Глоссарий Цифрового маркетплейса
Интеллектуальный анализ текста означает извлечение информации из текстовых данных и использование этой информации для достижения бизнес-целей. Процесс интеллектуального анализа текста включает в себя преобразование неструктурированного текста в базах данных и документах в структурированные данные, что упрощает обработку этой информации с помощью инструментов аналитики и бизнес-аналитики (BI). Когда компании используют анализ текста для преобразования текстовых данных в формат для аналитики, они могут генерировать закономерности и ценную информацию на основе этих данных. Интеллектуальный анализ текста может состоять из токенизации, которая превращает длинный текст в слова и предложения, называемые «токенами». В качестве альтернативы может иметь место стемминг, при котором суффикс или префикс отделяется от слова для определения значения этого слова.
Анализ текста помогает предприятиям малого и среднего бизнеса извлекать ценную информацию из текстовых данных и использовать эту информацию для улучшения своего бизнеса и конкуренции с более крупными компаниями. Например, малый бизнес может «извлекать» онлайн-обзоры, чтобы узнать, что клиенты думают об их продуктах и услугах.