_

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Геймификация — это концепция, основанная на науке о поведении, целью которой является повышение вовлеченности и мотивация людей для достижения конкретных целей путем разработки пользовательского опыта, напоминающего игру. Он с большим успехом используется в неигровой среде, например в образовании.

Малый и средний бизнес может включать геймификацию в различные аспекты своей деятельности, такие как обучение сотрудников, взаимодействие с клиентами и даже найм персонала. Добавляя в эти процессы «игровую механику», предприятия вызывают больший интерес и повышают уровень знаний сотрудников и потребителей. Например, вместо того, чтобы поручить новому сотруднику прочитать длинное руководство, компания может использовать веб-сайт, на котором используется тактика геймификации. Веб-сайт может «вознаграждать» пользователя, присваивая ему уровни или рейтинги, поскольку он демонстрирует знание рассматриваемых тем. Геймификация делает контент более увлекательным, чем чтение его из книги.

← К списку терминов