Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Топ-3 стратегии удержания клиентов во время Crisis

Топ-3 стратегии удержания клиентов во время Crisis

Трудно удержать клиентов во время кризиса, но эти три стратегии удержания клиентов могут помочь спасти ваш бизнес!

изображение заголовка удержания клиентов
Во время кризиса предприятия часто сталкиваются с финансовой нестабильностью и последующей потерей клиентов. В такие времена недостаточно просто сосредоточиться на расширении или стимулировании роста. Чтобы пережить бурю, компании должны переоценить свои стратегии привлечения клиентов, чтобы предложить им положительный опыт и сохранить лояльных клиентов.

Компании, которые не могут адаптироваться к этим изменениям и внести необходимые коррективы, скорее всего, отстанут и потеряют клиентов.

В этой статье мы обсудим три основных стратегии удержания клиентов, которые могут помочь вашему бизнесу справиться с трудностями.

1. Своевременно обновляйте свой веб-сайт и учетные записи в социальных сетях.

Чтобы завоевать доверие клиентов во время кризиса, вы должны продемонстрировать готовность адаптироваться к их меняющимся потребностям. И первым шагом является внесение соответствующих изменений в ваш бизнес-сайт и в социальные сети, чтобы клиенты всегда были в курсе.

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить:

  • Создайте специальную целевую страницу для кризисных ситуаций, которая будет перенаправлена ​​на ваш основной веб-сайт. Обновите эту страницу последней информацией о вашем бизнесе. Пересмотренные часы работы, ограниченная доступность поддержки клиентов, новые запуски, изменения запасов, задержки доставки, изменения процессов - обо всем, что влияет на бизнес-операции и клиентов, сообщайте об этом через целевую страницу.
  • Обновите раздел часто задаваемых вопросов (FAQ), чтобы ответить на опасения и вопросы, связанные с кризисом. Настройте периодичность обновления часто задаваемых вопросов каждые пару недель, чтобы они были своевременными, актуальными и отвечали на самые последние запросы клиентов.
  • Используйте свои учетные записи в социальных сетях для передачи информации о кризисной ситуации. Регулярно делитесь обновлениями с клиентами, чтобы информировать их обо всех стратегических и операционных изменениях, которые вы внедряете. Регулярное, последовательное и актуальное общение в социальных сетях может способствовать формированию положительных настроений среди клиентов, тем самым повышая лояльность к бренду.

Совет от профессионала

Вам не нужно нанимать профессионального разработчика для создания целевой страницы - особенно во время финансового кризиса. Вместо этого используйте программные инструменты для создания целевой страницы для кризисных ситуаций. В каталоге программного обеспечения целевой страницы Platforms есть множество продуктов, которые соответствуют вашим потребностям.

конструктор целевой страницы Engagebay

Конструктор целевой страницы в EngageBay ( Источник )

2. Пересмотрите свою коммуникационную стратегию.

Во время кризиса вы не можете продолжать общаться со своей аудиторией так, как это было до кризиса. Вы должны скорректировать свои сообщения, способ общения и то, как много или мало вы общаетесь, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям клиентов.

Вот что вы можете сделать:

  • Сосредоточьтесь на предоставлении ценности помимо продуктов и услуг. Используйте несколько каналов связи - электронную почту, текстовые сообщения и социальные сети - чтобы информировать клиентов о любых инициативах поддержки сообщества, таких как сбор средств или благотворительные акции, которые вы предпринимаете во время кризиса. Такой позитивный обмен сообщениями усилит позиционирование вашего бренда и повысит лояльность. Клиенты будут воспринимать ваш бренд как бренд, который заботится о своем сообществе, и захотят продолжить существующие отношения с вашим бизнесом.
  • Проведите мозговой штурм со своей командой, чтобы придумать идеи для публикаций в блогах, которые помогут решить болевые точки, с которыми сталкиваются клиенты. Создайте ресурсный центр с подробными ответами на вопросы, связанные с кризисом. Вы также можете организовывать бесплатные вебинары, подкасты, обучающие программы, онлайн-мероприятия и т. Д. Эти инициативы будут поддерживать заинтересованность вашего сообщества клиентов и увеличивать шансы на повторный бизнес.
  • Придерживайтесь тона общения, ориентированного на клиента, и оставайтесь чуткими. Избегайте обобщающих опасений. Считайте каждый запрос клиента уникальным и уделяйте одинаковое пристальное внимание всем случаям. Однако избегайте чрезмерного общения и панических или негативных сообщений, которые могут вызвать сомнения или замешательство у клиентов.

Совет от профессионала

Слушайте отзывы клиентов и обсуждения в социальных сетях и соответствующим образом разрабатывайте свою стратегию кризисной коммуникации. Используйте правильные программные средства: управление социальных медиа , мониторинг социальных медиа , социальные медиа - аналитику и многое другое. Ознакомьтесь с этими бесплатными программными инструментами для управления вашими взаимодействиями в социальных сетях. Вы также можете использовать инструменты веб- семинаров для проведения онлайн-мероприятий по взаимодействию с клиентами.

мониторинг социальных сетей упоминания

Панель мониторинга социальных сетей в Mentionlytics ( Источник )

3. Измените программу лояльности клиентов и вознаграждений.

Измените свою программу лояльности и вознаграждений, чтобы увеличить шансы на удержание клиентов. Однако не позволяйте этому ограничивать ваш бюджет. Стремитесь обновить существующую программу лояльности клиентов без увеличения расходов.

Вот как этого добиться:

  • Используйте прослушивание в социальных сетях, чтобы выявлять клиентов, добившихся положительных результатов в бизнесе во время кризиса. Свяжитесь с ними для инициатив по защите интересов клиентов. Вы также можете создать сообщество защитников интересов клиентов для обзора новых продуктов и услуг, запущенных вами во время кризиса. Эти шаги помогут повысить узнаваемость бренда без особого давления на ваш бюджет.
  • Предлагайте скидки и скидки за своевременные платежи, продление контрактов и обратные покупки во время кризиса. Эти награды могут принести лишь небольшое финансовое облегчение вашим клиентам, но они позиционируют ваш бренд как бренд, заботящийся о своих клиентах.
  • Упростите клиентам получение вознаграждений. При необходимости измените условия вашей программы лояльности. Например, вы можете продлить срок хранения бонусных баллов, чтобы у клиентов было больше времени для их использования.

Совет от профессионала

Лояльность к бренду имеет решающее значение для построения сильной и устойчивой стратегии удержания клиентов. Используйте программные приложения для управления своей программой лояльности. Посетите каталог программного обеспечения для обеспечения лояльности клиентов Platforms , чтобы выбрать решение, которое улучшит качество обслуживания клиентов для вашего бизнеса. Вы также можете воспользоваться этими лучшими бесплатными инструментами для обеспечения лояльности клиентов .

реферал приглашает пригласитьреферал

Реферальные приглашения в InviteReferrals ( Источник )

Прочие соображения

При переоценке вашей программы удержания клиентов во время кризиса учитывайте следующее:

  • Сосредоточьтесь на понимании потребностей ваших клиентов, а не на попытках получить конкурентное преимущество. Предложите надежные каналы поддержки и сделайте удовлетворение запросов клиентов приоритетом, если вы хотите укрепить существующие отношения с клиентами.
  • Внедрите каналы самообслуживания и простые процессы, чтобы обеспечить более высокое удержание клиентов. Gartner подтверждает, что лояльность клиентов зависит от того, насколько легко компании позволяют своим клиентам вести с ними дела.
  • Регулярно информируйте своих клиентов о новых возможностях и процессах, которые вы создали для решения их проблем. Клиенты с большей вероятностью сохранят лояльность к вашему бренду, если узнают, что вы не желаете идти на компромисс в отношении качества обслуживания.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .