Выбор программного обеспечения может быть непростым, но не бойтесь. В этой статье мы разберем шесть шагов, которые вы должны выполнить, чтобы найти правильное программное обеспечение и быть уверенными в своем решении.
Первый шаг процесса покупки программного обеспечения заключается в выяснении ваших потребностей и обеспечении их соответствия бизнес-целям.
Спросите себя: какую проблему мне нужно решить?
Выявление проблемы поможет вам сузить круг необходимого вам программного обеспечения. Начните с конкретной задачи, связанной с бизнес-целями, например:
Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько способов определить свои проблемы и то, как они связаны с вашими бизнес-целями:
Вероятно, существуют десятки, если не сотни программных продуктов, предназначенных для решения вашей проблемы. Но этого мало. Вам нужно программное обеспечение, которое будет соответствовать конкретным потребностям вашего бизнеса.
Спросите себя: как мы хотим использовать это программное обеспечение?
Знание того, что вы хотите получить от используемого программного обеспечения, поможет вам приблизиться к правильному выбору для вашего бизнеса. Вот некоторые требования, которые следует учитывать:
Однако не останавливайтесь на ответе на этот вопрос. Введите дополнительную информацию, чтобы уточнить свои требования, посетив каталоги программного обеспечения Platforms , чтобы просмотреть подробные отзывы пользователей от других людей, таких как вы. Вы увидите, какие функции аналогичные компании считают обязательными.
Наше исследование показывает, что запуск веб-сайтов с отзывами пользователей и каталогов программного обеспечения экономит время по сравнению с поиском в Google.
В опросе малого и среднего бизнеса 2018 года респонденты, впервые получившие доступ к обзорам и каталогам, потратили в среднем 22 месяца на весь путь покупки программного обеспечения, что на пять месяцев короче, чем те, кто начал с обычного поиска в Интернете и социальных сетей (27 месяцев).
Чтобы повысить уверенность в своих требованиях, поговорите со своей командой, чтобы узнать, что на самом деле понадобится пользователям. Вы также можете взглянуть на одну или две ведущие компании-разработчики программного обеспечения и увидеть, какие дополнительные функции они предлагают. Сравните их с другим программным обеспечением, которое вы рассматриваете, чтобы увидеть, без каких функций вы не можете обойтись, а какие являются приятными бонусами.
Следующим шагом в поиске программного обеспечения является создание исчерпывающего списка всех решений, отвечающих вашим потребностям. Поиск в Platforms вашей категории программного обеспечения - отличное место для начала.
После создания исчерпывающего списка программного обеспечения пришло время сузить его до управляемого короткого списка реалистичных вариантов. В идеале, в этом списке должно быть от трех до семи продуктов - не более того, и процесс выбора может стать слишком длинным и сложным.
Спросите себя: должно ли это программное решение быть в моем списке избранных?
Чтобы ответить на этот вопрос, начните сравнивать программное обеспечение в своем списке с требованиями, изложенными на шаге 2, внимательно оценивая следующее:
После того, как вы ответите на эти вопросы, вы обнаружите, что большинство решений из вашего первоначального длинного списка можно удалить. Чтобы еще больше сократить свой список, используйте инструмент фильтрации Platforms и отзывы пользователей.
Инструмент фильтрации (его можно найти на страницах определенных категорий программного обеспечения) позволяет сузить результаты по популярным функциям, вариантам ценообразования и многому другому. Отзывы пользователей (которые можно найти на страницах конкретных программных продуктов) дадут вам общие оценки, а также оценки простоты использования, обслуживания клиентов, общей ценности и функций.
Вы также можете увидеть отрасль и размер бизнеса рецензентов. Продукт может быть хорош на бумаге, но вы должны быть уверены, что такие люди, как вы, действительно наслаждаются им.
К этому моменту вы провели много исследований и готовы сделать окончательный выбор из своего короткого списка. Чтобы быть полностью уверенным в своем решении, вот несколько последних проверок, чтобы убедиться, что вы выбираете правильное программное обеспечение для своего бизнеса.
Спросите себя: доверяю ли я этой компании свой бизнес?
Ваши отношения с поставщиком программного обеспечения будут партнерскими. Вот несколько способов завоевать это доверие:
После выполнения этих проверок вы почувствуете себя еще увереннее в своем выборе. Следующий шаг - убедиться, что ваша команда разделяет эту уверенность.
Прежде чем покупать новое программное обеспечение, вам необходимо получить поддержку от других членов вашей команды. Не все будут тратить столько времени на исследования программного обеспечения, как вы, поэтому поделитесь своими выводами и дайте им знать, как вы пришли к своему окончательному выбору.
Спросите себя: на кого повлияет это решение?
Включите всех, кого коснется изменение программного обеспечения, в презентации и обсуждения. Это может включать:
Поделитесь своим исследованием и причинами выбора и оставьте достаточно времени для обратной связи. Как только те, кого коснется это изменение (и те, кто отвечает за бюджет программного обеспечения), будут готовы к покупке, вы будете готовы к покупке.
Этот последний шаг является наиболее простым, но есть несколько вещей, о которых нужно знать, прежде чем вы подпишетесь на пунктирной линии и отправите первый официальный платеж:
После того, как вы официально купили пакет программного обеспечения, похвалите себя за свой тяжелый труд и будьте уверены, что вы сделали правильный выбор программного обеспечения для своего бизнеса, потому что вы нашли время, чтобы наладить процесс покупки. Пришло время отметить повышение эффективности и других преимуществ вашего нового программного обеспечения.
Ищете дополнительные ресурсы по программному обеспечению? Начни здесь:
Platforms провела это исследование в июле и августе 2018 года среди 420 малых и средних предприятий (СМБ), расположенных в США, Германии и Франции. Респонденты были проверены по размеру компании и доходу, чтобы соответствовать критериям малого и среднего бизнеса. Квалифицированные респонденты принимали решения или оказывали значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.
От них требовалось приобрести по крайней мере одно программное обеспечение стоимостью 5000 долларов и более в течение последних 12 месяцев. От респондентов требовалось быть как минимум офис-менеджером, влияющим на решения о покупке программного обеспечения в своих организациях.