Бимодальный

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Бимодальный режим описывает два отдельных, но похожих рабочих процесса:

Первый режим ориентирован на предсказуемость. Это стиль работы, направленный на повторение прошлых достижений организации. Например, организация может повторно выпустить на рынок свой самый популярный продукт.

Второй режим более исследовательский. Это стиль работы, который пытается решить новые проблемы. Например, организации могут выпустить новый продукт с базовыми функциями, чтобы проверить реакцию клиентов на будущую разработку продукта.

Компания малого и среднего бизнеса, использующая оба режима, может повысить ценность и внести изменения в свою организацию. Бимодальный подход играет большую роль в цифровой трансформации, поскольку позволяет предприятиям сочетать прошлые успехи с новыми видами деятельности и решениями.

← К списку терминов