1. Статьи
  2. 5 лучших методов электронного маркетинга для роста Ваш список подписчиков
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
15 октября 2021 в 14:29

По мере приближения 2018 года электронный маркетинг занимает интересное положение.

С появлением новых маркетинговых методов, таких как маркетинг в социальных сетях , чат-боты и искусственный интеллект , вы можете задаться вопросом, идет ли электронный маркетинг по пути факсимильного маркетинга.

И даже когда электронный маркетинг не борется с модными новыми форматами, он борется со стигматизацией, что он является цифровым эквивалентом нежелательной почты, засоряющей почтовые ящики непрерывными нежелательными рекламными предложениями.

Но вот реальность:

Другими словами, вам необходимо использовать электронный маркетинг как часть вашего набора маркетинговых инструментов, если вы хотите успешно продвигать рынок, и вам нужно делать это хорошо.

Имея это в виду, я вместе с Мартином Гилманом, менеджером по маркетингу платформы электронного маркетинга dotmailer , разработал пять передовых методов электронного маркетинга для увеличения списка подписчиков в 2018 году. Вот что мы сделали .

1. Поповеры

Лучшие практики электронного маркетинга: всплывающие окна

Пример простого всплывающего окна на странице приветствия Barbour

Не путайте их с их сильно оклеветанными собратьями, всплывающей рекламой или совершенно несвязанными, но восхитительными Pop Tarts.

Всплывающее окно начинается как всплывающая реклама, в том смысле, что оно появляется, когда посетитель заходит на ваш веб-сайт, но они немного менее раздражают, чем всплывающая реклама, потому что они не открывают новое окно или вкладку. Всплывающие окна больше похожи на дополнительный слой на экране, поэтому они не будут закрыты блокировщиками всплывающих окон.

Еще одно ключевое отличие заключается в том, что всплывающие окна обычно представляют собой формы, запрашивающие адрес электронной почты в обмен на что-то вроде купона, электронной книги или подписки на информационный бюллетень. Именно здесь всплывающие окна вступают в игру для емейл-маркетологов, и Гилман говорит, что это очень эффективный инструмент.

«Один из наших клиентов, Барбур , использовал всплывающее окно, чтобы зарегистрировать 20 000 новых контактов всего за три месяца», - говорит он. «Комбинация формы регистрации с привлекательным предложением, например, кодом для вывода денег, является популярным обменом для передачи деталей».

Большинство программ для электронного маркетинга упрощают всплывающие объявления с помощью инструмента формы, и вы можете настроить его для отправки входящих адресов электронной почты непосредственно в свою базу данных контактов.

2. Коллекция в магазине

Рекомендации по электронному маркетингу: сбор в магазине

Если вы присмотритесь, вы можете увидеть блокнот с бланками электронных писем под коробкой Sailor Boy Pilot Bread (Источник: Wikimedia Commons )

Даже с новыми технологиями, такими как чат-боты и виртуальные помощники, по-прежнему нет ничего лучше личного человеческого взаимодействия.

Предполагая, что у вас есть какое-то физическое присутствие, у вас есть прекрасная возможность привлекать новых подписчиков красивым и естественным образом.

Вы можете запросить адреса электронной почты во время покупки, установить киоск с планшетами или даже выложить старую добрую стопку карточек регистрации. Если кто-то уже достаточно заинтересован в вашем бренде, чтобы физически посетить ваш магазин, есть большая вероятность, что он также захочет поделиться своим адресом электронной почты и стать подписчиком. Особенно, если вы подсластите горшок купоном или шансом выиграть приз.

«Как только вы получите это электронное письмо, - говорит Гилман, - у вас будет база данных, которая позволит вам видеть офлайн-покупки и онлайн-покупки клиентов, что даст вам более полное представление о том, что им нравится».

3. Электронные квитанции

Лучшие практики электронного маркетинга: электронные квитанции

Образец электронной квитанции из Дерева транзакций

Бумажные квитанции - их запихивают в кошельки, прячут в ящики, выбрасывают в мусорное ведро… и зачем? Чернила в любом случае тускнеют через несколько месяцев, и каждый год вырубают миллионы деревьев , чтобы поддержать эту умирающую практику.

Решение - электронные квитанции, или электронные квитанции, или безбумажные квитанции. Они не только экологичны, но и дают почтовым маркетологам отличный способ расширить список подписчиков.

Конечно, когда кто-то совершает покупку в Интернете, он получает электронную квитанцию, но вы также должны настроить свои покупки в магазине, чтобы предлагать эту опцию. Клиенты по-прежнему хотят иметь запись о своей покупке на случай, если им нужно будет сделать возврат, обмен или подписаться на гарантию, и они могут получить эту запись в электронном виде, просто предоставив свой адрес электронной почты.

Гилман говорит, что клиент dotmailer Фред Перри перешел от сбора около 100 электронных писем в неделю до 3000 после введения электронных квитанций в своих магазинах.

«80% клиентов Fred Perry теперь выбирают электронные квитанции в 32 магазинах по всему миру», - добавляет он.

Эти электронные квитанции переводятся множеству новых подписчиков, но рекомендуется предлагать простой способ отказа, чтобы вы не засыпали клиентов рекламными проспектами, когда все, что им нужно, - это квитанция.

4. Обзоры

Лучшие практики электронного маркетинга: полностью доволен

Лучше не заполнять анкету под принуждением

Потребители хотят, чтобы их слышали. Особенно, когда у них был плохой опыт, но, надеюсь, также, когда у них был яркий опыт.

Вы можете упростить обмен опытом для своих клиентов, предложив опросы. Лучше прикрепить эти опросы к электронной квитанции или в виде всплывающего окна, когда посетитель покидает ваш веб-сайт. Вы можете получить подписчиков, запросив адрес электронной почты для заполнения анкеты, но опросы также дают вам возможность узнать больше о существующих подписчиках.

Очень немногие (насколько мне известно) заполняют опросы для развлечения, поэтому вам следует добавить какой-нибудь стимул, например, скидку на будущую покупку или участие в розыгрыше лотереи.

Дополнительным бонусом к опросам является то, что вы можете использовать демографическую информацию для более глубокого понимания своей клиентской базы.

Как отмечает Гилман, опросы - это универсальный инструмент для маркетологов электронной почты.

«Если вы решите отправлять приветственные электронные письма новым людям, которые присоединяются к вашему списку, это хороший момент для сбора информации о типе контента, который они заинтересованы в получении», - говорит он. «Или, если вы хотите узнать мнение клиентов о вашем бренде и продуктах, показать вам заботу и наладить коммуникацию в будущем, идеально подойдет опрос отзывов».

5. Розыгрыши в социальных сетях

Лучшие практики электронного маркетинга: лотереи

Даже тотализаторы до социальных сетей хотели, чтобы вы были в их воронке (Изображение с Flickr )

А теперь самое интересное. Все любят розыгрыши, и они - отличный способ вызвать ажиотаж, а также увеличить список подписчиков. Это особенно хорошо работает, если у вас много подписчиков в социальных сетях, и вы хотите превратить этих подписчиков в социальных сетях в подписчиков по электронной почте.

Ваши розыгрыши могут дать призовой пакет, отпуск, билеты на игру или концерт или что-нибудь желаемое, но труднодоступное. Идея состоит в том, чтобы продвигать ваши розыгрыши в социальных сетях, давая подписчикам шанс выиграть в обмен на заполнение формы. Чтобы максимально увеличить охват, поощряйте своих подписчиков также участвовать в конкурсе со своими друзьями и подписчиками.

Гилман предлагает использовать спонсируемые сообщения, то есть сообщения, за продвижение которых вы платите в социальных сетях, таких как Twitter , Facebook и Instagram, для увеличения охвата.

«Возможно, вы захотите провести простой розыгрыш через продвигаемый пост, чтобы получить лайки, подписчиков и адреса электронной почты», - говорит он. «Или вы можете провести что-то вроде фотоконкурса, чтобы привлечь внимание и собрать пользовательский контент, а также данные о потенциальных клиентах, чтобы максимизировать свой маркетинг».

Каковы ваши лучшие практики электронного маркетинга?

Если вы маркетолог по электронной почте, каковы ваши лучшие практики и каких методов вы избегаете? Сообщите нам об этом в комментариях.

Если вы ищете больше советов по электронному маркетингу, следите за нашим блогом о продажах и маркетинге и ознакомьтесь со следующими статьями:

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .