Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

3 способа, которыми телездравоохранение может помочь вам лучше обслуживать пациентов с психическим здоровьем

3 способа, которыми телездравоохранение может помочь вам лучше обслуживать пациентов с психическим здоровьем

По данным Национального альянса по психическим заболеваниям , из почти 20% американцев, страдающих психическим заболеванием, менее половины прошли курс лечения в 2016 году. Для почти 10 миллионов из тех, кто страдает, их состояние достаточно серьезное, чтобы повлиять на повседневную жизнь. дневная функциональность. По оценкам, невылеченное психическое заболевание ежегодно обходится примерно в 193 миллиарда долларов из-за потери производительности.

Когда речь идет о поведенческих и психических расстройствах, своевременное и удобное оказание качественной помощи имеет важное значение для благополучия пациентов - это именно то, что предлагает телездравоохранение . Телездравоохранение - это развивающийся инновационный метод оказания медицинской помощи, который может быстро улучшить оказание медицинской помощи.  

telehealth-behavioral-healthcare-1-720x3.png

Провайдеры телемедицины могут проводить «виртуальные консультации» с помощью видеорешения о поведенческом здоровье, чтобы поставить первоначальный диагноз и дать рекомендации по госпитализации, лечению, переводу или выписке. С помощью телездравоохранения поставщики медицинских услуг также могут проводить «виртуальные визиты» для облегчения постоянного ухода и поддержки пациентов, страдающих психическими заболеваниями и психическими расстройствами. Видео на основе телемедицины платформа позволяет критически визуальной и вербальной коммуникации и наблюдения между поставщиками и пациентами, в конечном счете улучшить доступ пациентов к своевременным, удобным и жизненно ухода.

Вот три способа, с помощью которых телездравоохранение быстро улучшает качество услуг по охране психического здоровья:

1. Расширение доступа пациентов к медицинской помощи

В настоящее время нехватка предложения в сочетании с растущим спросом означает, что пациенты должны терпеть более длительное время ожидания для первоначальных консультаций и диагнозов, а также увеличенное время ожидания между посещениями для последующего ухода.

По оценкам Управления ресурсов и служб здравоохранения США, к 2025 году для удовлетворения ожидаемого спроса потребуются дополнительные 70 000 поставщиков услуг в области психического и психического здоровья.

Чем может помочь телездравоохранение?

 Решение проблемы спроса и предложения

С помощью телемедицины пациенты имеют доступ к большему количеству поставщиков, которые могут оказывать поддержку по уходу с помощью видео, когда личные поставщики психиатрических услуг недоступны. Возможность доступа к услугам по требованию помогает пациентам получать помощь, в которой они нуждаются, тогда, когда они больше всего в ней нуждаются.

Если пациент прибывает в больницу, когда на дежурстве нет специалистов по охране психического здоровья, персонал отделения неотложной помощи может связаться с опекуном по видео, вместо того, чтобы требовать от пациента ожидания часов или даже дней для постановки диагноза. Врач может быстро оценить ситуацию и помочь персоналу на месте определить, следует ли госпитализировать, перевести или выписать пациента, а также порекомендовать лечение.

 Устранение географического разрыва

По данным группы защиты интересов пациентов Mental Health America , районы с самым высоким уровнем психических заболеваний и наименьшим доступом к медицинской помощи находятся в южной и западной частях прилегающих к ней США. В этих районах страны сельские районы сталкиваются с одним из самых больших дефицитов.

Провайдеры психиатрических услуг часто проживают в районах с большими возможностями для профессионального и личностного развития, которые редко совпадают с районами, в которых проживают пациенты с психическими расстройствами, недостаточно охваченными услугами.

Используя телездравоохранение, поставщики услуг могут расширить сферу своей деятельности за пределы своего непосредственного сообщества пациентов и помочь пациентам, которым не хватает медицинской помощи из-за их географического положения. Оказание виртуальной помощи может помочь поставщикам психиатрических услуг усилить свое влияние за счет значительного расширения областей, в которых они могут работать.

 Устранение чувствительности пациентов при обращении за помощью

Пациенты с нарушениями психического здоровья, которым было бы полезно лечение, часто предпочитают не проводить диагностику / лечение или не продолжать после начатого из-за угрозы социального неодобрения или снижения самооценки из-за стигматизации, которая сопровождает диагнозы психического здоровья. Иногда пациенты могут записываться на прием в известные психиатрические клиники в своем районе, а затем отказываться от них, опасаясь признания.

Телездравоохранение дает таким пациентам возможность получать медицинскую помощь в безопасных условиях - в их собственном доме. Облегчая видеочаты с пациентами на дому, поставщики услуг телемедицины предлагают непринужденное и комфортное общение на деликатные темы.

Решения для видеосвязи поведенческого здоровья могут помочь пациентам быть более откровенными и готовыми поделиться своим опытом и проблемами с защитным барьером видеоэкрана, вместо того, чтобы сидеть в непосредственной близости от неизвестного провайдера.

2. Повышение доступности медицинской помощи

Последующие встречи бывает сложно запланировать и поддерживать. «Неявка» может быть вызвана многими факторами, такими как пациенты, которые не могут взять отпуск с работы, организовать надежный транспорт или оплатить расходы на общественный транспорт.

Телездравоохранение сокращает время в пути пациента и связанные с этим расходы, позволяя пациентам получать помощь в удобной обстановке и в удобное время. Людям, пользующимся преимуществами телездравоохранения, не нужно выбирать между зарплатой и заботой о своем здоровье, что может быть толчком для поиска и продолжения лечения, которое в противном случае они не могли бы себе позволить.

3. Повышение качества медицинской помощи

Существует острая необходимость в сотрудничестве на всех этапах оказания медицинской помощи . Во время перехода на лечение поставщики услуг по охране психического здоровья должны поддерживать связь со своими коллегами (такими как лечащие врачи, фармацевты и координаторы по уходу), чтобы гарантировать, что потребности пациентов постоянно известны и учитываются по мере изменения их состояния и условий.

Телездравоохранение позволяет членам группы медицинского обслуживания проводить видеоконференции для планирования перехода на лечение и определения следующих шагов в общих планах лечения. Члены группы по уходу также могут свести к минимуму время, которое они проводят в машине, используя видео решения для совместной работы и поддержания тесной связи.

Вывод

В апреле 2017 года Консультативный совет провел виртуальный опрос потребителей, чтобы оценить интерес 5000 американских потребителей к телездравоохранению. В целом, исследование показало, что большинство потребителей готовы участвовать в видеопосещениях для получения определенных специализированных медицинских услуг. Как показано на приведенной ниже инфографике, большинство опрошенных людей интересуются видеорешениями, посвященными поведенческому здоровью.

  • 63,7% использовали бы телездравоохранение для консультации с психологом из офиса своего основного лечащего врача.
  • 65,9% использовали бы телездравоохранение для консультации со своим постоянным психологом.
  • 55,7% использовали бы телездравоохранение для консультации с новым психологом.

Основные приоритеты специальных виртуальных посещений

Телездравоохранение быстро меняет методы оказания психиатрической помощи и становится беспроигрышным решением для пациентов и их поставщиков. Решения для видеонаблюдения за поведенческим здоровьем предоставляют всем заинтересованным сторонам - пациентам, лицам, обеспечивающим уход, поставщикам медицинских услуг и системе здравоохранения, - варианты того, как, когда и где может быть оказана помощь. Телездравоохранение также может увеличить общие сроки, качество и полноту предоставляемой медицинской помощи, улучшая как удовлетворенность пациентов, так и результаты в отношении здоровья.

Ознакомьтесь с нашим списком вариантов программного обеспечения для телемедицины, чтобы сделать первый шаг на пути к удаленному уходу за пациентами!  

Подробнее :

Что нужно знать врачам о телемедицине в 2017 году

5 способов воздействия искусственного интеллекта на телездравоохранение

Что дальше в технологиях телездравоохранения

2 больших риска злоупотребления служебным положением в телемедицине - и как защитить себя

Программное обеспечение телемедицины в сравнении

Плюсы и минусы телемедицины, на которые стоит обратить внимание врачам

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .