Финансовая оптимизация

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Финансовая оптимизация — это процесс обеспечения наиболее экономичного распределения средств бизнеса. Это может означать, что нужно тратить больше в краткосрочной перспективе, чтобы потом сэкономить. Иногда это может также включать в себя использование продукта с убытком, чтобы привлечь больше клиентов, повысить лояльность к бренду и увеличить продажи или потребление будущих продуктов или услуг. Одним из примеров финансовой оптимизации является переход на лампочки и технологии отопления, которые экономят энергию. Со временем эти устройства приведут к экономии средств для бизнеса.

Малый и средний бизнес, который ведет точный учет затрат, расходов и прогнозов, имеет больше шансов на эффективную финансовую оптимизацию. Финансовая оптимизация помогает предприятиям малого и среднего бизнеса максимизировать прибыль, а также обеспечивает дополнительную выгоду, облегчая работу бухгалтера с точки зрения налогов и финансового моделирования.

← К списку терминов