Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) — это стратегия управления бизнесом, которая анализирует существующие бизнес-процессы и системы организации. Малый и средний бизнес может использовать эту стратегию для:

Проектировать новые бизнес-процессы и системы

Тестируйте, моделируйте и прототипируйте проекты перед их реализацией.

Управлять процессом внедрения бизнеса

Компании малого и среднего бизнеса могут использовать BPR для снижения эксплуатационных расходов, улучшения взаимодействия с клиентами, автоматизации ручных задач, увеличения доходов и повышения качества продуктов и услуг.

Скажем, например, малый и средний бизнес, у которого есть наработанный кирпич и раствор, хочет продавать свою продукцию через Интернет. Ритейлер может использовать BPR для анализа существующих процессов продаж, разработки новых стратегий электронной коммерции и тестирования новых онлайн-продуктов перед их продажей на своем веб-сайте. Другим примером BPR является независимый банк, который пересматривает свои основные бизнес-процессы, чтобы повысить производительность и повысить ценность своей клиентской базы.

← К списку терминов