1. Статьи
  2. Конкуренты HubSpot: 10 альтернатив популярной системе автоматизации маркетинга
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 октября 2021 в 13:17

ОБНОВЛЕНИЕ 26.10.2016: Мы обновили маркетинговые функции каждой альтернативы и добавили два новых решения с момента публикации публикации.

Как одно из самых известных решений для автоматизации маркетинга на рынке, HubSpot фактически стал выбором для многих компаний, желающих внедрить автоматизацию маркетинга в свой набор маркетинговых инструментов.

HubSpot, наиболее известная как платформа входящего маркетинга, ориентирована на помощь предприятиям в использовании программного обеспечения для реализации и управления входящими стратегиями для генерации лидов, включая электронный маркетинг, SEO и ведение блогов. Имея 15 000 клиентов и 75 000 пользователей, HubSpot считается одной из лучших и самых популярных систем автоматизации маркетинга в отрасли.

Но это не значит, что они - правильный выбор для вашего бизнеса, особенно со всеми различными программными продуктами для автоматизации маркетинга, которые в настоящее время представлены на рынке. Итак, как вы просеиваете варианты, чтобы найти тот, который вам подходит?

В этой статье рассматриваются десять альтернатив HubSpot. Смотрите полный список альтернатив HubSpot здесь .

Чтобы помочь вам в процессе исследования, я составил список некоторых альтернатив HubSpot, которые в настоящее время используют более 30 000 предприятий для автоматизации маркетинга.

Пардо

Цена: от 1000 до 3000 долларов в месяц.

С момента приобретения Salesforce, Pardot стал фаворитом автоматизации маркетинга для пользователей Salesforce, поскольку компания продолжает развивать более плавную интеграцию между двумя системами.

Пользователи хвалят его простоту использования , дизайн электронной почты WYSIWYG и пошаговые инструкции при создании нового контента, такого как целевые страницы, формы, капельные программы и правила автоматизации.

Пардо

Дифференциаторы Пардо

  • Встроенная интеграция с Salesforce.
  • Создание электронной почты WYSIWYG.
  • Интегрируется с WebEx.

Где HubSpot побеждает Pardot

  • Встроенная CMS.
  • Надежная платформа для ведения блогов с рейтингом ключевых слов.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Оптимизируйте время и дни отправки электронной почты на основе прошлой производительности.

Marketo

Цена: 895-3195 долларов в месяц.

Marketo - еще одна очень популярная альтернатива HubSpot, которую используют 3000 предприятий. Пользователи высоко оценивают ее простоту использования, хотя и говорят, что для новых пользователей есть кривая обучения, поскольку это продвинутая система.

Marketo

Маркето-дифференциаторы

  • Предлагает больше сторонних интеграций, включая WebEx.
  • База данных на 10 000 контактов, независимо от ценовой категории.
  • Доступно приложение Windows Phone.

Где HubSpot побеждает Marketo

  • Самый базовый ценовой пакет составляет 1/4 стоимости самой низкой цены Marketo.
  • Удобство для пользователя.
  • Встроенный CRM.

Infusionsoft

Цена: 199–599 долларов в месяц.

Infusionsoft предлагает решение для автоматизации маркетинга специально для малого бизнеса. В то время как HubSpot недавно представила встроенную CRM в конце прошлого года , Infusionsoft всегда имела комбинированную систему CRM и автоматизации маркетинга.

По словам пользователей , как и для всех сложных программных систем, Infusionsoft действительно требует времени для внедрения, но все они согласны с тем, что после хлопот по настройке системы и организации всех своих кампаний результаты стоят начальных усилий.

Infusionsoft

Infusionsoft Дифференциаторы

  • Включает инструменты электронной коммерции, такие как настраиваемая витрина, функция корзины покупок и история заказов, связанная с профилем CRM покупателя.
  • Никаких текущих затрат.

Где HubSpot побеждает Infusionsoft

  • Платформа для ведения блогов.
  • Интегрируется с большим количеством CRM-систем, кроме своей собственной.

Act-On

Цена: 600-2000 долларов в месяц.

Act-On, как система автоматизации маркетинга, созданная для небольших маркетинговых команд, обещает, что вы будете тратить меньше времени на управление тонкостями маркетинга и больше времени, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе, клиентах и ​​результатах.

Помимо этих замечательных функций и возможностей, нынешние пользователи в восторге от обслуживания клиентов Act-On, говоря, что «… прежде всего, их обслуживание и поддержка не имеют себе равных».

Действовать на

Актуальные дифференциаторы

  • Цена основана на активных контактах (тех, кому было отправлено электронное письмо) в месяц, а не на размере всей вашей базы данных.
  • Функциональность API предлагается для всех ценовых категорий.
  • Интеграция с Webex.

Где HubSpot побеждает действия

  • Прогностические аналитические возможности.
  • Интеграция с Netsuite .

Чистые результаты

Цена: 800 $ + в месяц

«Первый выбор людей, покупающих автоматизацию маркетинга во второй раз». Довольно смелое заявление! Но Net-Results является фаворитом среди пользователей автоматизации маркетинга второго поколения благодаря простоте использования продукта и мощным инструментам.

Их пользователям нравится функция перетаскивания для создания целевой страницы и электронной почты, а также все другие простые в использовании функции, такие как поиск и оценка потенциальных клиентов , отслеживание и аналитика, создание электронной почты и социальная интеграция.

чистые результаты

Дифференциаторы чистых результатов

  • Два варианта ценообразования: неограниченная отправка электронной почты или неограниченная база контактов. Все функции включены независимо от того, какой вариант выбран.
  • Нет платы за установку.
  • Доступна бесплатная пробная версия.

Где HubSpot побеждает чистые результаты

  • В системе больше стандартных функций, таких как A / B-тестирование и динамический контент.
  • Возможности ведения блога по содержанию.

Salesfusion

Цена: 950 $ + в месяц

Salesfusion отличается от других решений для автоматизации маркетинга как «единственное программное решение для автоматизации маркетинга, которое построено на базе данных CRM» и «может на более глубоком уровне интегрироваться с установленными клиентами CRM-системами». Поэтому, если вас беспокоит, как ваша CRM-система и система автоматизации маркетинга будут работать вместе, Salesfusion определенно является достойным вариантом.

Пользователи Salesfusion очень довольны платформой, заявляя, что программное обеспечение простое в использовании, и не было момента «я бы хотел, чтобы это сделал это», что касается функциональности. Хотя пользователи согласны с тем, что для привыкания к системе требуется некоторое время, особенно если вы впервые используете автоматизацию маркетинга, большинство пользователей Salesfusion считают, что это стоит времени и усилий в долгосрочной перспективе.

Salesfusion

Дифференциаторы Salesfusion

  • В нем есть функция генератора QR-кода, если вы хотите связать свои печатные кампании с цифровыми.

Где HubSpot побеждает Salesfusion

  • Несмотря на то, что Salesfusion продвигает свою систему на основе CRM, на самом деле не предлагает собственный продукт CRM, в отличие от HubSpot.
  • Мобильное приложение.

Оптимизатор маркетинга

Цена: 149–1999 долларов в месяц.

Marketing Optimizer выставляет себя в качестве дополнительного сотрудника для вашей маркетинговой группы, что дает вам возможность автоматизировать больше маркетинговых задач и сэкономить ваше время.

Пользователям нравится способность Marketing Optimizer объединять команды продаж и маркетинга, и они хвалят простоту использования программного обеспечения и отличное обслуживание клиентов.

Оптимизатор маркетинга

Оптимизаторы маркетинга

  • Неограниченные функции на любом уровне цен, ограничение только на количество контактов и количество отправлений электронной почты.
  • Встроенное программное обеспечение для отслеживания звонков.

Где HubSpot побеждает оптимизатор маркетинга

  • Интегрируется с различными сторонними платформами в дополнение к функциям API.
  • Включает в себя более продвинутые функции, такие как динамический контент, тестирование доставки электронной почты и оптимизация для мобильных устройств.
  • Интеграция с социальными сетями.

Опыт

Цена: 895–1995 долларов в месяц.

Большой аргумент в пользу Experiture: у него есть две отдельные системы специально для компаний B2B или B2C. Хотя программное обеспечение для автоматизации маркетинга более популярно среди B2B-брендов , оно по-прежнему является ценным инструментом для B2C-компаний. Опыт позволяет брендам, ориентированным на потребителя, «создавать, внедрять и оптимизировать индивидуальный маркетинг… создавать автоматизированные непрерывные программы, которые способствуют постоянным личным отношениям с клиентами на протяжении всего жизненного цикла». Кто бы не хотел строить отношения как с текущими, так и с потенциальными клиентами?

Заявленный одним пользователем , Experiture обеспечивает отличное обслуживание клиентов на основе своей простой в использовании платформы и обширных функций, включая «рассылку по электронной почте, плавные, персонализированные целевые страницы, создание GURLS и QR-кодов для печати, а также мощную отчетность. система."

Опыт

Дифференциаторы опыта

  • Предлагает функции электронной коммерции для объединения данных о клиентах во всех системах, включая решения POS и ERP.
  • PPC-маркетинг.

Где HubSpot побеждает эксперименты

  • Встроенная CMS и платформа для ведения блогов.

SharpSpring

Цена: 400-800 долларов в месяц.

SharpSpring может похвастаться своей доступностью, предлагая при этом функции, которые «компании действительно используют для достижения успеха».  SharpSpring, созданный как для крупных агентств, так и для малого бизнеса, предлагает исключительное обслуживание клиентов.

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга основано на сети и хорошо работает с другими предприятиями малого и среднего бизнеса, но при этом поддерживает универсальную CMS.

SSPring

Дифференциаторы SharpSpring

  • Никаких дополнительных сборов за дополнительные функции.
  • Никаких контрактов, что дает вам возможность отменить в любой момент. Также есть модель ценообразования специально для агентств.
  • Конструктор целевых страниц WYSIWYG, включая возможность создавать ряд связанных страниц, предназначенных для направления посетителей и потенциальных клиентов в потенциальных клиентов.

Где Hubspot побеждает SharpSpring

  • Возможности публикации в Facebook, Twitter и LinkedIn.

Настоящий магнит

200-1350 $ в месяц

Где Real Магнит висит их шляпу являются их  сильными возможностями отслеживания , имея мощную страницу аналитики.

Компания из Bethesda предлагает широкий спектр средств автоматизации маркетинга с многочисленными интеграциями, при этом предлагая простоту использования.

Реальный Магн

Дифференциаторы RealMagnet

  • Возможности SOAP API.
  • Безопасные службы страниц.

Где Hubspot побеждает настоящий магнит

  • Возможности публикации для блогов.

Более?

Если у вас нет нескольких сотен долларов в месяц, чтобы инвестировать в одного из этих конкурентов Hubspot, есть также множество бесплатных систем автоматизации маркетинга, которые помогут вам начать работу.

Какие еще системы автоматизации маркетинга вы бы порекомендовали?

Заголовок Эбби Калер

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .