1. Статьи
  2. 5 секретов целевой страницы с высокой конверсией
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 августа 2021 в 13:09

Целевая страница с высокой конверсией должна привлекать покупателей и генерировать потенциальных клиентов. Важно продумать целевую страницу, потому что это первое впечатление, которое потенциальный покупатель получает о вашей компании и продукте.

Этот пост представляет собой резюме веб-семинара  Live B2B Software Website Assessment , организованного отделом маркетинговых услуг Platforms Кейси Вагнер и Марией Каролиной Лопес. После прочтения вы узнаете их 5 секретов целевой страницы с высокой конверсией.

Сильное ценностное предложение

Сильное ценностное предложение - это краткое описание, состоящее из одной или двух строк, которое кратко описывает ваш продукт и целевую аудиторию. Когда потенциальный покупатель заходит на вашу страницу, должно быть очевидно, что это за программа и кому она будет служить. Маловероятно, что покупатель потратит время на поиски информации о вашем продукте, а это значит, что важно смело отображать свое ценностное предложение вверху страницы. Это поможет покупателю быстро узнать, о чем ваш продукт.

Призыв к действию, привлекающий внимание

Теперь поговорим о вашем призыве к действию (CTA). Оптимизированный CTA - это кнопка, которая связана с короткой формой и находится в верхней части страницы. В нем должно быть четко указано, какие действия вы хотите, чтобы покупатель предпринял. Лопес считает, что для клиентов Platforms лучше всего подходят «Бесплатная пробная версия» или «Бесплатная демоверсия». Из этого покупатель будет знать, что вы от него хотите, и что они получат взамен (что-то бесплатное, и все этого хотят).

Кроме того, постарайтесь сделать связанную форму как можно короче. Слишком длинная форма может ошеломить покупателя и заставить его полностью покинуть ваш сайт. Лопес считает, что форма призыва к действию - это «от четырех до шести полей». Наконец, сделайте так, чтобы ваш призыв к действию действительно выделялся из фоновых изображений и цветов на вашей странице, чтобы как можно больше привлечь покупателей.

Элементы доверия

Добавление элементов доверия на вашу страницу - простой способ завоевать доверие в глазах потенциального покупателя. Элементом доверия может быть что угодно, от отзывов или отзывов пользователей до логотипов клиентов. Имейте в виду, что выбирая элементы доверия для своей страницы, они должны быть подлинными, актуальными и свежими.

Эти обзоры и логотипы должны быть получены из законных источников и применимы к продукту, который вы пытаетесь продать. Обязательно обновляйте свои обзоры, заменяя их новыми каждый год или около того. Наконец, если вы используете логотипы клиентов, выбирайте те из компаний, которые узнаваемы большинством покупателей на вашем рынке.

Очистить содержимое

Ты почти там! Четкое содержание - это гарантия того, что покупатели могут легко прочитать и усвоить информацию на вашей странице. Яркие заголовки, четкий список характеристик продукта, текст, разбитый на изображения или пробелы, и только один призыв к действию - ключевые элементы удобной для чтения целевой страницы.

Яркие заголовки создают четкие точки остановки на вашей странице и позволяют информации оставаться организованной и менее пугающей для потенциального покупателя. Что касается функций, сохраните их в простом формате, разделенном значками, изображениями или пробелами. То же самое касается текста, придерживайтесь основных моментов и убедитесь, что вы не перегружаете свою страницу слишком большим количеством информации. 

Вагнер и Лопес также предлагают придерживаться только оригинального призыва к действию. Вы можете повторить это несколько раз на своей странице или сделать так, чтобы она отслеживала покупателя при прокрутке. Держитесь подальше от множества ссылок, ведущих на различные подсказки или информационные страницы. Вагнер говорит: « Если кого-то убрать со страницы, путь конверсии размывается». Вы хотите создать для покупателя четкий путь.

Держите его красивым (и аутентичным)

Важным завершающим штрихом является сохранение эстетической привлекательности вашей страницы и ее соответствия бренду вашей компании. Убедитесь, что изображения, которые вы используете, не выглядят (даже если они) как стандартные стоковые фотографии. Выбирая из хороших стоковых изображений или изображений, которые вы создали сами, всегда помните о бренде своей компании и целевом рынке. Соответствующие изображения и значки могут повысить ценность страницы, в то время как неаутентичные или плохо выбранные могут отвлекать от общего сообщения.

Посмотри на это! Вы только что создали потрясающую целевую страницу высшего качества в глазах Platforms и потенциальных покупателей. Эти функции просты в реализации и поднимут вашу целевую страницу до уровня с высокой конверсией. Прокомментируйте ниже, если вы добились успеха с любым из этих элементов на своей странице, или если у вас есть другие рекомендации, которыми вы хотели бы поделиться!

Готовы получить дополнительные советы? Смотрите полный веб-семинар здесь:


Если у вас есть темы веб-семинаров, которые вы хотели бы рассмотреть в будущем, оставьте комментарий ниже или напишите нам по адресу  marketing@capterra.com . Мы хотели бы услышать от вас!

Ищете программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга веб-сайтов Platforms .