Глоссарий Цифрового маркетплейса
В области компьютерного программирования строка описывает тип данных, который хранится в виде последовательности текста в исходном коде программы. Строка обычно отображается в компьютерном коде в виде простого языка и явно интерпретируется компьютерным сценарием. Строки часто используются компаниями-разработчиками программного обеспечения для эффективного хранения, поиска или изменения данных в компьютерной программе.
Хотя строки используются во многих приложениях программирования, может быть полезно изучить и понять конкретный вариант использования. Например, компании-разработчики видеоигр часто используют строки, чтобы легко находить и изменять значения переменных, существующих в их видеоиграх.
Допустим, разработчик видеоигры хотел изменить цвет волос игрового персонажа с фиолетового на желтый. Ему просто нужно было найти в коде видеоигры строку, определяющую цвет волос. Затем они заменили бы текущее значение переменной с «фиолетового» на «желтое», мгновенно изменив желаемый элемент игры.