Вы знаете, что социальные сети - это ценный и бесплатный маркетинговый ресурс, но вы просто не можете реализовать свою маркетинговую стратегию в социальных сетях.
Возможно, у вашей компании есть устаревшая страница в Facebook или неактивная учетная запись в Twitter, а может быть, вы разместили фотографии прошлогодней праздничной вечеринки в Instagram. Но вы действительно не используете эти ресурсы в полной мере для эффективного продвижения своей компании.
Это похоже на тебя?
Если да, то вы попали в нужное место. Мы составили руководство, которое любой малый бизнес может использовать для разработки надежного маркетингового плана в социальных сетях!
Этот план предназначен для использования скорее как шаблон, а не как список инструкций. Прочтите эти рекомендации, чтобы закрепиться, но затем используйте их, двигаясь вперед, чтобы разработать свою собственную развивающуюся уникальную стратегию в социальных сетях.
Если вы еще этого не сделали, вам необходимо создать присутствие в социальных сетях.
Вот четыре основных элемента, с которых можно начать, включая ссылки для создания учетной записи для каждого из них:
Обязательно храните свою личную учетную запись отдельно от бизнес-учетной записи и используйте логотип своей компании, чтобы дать понять, что это бизнес-профиль. (Сохраните ваше фото на барбекю четвертого июля в своем личном профиле.)
Каждая платформа предлагает полезное руководство для малого бизнеса, которое поможет им максимально эффективно использовать учетную запись:
Вам не обязательно использовать все эти каналы. В самом деле, как Hootsuite «S Эван LePage говорит :
«Лучше правильно использовать меньше каналов, чем растягиваться, пытаясь сохранить присутствие в каждой социальной сети».
Теперь, когда у вас настроены профили, пора начинать публикацию.
Мы не будем вдаваться в подробности о том, какие конкретные вещи вы должны публиковать, потому что это может быть руководство - или целый курс обучения - сам по себе.
В первую очередь вам нужно выяснить: каков голос вашего бренда?
Он игривый, как у Арби ?
Игривый пост в Instagram от Arby's
Полезно, как у Лоу ?
Полезный твит от Lowe's
Или авторитетный, как The New York Times ?
Авторитетный пост в Facebook от The New York Times
Вам необходимо обеспечить единообразный голос, поэтому перед тем, как вы начнете выступать, подумайте над ответами на эти вопросы:
Алекс Йорк из Sprout говорит : «Если вы смешиваете свой тон, стратегию бренда или просто манеру говорить, это может послать потребителям разные сообщения. Ваша конечная цель должна заключаться в обеспечении постоянного и приятного впечатления от бренда каждый раз, когда покупатель взаимодействует с вами ».
Хотите несколько примеров компаний, у которых это хорошо получается? Skyword представляет « 10 брендов, которые усовершенствовали свой маркетинг в социальных сетях ».
Кроме того, если у вас есть ресурсы, может быть чрезвычайно полезно, чтобы ваша маркетинговая команда создала документ с рекомендациями по бренду, на который каждый в вашем бизнесе может ссылаться.
После того, как ваши учетные записи запущены и вы регулярно публикуете сообщения, вы должны оставаться последовательными и активными.
Вы когда-нибудь заходили на страницу ресторана в Facebook, чтобы проверить его меню, только чтобы обнаружить, что его последний пост продвигает фирменные блюда Синко де Майо, сделанные три года назад? Или проверили аккаунт в Твиттере местной фирмы, занимающейся веб-дизайном, и обнаружили, что у них всего пять постов и 12 подписчиков?
Вы, вероятно, подумали: «Если они так бессистемно справляются со своим присутствием в социальных сетях, каким бизнесом они занимаются?» И это именно то, что ваши подписчики будут думать о вашем бизнесе, если вы не будете постоянно публиковать сообщения.
Грейс Макдональд, президент Social Live LLC, пишет, что «наличие неактивной учетной записи в социальной сети посылает вашим клиентам сообщение о том, что вы либо больше не занимаетесь бизнесом, либо просто не заботитесь о своей онлайн-репутации».
Чтобы оставаться активным, свежим и оригинальным на своих платформах в социальных сетях, нужно время, преданность делу и творческий подход. Чтобы помочь, есть несколько инструментов, разработанных для решения таких задач, как:
Некоторые примеры этих инструментов автоматизации включают Buffer , Hootsuite и Sprout Social . Посмотрите сравнение Buffer и Hootsuite здесь .
Допустим, вы освоили маркетинг в социальных сетях, и все идет хорошо. Вы делитесь посланием своей компании, общаетесь с подписчиками и, возможно, даже немного развлекаетесь.
Но разве кажется, что есть предел досягаемости даже ваших лучших постов? Вы видели, как сообщения других компаний достигают тысяч, а ваши - только сотен? Если это так, возможно, вы готовы увеличить объем своих каналов с помощью платных публикаций.
Все основные платформы социальных сетей предлагают предприятиям возможность платить за то, чтобы публикация была расширена, как реклама.
Таким образом, вместо того, чтобы пытаться придумать блестящий твит и надеяться, что он «станет вирусным», вы можете гарантировать, что твит увидят гораздо больше людей, заплатив за его продвижение.
Hootsuite предлагает начать с неоплачиваемых постов в качестве способа бета-тестирования потенциальной платной рекламы. Если сообщение получает более высокий, чем обычно, отклик от вашей постоянной аудитории, подумайте о том, чтобы потратить на него немного денег, чтобы увидеть, насколько далеко он дойдет.
Ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами, чтобы узнать, как начать работу с платной рекламой на каждой платформе:
После того, как вы разберетесь с предыдущими шагами, вы должны начать оптимизацию своего контента для каждого из ваших каналов.
Что это значит? Вместо того, чтобы копировать и вставлять один и тот же блок текста на каждый из ваших каналов независимо от контекста, оптимизация означает адаптацию контента к каналу и выбор лучшего выхода для конкретных сообщений.
Например:
Конечно, это упрощенные примеры, и существует множество ситуаций, когда вы захотите опубликовать одно и то же сообщение в нескольких каналах социальных сетей. Но вам нужно рассмотреть сообщение, которое вы публикуете, и выбрать канал, на котором оно будет наиболее эффективно.
Но знание того, как оптимизировать ваше сообщение для каждого канала, а не просто копирование и вставка одного и того же блога или фрагмента текста в четырех разных местах, действительно может выделить вашу компанию среди других.
Дженни Расавонг из блога See Girl Work предполагает, что «Совместное использование контента в том виде , в каком оно есть, по вашим каналам, не сработает. Ключевым моментом является знакомство с каждой аудиторией в социальных сетях, а настройка вашей тактики обмена информацией обеспечит более высокую вовлеченность во всех сферах ».
Не существует универсального плана маркетинга в социальных сетях. В социальных сетях замечательно то, что каждый человек и компания могут передать уникальную личность и голос через свое присутствие в Интернете.
Так что все советы, которые вы прочитаете в этом руководстве, - отличный способ начать работу, но то, как вы адаптируете этот план к своему бизнесу, полностью зависит от вас. Получайте удовольствие, будьте самим собой и расскажите миру, что делает вашу компанию великой.
Джей Акунзо, ведущий подкаста «Немыслимое» , подчеркнул это в своей основной презентации на конференции Content Marketing World 2017 : «Если все пишут в « идеальное »время , вы рискуете потеряться в толпе, строго придерживаясь общепринятых представлений.
Как говорит Акунзо, «когда мы ставим под сомнение традиционное мышление, используя наш собственный контекст, мы быстрее принимаем более правильные решения».
Другими словами, узнайте, как работает система, а затем займитесь своим делом.
Используете ли вы маркетинг в социальных сетях в своем малом бизнесе? Если да, то каков был ваш опыт и что бы вы добавили к этому плану?
А если вы все еще ищете дополнительные ресурсы, загляните в наш блог по продажам и маркетингу и подпишитесь на информационный бюллетень .
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .