1. Статьи
  2. «Итак, что бы вы хотели, чтобы программа делала?»
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 октября 2021 в 11:55

По мере приближения к завершению процесса покупки программного обеспечения вот несколько советов, основанных на том, что другие покупатели хотели бы знать.

женщина думает о программном обеспечении, стоя в кругу значков на оранжевом фоне

Приобретение программного обеспечения - серьезное решение, требующее денег и времени. Поскольку эта покупка представляет собой такую ​​крупную инвестицию, многие покупатели опасаются, что они не примут правильного решения.

Если вы новичок в процессе покупки программного обеспечения, может быть особенно сложно понять, что вам следует учесть перед покупкой. Прежде чем мы углубимся в подробности, рассмотрите этот краткий контрольный список некоторых важных вещей, которые следует и чего нельзя делать при чтении статьи.

Что нужно и что нельзя делать перед покупкой программного обеспечения: контрольный список

Теперь давайте погрузимся немного глубже.

4 последних соображения перед покупкой программного обеспечения от покупателей, которые там побывали

Мы связались с другими опытными покупателями программного обеспечения, которые бывали там раньше, чтобы узнать, что они хотели бы знать перед покупкой. Некоторые объяснили свои самые большие сожаления (и как их избежать). Вот что они сказали.

1. Учитывайте уровень поддержки клиентов, который вам понадобится после покупки.

Шейн Шерман, генеральный директор TechLoris (блог, посвященный проблемам ПК), сказал: «Не все будут предлагать техническую поддержку. Один из способов сокращения расходов компании - это предложение продукта без сервисной поддержки ... есть вероятность, что вы столкнетесь с проблемой, с которой не готовы справиться, и если поддержка не встроена, вам придется заплатить дополнительно за это. Разве не дешевле было бы просто приобрести более дорогое программное обеспечение? »

Поставщики программного обеспечения предлагают различные варианты обслуживания клиентов - от разговоров с реальными людьми до онлайн-форумов самообслуживания. Некоторые поставщики предоставляют полный спектр вариантов обслуживания для всех клиентов, в то время как другие включают различные уровни обслуживания в свои тарифные планы или в качестве дополнительных сборов.

Важно предвидеть уровень поддержки клиентов, который вам понадобится, когда вы станете владельцем программного обеспечения.

Перед покупкой проконсультируйтесь с поставщиками и спросите, как они обслуживают клиентов, чтобы убедиться, что они предоставляют варианты, которые вам нравятся и соответствуют вашему бюджету.

Вы также можете узнать, как другие клиенты обслуживаются у конкретного поставщика, прочитав обзоры на Platforms . Ищите рейтинги услуг и комментарии, касающиеся качества предоставляемых услуг.

2. Узнайте полную стоимость владения перед покупкой.

Эндрю Elhert из штата Мэн ассоциации маркетинга сказал, «W е были штраф платить первоначальный ежемесячный fé е , но вскоре мы поняли , что нам придется платить еще больше каждый месяц в течение многих различных функций и иметь всю нашу команду с помощью программного обеспечения.

Конечно, вы можете знать базовую цену для покупки своего программного обеспечения, но знаете ли вы стоимость расширений, интеграций, вашего контракта на обслуживание и всех других надстроек, которые появляются в процессе покупки программного обеспечения?

Вам необходимо определить общую стоимость владения. Сюда входит стоимость приобретения, внедрения и поддержки программного обеспечения.

Спросите поставщика об их ценовых уровнях, о том, что включено в каждый из них, и какие функции или услуги (например, поддержка клиентов или установка) продаются отдельно.

Многие поставщики предлагают скидки для тех, кто платит ежегодно (а не ежемесячно) или для некоммерческих организаций, поэтому спросите, как снизить цену.

С учетом общей стоимости владения заранее определите максимальную цену, которую вы готовы потратить на это программное обеспечение, и готовы ли вы изменить свой бюджет, чтобы найти идеальное решение.

3. Выделите дополнительное время на установку нового программного обеспечения.

Эльхерт также сказал: «Когда вы видите демонстрацию программного [продукта], компания делает вид, что его так легко настроить и использовать, но обычно это не так. Нам сказали, что с [приобретенным нами новым программным обеспечением] установка будет быстрой и простой для нашей команды. Однако это было неправдой. В итоге мы потратили недели, чтобы правильно настроить всю платформу, и в целом это был сложный процесс ».

Настройка программного обеспечения может показаться простой, но зачастую это сложнее, чем кажется. И независимо от того, является ли программное обеспечение, которое вы получаете, облачным или локальным, вам также необходимо выделить время, чтобы адаптироваться к новой системе.

Лучший способ преодолеть это препятствие - спросить поставщика, какую поддержку по установке, обучению и адаптации они предоставляют.

Если они взимают дополнительную плату за эти услуги, учтите это в общей стоимости владения.

Если в вашей организации есть ИТ-отдел, убедитесь, что он участвует в обсуждениях по установке и обучению, поскольку вам, вероятно, понадобится их опыт и поддержка при настройке нового программного обеспечения.

Не забудьте также выделить время для вашей команды на адаптацию к новому программному обеспечению. Даже с хорошей подготовкой требуется время, чтобы приспособиться к новым процессам. Примите тот факт, что потребуется обучение, и соответствующим образом измените краткосрочные ожидания команды.

4. Знайте, когда и как разорвать отношения с продавцом.

Бенджамин Уокер, генеральный директор и основатель компании Transcription Outsourcing, предоставляющей услуги транскрипции, сказал: «Мы [купили] программное обеспечение, которое, как мы в конечном итоге [выяснили], имеет слишком высокую цену или не так много, как один из их конкурентов в той же сфере. та же цена. Знайте все варианты, знайте все цены на каждое дополнение, прежде чем совершать покупку, и ноу-хау, вы должны уведомить их, если вы не собираетесь продлевать подписку ».

Некоторые люди сожалеют о своем первом набеге на процесс покупки программного обеспечения. Но не теряйте надежды, если определенный программный продукт окажется дороже, чем планировалось изначально, слишком сложным для реализации или слишком запутанным для вашей команды, чтобы его можно было эффективно внедрить.

Даже если выбранное вами программное обеспечение не подошло идеально, скорее всего, оно сделает большую часть того, что вам нужно. И теперь у вас есть лучшее представление о том, что вам нужно.

Помните, что вы всегда можете сменить поставщика программного обеспечения в конце вашего соглашения, и вы получите больше опыта.

Более четкое понимание потребностей вашего программного обеспечения и опыт процесса покупки увеличат вероятность того, что вы найдете отличный вариант в следующий раз.

Учитесь у других, кто уже проходил процесс покупки программного обеспечения раньше

Спросите других в вашей профессиональной сети об их опыте покупки программного обеспечения. Будь то коллеги из вашей компании, другие сотрудники вашей отрасли или друзья, работающие в других сферах деятельности, вы можете многому научиться, услышав рассказы других людей о том, что сработало хорошо (а что нет).

Вы также можете многому научиться, читая обзоры программного обеспечения на страницах продуктов Platforms . В обзорах Platforms указывается должность рецензента, отрасль и размер компании, а также звездные рейтинги и подробные комментарии. Многие из этих обзоров включают рейтинги или комментарии по рассматриваемым здесь соображениям (обслуживание клиентов, затраты, настройка и принятие решений).

Находя обзоры, относящиеся к вашей работе и отрасли, вы можете доверять точке зрения рецензента и искать более целенаправленные комментарии, отражающие ваши соображения.

Для получения дополнительных рекомендаций по покупке программного обеспечения ознакомьтесь с этими статьями: