ОБНОВЛЕНИЕ 26.10.2016: Мы обновили маркетинговые функции каждой альтернативы и добавили два новых решения с момента публикации публикации.
Как одно из самых известных решений для автоматизации маркетинга на рынке, HubSpot фактически стал выбором для многих компаний, желающих внедрить автоматизацию маркетинга в свой набор маркетинговых инструментов.
HubSpot, наиболее известная как платформа входящего маркетинга, ориентирована на помощь предприятиям в использовании программного обеспечения для реализации и управления входящими стратегиями для генерации лидов, включая электронный маркетинг, SEO и ведение блогов. Имея 15 000 клиентов и 75 000 пользователей, HubSpot считается одной из лучших и самых популярных систем автоматизации маркетинга в отрасли.
Но это не значит, что они - правильный выбор для вашего бизнеса, особенно со всеми различными программными продуктами для автоматизации маркетинга, которые в настоящее время представлены на рынке. Итак, как вы просеиваете варианты, чтобы найти тот, который вам подходит?
Чтобы помочь вам в процессе исследования, я составил список некоторых альтернатив HubSpot, которые в настоящее время используют более 30 000 предприятий для автоматизации маркетинга.
Цена: от 1000 до 3000 долларов в месяц.
С момента приобретения Salesforce, Pardot стал фаворитом автоматизации маркетинга для пользователей Salesforce, поскольку компания продолжает развивать более плавную интеграцию между двумя системами.
Пользователи хвалят его простоту использования , дизайн электронной почты WYSIWYG и пошаговые инструкции при создании нового контента, такого как целевые страницы, формы, капельные программы и правила автоматизации.
Дифференциаторы Пардо
Где HubSpot побеждает Pardot
Цена: 895-3195 долларов в месяц.
Marketo - еще одна очень популярная альтернатива HubSpot, которую используют 3000 предприятий. Пользователи высоко оценивают ее простоту использования, хотя и говорят, что для новых пользователей есть кривая обучения, поскольку это продвинутая система.
Маркето-дифференциаторы
Где HubSpot побеждает Marketo
Цена: 199–599 долларов в месяц.
Infusionsoft предлагает решение для автоматизации маркетинга специально для малого бизнеса. В то время как HubSpot недавно представила встроенную CRM в конце прошлого года , Infusionsoft всегда имела комбинированную систему CRM и автоматизации маркетинга.
По словам пользователей , как и для всех сложных программных систем, Infusionsoft действительно требует времени для внедрения, но все они согласны с тем, что после хлопот по настройке системы и организации всех своих кампаний результаты стоят начальных усилий.
Infusionsoft Дифференциаторы
Где HubSpot побеждает Infusionsoft
Цена: 600-2000 долларов в месяц.
Act-On, как система автоматизации маркетинга, созданная для небольших маркетинговых команд, обещает, что вы будете тратить меньше времени на управление тонкостями маркетинга и больше времени, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе, клиентах и результатах.
Помимо этих замечательных функций и возможностей, нынешние пользователи в восторге от обслуживания клиентов Act-On, говоря, что «… прежде всего, их обслуживание и поддержка не имеют себе равных».
Актуальные дифференциаторы
Где HubSpot побеждает действия
Цена: 800 $ + в месяц
«Первый выбор людей, покупающих автоматизацию маркетинга во второй раз». Довольно смелое заявление! Но Net-Results является фаворитом среди пользователей автоматизации маркетинга второго поколения благодаря простоте использования продукта и мощным инструментам.
Их пользователям нравится функция перетаскивания для создания целевой страницы и электронной почты, а также все другие простые в использовании функции, такие как поиск и оценка потенциальных клиентов , отслеживание и аналитика, создание электронной почты и социальная интеграция.
Дифференциаторы чистых результатов
Где HubSpot побеждает чистые результаты
Цена: 950 $ + в месяц
Salesfusion отличается от других решений для автоматизации маркетинга как «единственное программное решение для автоматизации маркетинга, которое построено на базе данных CRM» и «может на более глубоком уровне интегрироваться с установленными клиентами CRM-системами». Поэтому, если вас беспокоит, как ваша CRM-система и система автоматизации маркетинга будут работать вместе, Salesfusion определенно является достойным вариантом.
Пользователи Salesfusion очень довольны платформой, заявляя, что программное обеспечение простое в использовании, и не было момента «я бы хотел, чтобы это сделал это», что касается функциональности. Хотя пользователи согласны с тем, что для привыкания к системе требуется некоторое время, особенно если вы впервые используете автоматизацию маркетинга, большинство пользователей Salesfusion считают, что это стоит времени и усилий в долгосрочной перспективе.
Дифференциаторы Salesfusion
Где HubSpot побеждает Salesfusion
Цена: 149–1999 долларов в месяц.
Marketing Optimizer выставляет себя в качестве дополнительного сотрудника для вашей маркетинговой группы, что дает вам возможность автоматизировать больше маркетинговых задач и сэкономить ваше время.
Пользователям нравится способность Marketing Optimizer объединять команды продаж и маркетинга, и они хвалят простоту использования программного обеспечения и отличное обслуживание клиентов.
Оптимизаторы маркетинга
Где HubSpot побеждает оптимизатор маркетинга
Цена: 895–1995 долларов в месяц.
Большой аргумент в пользу Experiture: у него есть две отдельные системы специально для компаний B2B или B2C. Хотя программное обеспечение для автоматизации маркетинга более популярно среди B2B-брендов , оно по-прежнему является ценным инструментом для B2C-компаний. Опыт позволяет брендам, ориентированным на потребителя, «создавать, внедрять и оптимизировать индивидуальный маркетинг… создавать автоматизированные непрерывные программы, которые способствуют постоянным личным отношениям с клиентами на протяжении всего жизненного цикла». Кто бы не хотел строить отношения как с текущими, так и с потенциальными клиентами?
Заявленный одним пользователем , Experiture обеспечивает отличное обслуживание клиентов на основе своей простой в использовании платформы и обширных функций, включая «рассылку по электронной почте, плавные, персонализированные целевые страницы, создание GURLS и QR-кодов для печати, а также мощную отчетность. система."
Дифференциаторы опыта
Где HubSpot побеждает эксперименты
Цена: 400-800 долларов в месяц.
SharpSpring может похвастаться своей доступностью, предлагая при этом функции, которые «компании действительно используют для достижения успеха». SharpSpring, созданный как для крупных агентств, так и для малого бизнеса, предлагает исключительное обслуживание клиентов.
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга основано на сети и хорошо работает с другими предприятиями малого и среднего бизнеса, но при этом поддерживает универсальную CMS.
Дифференциаторы SharpSpring
Где Hubspot побеждает SharpSpring
200-1350 $ в месяц
Где Real Магнит висит их шляпу являются их сильными возможностями отслеживания , имея мощную страницу аналитики.
Компания из Bethesda предлагает широкий спектр средств автоматизации маркетинга с многочисленными интеграциями, при этом предлагая простоту использования.
Дифференциаторы RealMagnet
Где Hubspot побеждает настоящий магнит
Если у вас нет нескольких сотен долларов в месяц, чтобы инвестировать в одного из этих конкурентов Hubspot, есть также множество бесплатных систем автоматизации маркетинга, которые помогут вам начать работу.
Какие еще системы автоматизации маркетинга вы бы порекомендовали?
Заголовок Эбби Калер
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .