У меня есть секрет, который освободит ваше время на несколько недель. Заинтересованы?
Вы помните, как читали от хорошего к великому ? Помните идею сесть в автобус нужных людей? Вы помните, что Джим Коллинз писал о найме правильных людей?
Он упомянул, что лидерам, добивающимся выдающихся успехов, нужно «время, чтобы сразу сделать тщательный отбор на отметку A +». Он привел цитату тогдашнего генерального директора Gillette Колмана Моклера: «Каждая минута, посвященная тому, чтобы поставить нужного человека в нужное место, стоит нескольких недель спустя».
Итак, в чем секрет экономии недель вашего времени?
Просто чтобы найти время, чтобы выбрать подходящего человека… или программное обеспечение в данном случае. Сделайте это сразу. Следуйте проверенному процессу
и не пропускайте ссылки (текущие клиенты с полностью установленной последней версией продукта).
Ниже приведены несколько советов и некоторые предлагаемые вопросы, которые следует задать при разговоре с клиентом. Помните, что общение с клиентами дает вам большую уверенность в том, что программное обеспечение может успешно работать так, как вам нужно, и, в конечном итоге, сэкономит вам несколько недель времени позже.
Советы по общению с отзывами клиентов
- Выбирайте клиентов, похожих на вас (отрасль, размер, клиентская база, география)
- Свяжите свои вопросы с вашим бизнесом и процессами
- Поговорите хотя бы с одним пользователем в каждом функциональном отделе, включая ИТ
- Не оценивайте информацию, пока собираете ее, оценивайте потом
- Сосредоточьтесь на примерах и фактах, а не на мнениях людей
25 важных вопросов, которые стоит задать клиентам.
Справочные вопросы
- Каковы отношения вашей компании с продавцом?
- Получаете ли вы что-нибудь за ссылку?
- Опишите свой бизнес и то, как вы работаете.
- Когда и почему вы решили искать (тип программного обеспечения) программное обеспечение?
- Какие еще системы вы учитывали при принятии этого решения?
Вопросы по продукту
- Почему вы выбрали эту систему?
- Как работает система по сравнению с ожиданиями?
- Как система работает в отношении (ваших критических процессов)?
- Какие лучшие функции и ограничения?
- Какие отзывы вы получили от пользователей?
- Вам приходилось настраивать систему? Если да, то почему / как?
- Что вас удивило в системе?
- Какие значительные преимущества вы получили после внедрения системы?
Вопросы по внедрению и поддержке
- Опишите проект внедрения и команду.
- Сколько времени ушло на внедрение системы?
- Какие задачи вы должны были выполнить во время внедрения?
- Опишите процесс технической поддержки. Как вы сообщаете о проблемах, получаете помощь и т. Д.
- Насколько быстро производитель реагирует на проблемы?
- Какое качество поддержки?
- Какое обучение было предоставлено / доступно?
Заключительные вопросы
- Какова была общая стоимость владения (программное обеспечение, оборудование, услуги, обучение и т. Д.)?
- Что бы вы сделали по-другому в отношении выбора или реализации?
- Какова была окупаемость инвестиций (ROI) до сих пор?
- Вы бы снова выбрали этого поставщика / систему?
- Вы можете поделиться чем-нибудь еще, что может помочь нам принять решение?
PS Обзоры продуктов доступны в каталогах Platforms
. Проверьте, у каких поставщиков есть отзывы клиентов в Интернете. Чтобы узнать больше о силе отзывов, ознакомьтесь с публикацией Александры « Учитывайте источник
».