Глоссарий Цифрового маркетплейса
Озеро данных — это массивное хранилище данных. Файлы, хранящиеся в озере данных, не нужно переформатировать — их можно хранить как есть. Это дает людям, которые управляют озером данных, гораздо большую гибкость, поскольку нет необходимости структурировать данные. Однако данными по-прежнему можно манипулировать или экспортировать любым способом, выбранным пользователем.
Озера данных — это вариант для предприятий малого и среднего бизнеса, которым необходимо хранить данные из таких мест, как операционные базы данных или бизнес-приложения, вместе с данными из социальных сетей или мобильных устройств и т. д. Одним из примеров использования озера данных является сбор и объединение данных из точек взаимодействия и каналов маркетинга. Несмотря на то, что агрегированные данные представлены в разных форматах, их можно проанализировать для создания персонализированной кампании по маркировке. Этот вариант хранения выгоден, поскольку он масштабируем и прост.