1. Статьи
  2. 25 критических вопросов для ссылок на программное обеспечение
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 октября 2021 в 12:45

У меня есть секрет, который освободит ваше время на несколько недель. Заинтересованы?25 ссылок на критические вопросы

Вы помните, как читали от хорошего к великому ? Помните идею сесть в автобус нужных людей? Вы помните, что Джим Коллинз писал о найме правильных людей?

Он упомянул, что лидерам, добивающимся выдающихся успехов, нужно «время, чтобы сразу сделать тщательный отбор на отметку A +». Он привел цитату тогдашнего генерального директора Gillette Колмана Моклера: «Каждая минута, посвященная тому, чтобы поставить нужного человека в нужное место, стоит нескольких недель спустя».

Итак, в чем секрет экономии недель вашего времени?

Просто чтобы найти время, чтобы выбрать подходящего человека… или программное обеспечение в данном случае. Сделайте это сразу. Следуйте проверенному процессу и не пропускайте ссылки (текущие клиенты с полностью установленной последней версией продукта).

Ниже приведены несколько советов и некоторые предлагаемые вопросы, которые следует задать при разговоре с клиентом. Помните, что общение с клиентами дает вам большую уверенность в том, что программное обеспечение может успешно работать так, как вам нужно, и, в конечном итоге, сэкономит вам несколько недель времени позже.

Советы по общению с отзывами клиентов

  • Выбирайте клиентов, похожих на вас (отрасль, размер, клиентская база, география)
  • Свяжите свои вопросы с вашим бизнесом и процессами
  • Поговорите хотя бы с одним пользователем в каждом функциональном отделе, включая ИТ
  • Не оценивайте информацию, пока собираете ее, оценивайте потом
  • Сосредоточьтесь на примерах и фактах, а не на мнениях людей

25 важных вопросов, которые стоит задать клиентам.

Справочные вопросы

  • Каковы отношения вашей компании с продавцом?
  • Получаете ли вы что-нибудь за ссылку?
  • Опишите свой бизнес и то, как вы работаете.
  • Когда и почему вы решили искать (тип программного обеспечения) программное обеспечение?
  • Какие еще системы вы учитывали при принятии этого решения?

Вопросы по продукту

  • Почему вы выбрали эту систему?
  • Как работает система по сравнению с ожиданиями?
  • Как система работает в отношении (ваших критических процессов)?
  • Какие лучшие функции и ограничения?
  • Какие отзывы вы получили от пользователей?
  • Вам приходилось настраивать систему? Если да, то почему / как?
  • Что вас удивило в системе?
  • Какие значительные преимущества вы получили после внедрения системы?

Вопросы по внедрению и поддержке

  • Опишите проект внедрения и команду.
  • Сколько времени ушло на внедрение системы?
  • Какие задачи вы должны были выполнить во время внедрения?
  • Опишите процесс технической поддержки. Как вы сообщаете о проблемах, получаете помощь и т. Д.
  • Насколько быстро производитель реагирует на проблемы?
  • Какое качество поддержки?
  • Какое обучение было предоставлено / доступно?

Заключительные вопросы

  • Какова была общая стоимость владения (программное обеспечение, оборудование, услуги, обучение и т. Д.)?
  • Что бы вы сделали по-другому в отношении выбора или реализации?
  • Какова была окупаемость инвестиций (ROI) до сих пор?
  • Вы бы снова выбрали этого поставщика / систему?
  • Вы можете поделиться чем-нибудь еще, что может помочь нам принять решение?

PS Обзоры продуктов доступны в каталогах Platforms . Проверьте, у каких поставщиков есть отзывы клиентов в Интернете. Чтобы узнать больше о силе отзывов, ознакомьтесь с публикацией Александры « Учитывайте источник ».