По данным Национального альянса по психическим заболеваниям , из почти 20% американцев, страдающих психическим заболеванием, менее половины прошли курс лечения в 2016 году. Для почти 10 миллионов из тех, кто страдает, их состояние достаточно серьезное, чтобы повлиять на повседневную жизнь. дневная функциональность. По оценкам, невылеченное психическое заболевание ежегодно обходится примерно в 193 миллиарда долларов из-за потери производительности.
Когда речь идет о поведенческих и психических расстройствах, своевременное и удобное оказание качественной помощи имеет важное значение для благополучия пациентов - это именно то, что предлагает телездравоохранение . Телездравоохранение - это развивающийся инновационный метод оказания медицинской помощи, который может быстро улучшить оказание медицинской помощи.
Провайдеры телемедицины могут проводить «виртуальные консультации» с помощью видеорешения о поведенческом здоровье, чтобы поставить первоначальный диагноз и дать рекомендации по госпитализации, лечению, переводу или выписке. С помощью телездравоохранения поставщики медицинских услуг также могут проводить «виртуальные визиты» для облегчения постоянного ухода и поддержки пациентов, страдающих психическими заболеваниями и психическими расстройствами. Видео на основе телемедицины платформа позволяет критически визуальной и вербальной коммуникации и наблюдения между поставщиками и пациентами, в конечном счете улучшить доступ пациентов к своевременным, удобным и жизненно ухода.
Вот три способа, с помощью которых телездравоохранение быстро улучшает качество услуг по охране психического здоровья:
В настоящее время нехватка предложения в сочетании с растущим спросом означает, что пациенты должны терпеть более длительное время ожидания для первоначальных консультаций и диагнозов, а также увеличенное время ожидания между посещениями для последующего ухода.
По оценкам Управления ресурсов и служб здравоохранения США, к 2025 году для удовлетворения ожидаемого спроса потребуются дополнительные 70 000 поставщиков услуг в области психического и психического здоровья.
Чем может помочь телездравоохранение?
С помощью телемедицины пациенты имеют доступ к большему количеству поставщиков, которые могут оказывать поддержку по уходу с помощью видео, когда личные поставщики психиатрических услуг недоступны. Возможность доступа к услугам по требованию помогает пациентам получать помощь, в которой они нуждаются, тогда, когда они больше всего в ней нуждаются.
Если пациент прибывает в больницу, когда на дежурстве нет специалистов по охране психического здоровья, персонал отделения неотложной помощи может связаться с опекуном по видео, вместо того, чтобы требовать от пациента ожидания часов или даже дней для постановки диагноза. Врач может быстро оценить ситуацию и помочь персоналу на месте определить, следует ли госпитализировать, перевести или выписать пациента, а также порекомендовать лечение.
По данным группы защиты интересов пациентов Mental Health America , районы с самым высоким уровнем психических заболеваний и наименьшим доступом к медицинской помощи находятся в южной и западной частях прилегающих к ней США. В этих районах страны сельские районы сталкиваются с одним из самых больших дефицитов.
Провайдеры психиатрических услуг часто проживают в районах с большими возможностями для профессионального и личностного развития, которые редко совпадают с районами, в которых проживают пациенты с психическими расстройствами, недостаточно охваченными услугами.
Используя телездравоохранение, поставщики услуг могут расширить сферу своей деятельности за пределы своего непосредственного сообщества пациентов и помочь пациентам, которым не хватает медицинской помощи из-за их географического положения. Оказание виртуальной помощи может помочь поставщикам психиатрических услуг усилить свое влияние за счет значительного расширения областей, в которых они могут работать.
Пациенты с нарушениями психического здоровья, которым было бы полезно лечение, часто предпочитают не проводить диагностику / лечение или не продолжать после начатого из-за угрозы социального неодобрения или снижения самооценки из-за стигматизации, которая сопровождает диагнозы психического здоровья. Иногда пациенты могут записываться на прием в известные психиатрические клиники в своем районе, а затем отказываться от них, опасаясь признания.
Телездравоохранение дает таким пациентам возможность получать медицинскую помощь в безопасных условиях - в их собственном доме. Облегчая видеочаты с пациентами на дому, поставщики услуг телемедицины предлагают непринужденное и комфортное общение на деликатные темы.
Решения для видеосвязи поведенческого здоровья могут помочь пациентам быть более откровенными и готовыми поделиться своим опытом и проблемами с защитным барьером видеоэкрана, вместо того, чтобы сидеть в непосредственной близости от неизвестного провайдера.
Последующие встречи бывает сложно запланировать и поддерживать. «Неявка» может быть вызвана многими факторами, такими как пациенты, которые не могут взять отпуск с работы, организовать надежный транспорт или оплатить расходы на общественный транспорт.
Телездравоохранение сокращает время в пути пациента и связанные с этим расходы, позволяя пациентам получать помощь в удобной обстановке и в удобное время. Людям, пользующимся преимуществами телездравоохранения, не нужно выбирать между зарплатой и заботой о своем здоровье, что может быть толчком для поиска и продолжения лечения, которое в противном случае они не могли бы себе позволить.
Существует острая необходимость в сотрудничестве на всех этапах оказания медицинской помощи . Во время перехода на лечение поставщики услуг по охране психического здоровья должны поддерживать связь со своими коллегами (такими как лечащие врачи, фармацевты и координаторы по уходу), чтобы гарантировать, что потребности пациентов постоянно известны и учитываются по мере изменения их состояния и условий.
Телездравоохранение позволяет членам группы медицинского обслуживания проводить видеоконференции для планирования перехода на лечение и определения следующих шагов в общих планах лечения. Члены группы по уходу также могут свести к минимуму время, которое они проводят в машине, используя видео решения для совместной работы и поддержания тесной связи.
В апреле 2017 года Консультативный совет провел виртуальный опрос потребителей, чтобы оценить интерес 5000 американских потребителей к телездравоохранению. В целом, исследование показало, что большинство потребителей готовы участвовать в видеопосещениях для получения определенных специализированных медицинских услуг. Как показано на приведенной ниже инфографике, большинство опрошенных людей интересуются видеорешениями, посвященными поведенческому здоровью.
Основные приоритеты специальных виртуальных посещений
Телездравоохранение быстро меняет методы оказания психиатрической помощи и становится беспроигрышным решением для пациентов и их поставщиков. Решения для видеонаблюдения за поведенческим здоровьем предоставляют всем заинтересованным сторонам - пациентам, лицам, обеспечивающим уход, поставщикам медицинских услуг и системе здравоохранения, - варианты того, как, когда и где может быть оказана помощь. Телездравоохранение также может увеличить общие сроки, качество и полноту предоставляемой медицинской помощи, улучшая как удовлетворенность пациентов, так и результаты в отношении здоровья.
Ознакомьтесь с нашим списком вариантов программного обеспечения для телемедицины, чтобы сделать первый шаг на пути к удаленному уходу за пациентами!
Подробнее :
Что нужно знать врачам о телемедицине в 2017 году
5 способов воздействия искусственного интеллекта на телездравоохранение
Что дальше в технологиях телездравоохранения
2 больших риска злоупотребления служебным положением в телемедицине - и как защитить себя
Программное обеспечение телемедицины в сравнении
Плюсы и минусы телемедицины, на которые стоит обратить внимание врачам
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .