1. Статьи
  2. 3 лучших бесплатных программного обеспечения для обеспечения лояльности клиентов
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться.
3 сентября 2021 в 12:27

Отсутствие лояльных клиентов обходится дорого, но использование программного обеспечения для управления лояльностью клиентов необязательно.

монитор, представляющий бесплатное программное обеспечение для лояльности клиентов

Программы лояльности клиентов важны для бизнеса, чтобы завоевать постоянных клиентов и новые продажи. Исследования рынка показывают, что неожиданные предложения или подарки для вознаграждения существующих клиентов и приветствия новых - это два лучших способа взаимодействия с клиентами.

Но предприятиям - особенно малым и средним - не нужно истощать свой бюджет, вкладывая средства в дорогостоящее программное обеспечение для обеспечения лояльности клиентов, чтобы расти и поддерживать свою клиентскую базу.

Существует бесплатное программное обеспечение для обеспечения лояльности клиентов, которое может изучить ваш бизнес, и мы составили список из трех бесплатных решений с самым высоким рейтингом из каталога Platforms . Каждое из этих программных решений имеет общий пользовательский рейтинг четыре или выше (из пяти), 10+ пользовательских отзывов и предлагает основные функции, необходимые для управления программами лояльности клиентов. Вы можете прочитать о нашей методике отбора здесь .

В этой статье рассматриваются три варианта бесплатного программного обеспечения для обеспечения лояльности клиентов с высоким рейтингом. См. Полный список бесплатных программных решений для лояльности клиентов здесь .

Давайте посмотрим (ПО в алфавитном порядке):

3 лучших бесплатных софта для лояльности клиентов

3 лучших бесплатных ПО с открытым исходным кодом для повышения лояльности клиентов

1. Танго-карта

Tango Card - это облачный поставщик технологий поощрения, который помогает предприятиям заказывать, автоматизировать и интегрировать программы вознаграждений в соответствии с их требованиями. Он предлагает четыре бизнес-решения: Rewards Genius (самообслуживание), Rewards as a Service API (интеграция каталога вознаграждений и автоматизация доставки вознаграждений), Blast Rewards (массовая отправка) и интеграции SaaS (интеграция Rewards Genius с уже используемыми системами) .

Ни одно из этих решений не требует абонентской платы.

Пользователи могут воспользоваться экспертной поддержкой программы в виде адаптации, менеджеров по работе с клиентами, контактов технической поддержки и поддержки получателей вознаграждений.

Плюсы

Минусы

Рецензентам Platforms нравится, что платформа предлагает большую гибкость для своих клиентов в виде опций и льготных периодов для получения вознаграждений и подарочных карт.Некоторые обозреватели считают, что конечные пользователи должны иметь возможность снимать или переводить наличные через PayPal с помощью физических подарочных карт.Пользователи отмечают, что их клиентам нравится виртуальная предоплаченная карта, которая работает как кредитная карта, которую можно использовать, просто добавив номер CVV / CVC.Пользователи сказали, что отправлять платежи конечным клиентам непросто. Когда они загружают электронную таблицу с данными о клиенте для отправки платежей, они не уверены, когда покупатель получит платеж.

Дополнительная информация о продукте

Стоимость обновления: N / A

Высоко оценен: в течение 2018 и 2019 годов 90% отзывов пользователей поступило от малого бизнеса (менее 200 сотрудников), 7% от среднего бизнеса (от 201 до 1000 сотрудников) и 7% от крупного бизнеса (более 1000 сотрудников). Большинство рецензентов работали в сфере ИТ-услуг, управления образованием и декоративно-прикладного искусства.

Подписка на Rewards Genius

Подписка на Rewards Genius ( Источник )

2. POS-терминал Loyverse

Loyverse POS - это облачное программное обеспечение для точек продаж и управления запасами, которое позволяет пользователям запускать программы лояльности и вознаграждать клиентов. Пользователи могут анализировать количество посещений клиентов, отслеживать их покупки и делать заметки о своих предпочтениях, чтобы определять лояльных клиентов и вознаграждать их бонусными баллами.

Программное обеспечение доступно бесплатно; пользователи платят только за дополнительные услуги.

Loyverse POS предлагает круглосуточную поддержку в чате без выходных, сообщество пользователей (дискуссионные форумы) и базу знаний из 100 статей, руководств и видео-руководств. Программное обеспечение предлагает собственные мобильные приложения для Android и iOS.

Плюсы

Минусы

Рецензентам Platforms нравится, что весь пакет предлагает им возможность управлять запасами и создавать клиентскую базу, отправляя сообщения и электронные письма.Пользователи считают, что программное обеспечение не так просто использовать на смартфонах. Им нужна выпадающая категория в мобильных приложениях и компетентная функция отчетности.Пользователи в сфере розничной торговли особо отметили, что инструмент консолидирует процессы продаж. Им нравится, что они могут управлять продажами, легко отслеживая денежные потоки и запасы в одном месте.Пользователи хотят видеть интеграцию местных платежей.

Дополнительная информация о продукте

Стоимость обновления: надстройка управления сотрудниками стоит 5 долларов в месяц, а надстройка расширенного инвентаря - 25 долларов в месяц.

Высоко оценен: в течение 2018 и 2019 годов все отзывы пользователей были получены от представителей малого бизнеса (менее 200 сотрудников). Ведущими отраслями промышленности были продукты питания и напитки, интернет и гостиничный бизнес.

Создание и редактирование профилей клиентов в Loyverse

Создание и редактирование профилей клиентов в Loyverse POS ( Источник )

3. ВИПЕР

VYPER - это облачное программное обеспечение для вирусного маркетинга, которое предлагает функции для повышения вовлеченности и лояльности клиентов. Компании могут добавлять на свои веб-сайты реферальные кампании, геймификацию, вознаграждения и программы лояльности. Клиенты могут использовать программное обеспечение, чтобы отслеживать списки лидеров и накапливать бонусные баллы с помощью поощрений, приглашая своих друзей. Они могут использовать свои награды, используя встроенные коды купонов. Компании могут отправлять автоматические последующие электронные письма и напоминания клиентам со встроенными ссылками на конкурсы.

VYPER предлагает бесплатный план, согласно которому компании могут создавать кампании, развивать свои социальные сети, отправлять электронные письма с подтверждением и встраивать конкурсы для неограниченного количества кампаний. Этот бесплатный план поддерживает до 250 пользователей.

Плюсы

Минусы

Рецензентам Platforms нравится, что приложение позволяет им создавать вирусные раздачи, и особенно нравится опция геймификации для раздач.Пользователи считают, что статьи поддержки должны быть более подробными, чтобы помочь новичкам в их запросах.Пользователям нравится, насколько легко настраивать кампании и бонусные записи; им также нравится обновление контента.Пользователи считают, что программное обеспечение должно поддерживать большую интеграцию с платформами электронной почты, такими как SendGrid и Mailgun.

Дополнительная информация о продукте

Стоимость обновления: профессиональный пакет стоит 49 долларов в месяц.

Высоко оценен: в течение 2018 и 2019 годов 90% отзывов пользователей поступило от малого бизнеса (менее 200 сотрудников), 5% от среднего бизнеса (от 201 до 1000 сотрудников) и 5% от крупного бизнеса (более 1000 сотрудников). Ведущими отраслями были маркетинг и реклама, интернет, развлечения и автомобилестроение.

Таблица лидеров в Vyper

Таблица лидеров в Vyper ( Источник )

В какое бесплатное программное обеспечение для лояльности клиентов вам следует инвестировать?

Теперь, когда вы знаете о лучших бесплатных вариантах программного обеспечения для обеспечения лояльности клиентов, начните работать над выбором того, которое лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса. Ваши следующие шаги должны включать:

  • Анализируя потребности вашего бизнеса. Поговорите со своей командой, чтобы понять, какие функции они ищут в программном решении для обеспечения лояльности клиентов.
  • Составление короткого списка нескольких продуктов с использованием отзывов пользователей на Platforms .
  • Сравнивая бесплатные предложения и отмечая стоимость обновления различных программных продуктов.
  • Обращение к поставщикам о любых скрытых расходах, связанных с программным обеспечением.

Вы можете проверить весь наш каталог программного обеспечения для лояльности клиентов, чтобы получить дополнительную информацию об этих и других продуктах.

Методология

Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны быть бесплатными. Мы классифицировали товар как бесплатный, если:

  • Он предлагает бесплатную автономную версию программного обеспечения.
  • Это не пробная версия программного обеспечения, в которой вы должны приобрести версию продукта по истечении ограниченного времени.

Критерий отбора

Затем продукты, отвечающие указанным выше критериям, оценивались по определению нашего программного обеспечения для обеспечения лояльности клиентов: ПО для обеспечения лояльности клиентов помогает пользователям настраивать различные аспекты программы лояльности, начиная с создания правил, касающихся того, как клиенты зарабатывают и тратят баллы и сколько баллов они зарабатывают за каждую покупку, до каких клиенты - VIP-персоны. Программное обеспечение позволяет предлагать бонусные баллы за различные действия, такие как покупки в магазине, онлайн-покупки, мероприятия, продвижение в социальных сетях и т. Д.

Эта проверка подтвердила основные возможности лояльности клиентов и соответствие категории. Продукт классифицировался как программное обеспечение для обеспечения лояльности клиентов, если он содержал следующие основные функции - администрирование программы лояльности и управление вознаграждением.

Для программного обеспечения, которое соответствовало этому определению рынка, также требовалось как минимум 10 обзоров, опубликованных на странице категории программного обеспечения для обеспечения лояльности клиентов в период с 19 сентября 2018 г. по 19 сентября 2019 г. В течение того же периода рейтинг продукта также должен был быть выше четырех. из пяти.

* Примечание. Указанные плюсы и минусы основаны на функциях, перечисленных на веб-сайте продукта, и в отзывах пользователей продуктов в доменах Gartner Digital Markets (Platforms , GetApp и Software Advice). Они не представляют взгляды и не означают поддержки Platforms или ее дочерних компаний. Данные отзывов были использованы для определения целевого размера бизнеса продукта.

Ищете программу лояльности клиентов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для лояльности клиентов Platforms .

Ищете программу лояльности клиентов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обеспечения лояльности клиентов Platforms .