите мне об этом в комментариях ниже или напишите мне в Твиттере @Platforms Halden .
Если вам понравилась эта разбивка и вы хотите узнать больше, подпишитесь на мой список рассылки, чтобы получать новости о новых талантах и HR-технологиях в свой почтовый ящик каждую неделю.
Продолжайте получать знания, читая эти статьи:
Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .