Глоссарий Цифрового маркетплейса
Обработка естественного языка (НЛП) — это технология искусственного интеллекта, которая позволяет компьютерам понимать человеческий язык. Компьютеры делают это, анализируя текст и извлекая из него смысл для выполнения таких задач, как перевод языков и понимание вопросов, заданных на естественном языке.
Компании малого и среднего бизнеса могут использовать НЛП для различных целей. Например, маркетологи могут использовать его для перевода текста в речь, чтобы создавать локализованный контент для разных стран. Агенты службы поддержки клиентов могут использовать его для автоматической расшифровки чатов поддержки клиентов для анализа тенденций или идей. НЛП также может автоматизировать определенные процессы, такие как ответы по электронной почте или взаимодействие с чат-ботами. Используя эту технологию, предприятия малого и среднего бизнеса могут сэкономить время и деньги, автоматизируя задачи, которые в противном случае потребовали бы вмешательства человека. Это важный инструмент для компаний, стремящихся улучшить свою работу по обслуживанию клиентов.