1. Статьи
  2. Как добиться положительной рентабельности инвестиций от PPC-рекламы… не выходя за рамки бюджета!
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 августа 2021 в 13:39

Еще в 2017 году я преподавал английский в Израиле группе учеников начальной и средней школы.

Эти дети неделями боролись со словом «ночь», но были более чем знакомы с «очками ночного видения». Общие корни были потеряны для них, и последнее было чем-то более обычным в их умах.

Я ушел от этого опыта, понимая, что язык странный и сбивающий с толку, и что вещи, которые имеют значение для конкретной страны, выходят за рамки лингвистического и культурного.

Это важно помнить, если вы планируете запустить международную кампанию с оплатой за клик (PPC), чтобы привлечь больше потенциальных клиентов за границу.

Без четкого знания нюансов местных языков, культур и методов ведения бизнеса малым и средним предприятиям может быть сложно понять, оптимизируют ли они свои международные ставки PPC.

Иллюстрация заголовка «Оптимизация ставок для международной PPC: советы для предприимчивого поставщика программного обеспечения»

Когда я говорю об оптимизации ставок, на поверхностном уровне я говорю о получении максимальной отдачи от вложенных средств.

Но давайте углубимся в то, что это на самом деле влечет за собой, потому что специфика выходит далеко за рамки фискальной.

Когда дело доходит до перевода, нюансы - залог качественных кликов

Устройтесь поудобнее и подумайте о газированном напитке.

В зависимости от того, откуда вы родом, вы могли подумать «поп», «газировка» или даже «кока-кола» (глядя на вас, Атланта). Это пример локализации: как языковые особенности меняются в зависимости от региона.

Локализация имеет значение, потому что если вы рекламируете в определенном регионе, но используете неправильный термин, это оттолкнет вас от ваших потенциальных клиентов.

4 способа решить проблемы с локализацией

  1. Программное обеспечение для перевода . Эти системы могут варьироваться от дешевых до дорогих, и эффективность того, что они могут делать, соответственно варьируется. Если у вас мало капитала, вы можете выбрать более дешевую систему, но текст, скорее всего, не будет локализован.
  2. Службы перевода. Этот вариант, хотя и более дорогостоящий, чем программное обеспечение для перевода, позволяет вам активно общаться с переводчиками, чтобы корректировать ваш контент до тех пор, пока он не окажется там, где вы хотите.
  3. Сотрудничайте с местными маркетинговыми компаниями. Это дает все преимущества переводческих услуг, но может быть более рентабельным и дает представление о маркетинге в конкретных регионах. Однако ничего не стоит из-за того, что вы не сможете эффективно общаться с потенциальными партнерами из-за языковых барьеров и различий в часовых поясах. Кроме того, некоторые маркетинговые компании могут захотеть стать вашим единственным партнером для всей страны, что сделает вашу локализацию неэффективной.
  4. Нанять PPC менеджеров . Это самый затратный, но в конечном итоге самый эффективный из этих четырех вариантов. Работа этих менеджеров заключается не только в знании местного языка, но и в том, чтобы знать, как эффективно продавать товары в регионах, на которые вы ориентируетесь. Они рационализировать весь этот процесс, но они действительно есть в вашей прибыли.

Обеспечьте качественные клики с помощью длинных ключевых слов

Ключевые слова Longtail - это святой Грааль кампаний SEO и PPC. Они состоят из трех-четырех слов и достаточно конкретны, поэтому, хотя они генерируют меньше трафика, это более качественный трафик.

Более качественный трафик привлекает потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью перейдут к вашим объявлениям и станут потенциальными клиентами, поскольку их запросы более тесно связаны с вашим продуктом.

Это означает, что вам нужно уловить поисковое намерение вашего клиента, что на иностранном языке может быть действительно сложной задачей. Четыре варианта перевода, перечисленные выше, могут помочь, но если ни один из них не работает для вас или вашего бизнеса, вам не повезло!

5 уловок, которые помогут вам определить наиболее релевантные длинные ключевые слова

  1. Взгляните на своих местных конкурентов. Как используется их продукт? Как они видны? Для чего именно их клиенты используют свое программное обеспечение в качестве решения?
  2. Изучите маркетинговые кампании ваших конкурентов. Как они себя продают? Как их находят клиенты?
  3. Проанализируйте частоту кликов для различных длиннохвостых ключевых слов, чтобы увидеть, какие из них наиболее выбираются в конкретных полях.
  4. Начав экспериментировать с текстом, используйте отчеты по запросам, чтобы увидеть как минус-слова, так и возможные поисковые запросы, которые побудили людей нажать на ваше объявление.
  5. Помните об ограничениях на количество символов в иностранных языках, особенно тех, которые используют другие алфавиты.

Подумайте за рамками ссылки

Привлечение потенциальных клиентов для перехода по вашей ссылке - это только половина дела в кампании PPC. Вы также должны внести соответствующие изменения в вашу целевую страницу и ваши призывы к действию (CTA).

Сколько бы внимания вы ни уделили копии самого объявления, вы также должны относиться к содержанию целевой страницы.

Изображения сохраняют универсальную привлекательность, несмотря на языковые барьеры, но могут серьезно замедлить загрузку. Согласно MachMetrics , 53% пользователей уйдут, если загрузка целевой страницы займет больше трех секунд.

Призывы к действию особенно сложны, так как трудно определить, какую информацию удобно предоставлять в определенных регионах. Это, однако, не столько проблема перевода, сколько проблема культуры.

Примите культурный дух времени при разработке своей PPC-кампании

Здесь все становится немного менее буквальным (и литературным). Чтобы эффективно продавать, вы должны знать, кому вы продаете, что для них важно и как продаются другие продукты.

«Беспокойство выходит за рамки слов - речь идет о культуре», - говорит Лазар Ичир, генеральный директор tropicseed.com , платформы цифрового маркетинга и управления брендом .

Ичир расширил свою компанию и на Испанию, и на Германию, и сначала попытался перевести одну и ту же копию на обе с помощью недорогого программного обеспечения для перевода. Когда это не сработало, он изменил тактику:

«Немецкая реклама лучше работала с более императивным текстом, а испанская реклама - с восклицаниями и ругательствами».

Здесь могут пригодиться личности международных покупателей.

Эти персонажи могут включать в себя такую ​​информацию, как «кто обычно принимает бизнес-решения» и «когда обычно рабочее время», а также «принимают ли они бизнес-решения на веб-сайтах или на мобильных сайтах?»

Персонажи могут сообщить, как вы направляете свой маркетинг, какие периоды времени вы уделяете повышенным ставкам для разных ключевых слов и как вы разрабатываете свою целевую страницу.

Как реклама и брендинг работают в вашей целевой стране?

В этом вопросе есть два важных компонента: как обычно работает маркетинг в вашей целевой стране и как там воспринимается ваш бренд.

Что касается первых, имейте в виду многочисленные каналы контекстной рекламы, которые используются в этой стране. Не каждая страна ставит Google Adwords на первое место.

В этом вам могут помочь PPC-менеджер и местные маркетинговые команды.

Также невероятно важно адаптировать свою маркетинговую стратегию как к тому, что работает в этой стране, так и к тому, что важно для людей в этой стране.

Вот реальный пример: Sony взяла супергеройский фильм «Веном», который в США был объявлен боевиком, и продала его как романтическую комедию в Китае .

Оптимизация ставок - это все о романтике.

Далеко от американской рекламы ( Источник )

Результат? Первый уик-энд в Китае составил 111 миллионов долларов, а общие кассовые сборы превысили 850 миллионов долларов, что делает его одним из самых прибыльных фильмов 2018 года.

Урок здесь состоит в том, чтобы изучить маркетинговые и культурные тенденции страны, в которой вы хотите запустить свою кампанию, чтобы получить максимально эффективную копию.

PPC используется как средство стимулирования роста, а не для установления присутствия, поэтому, по-видимому, у вас уже есть какое-то присутствие в стране, на которую вы нацеливаетесь.

Это означает, что упомянутые ранее отчеты о запросах могут дать четкое представление о том, кем вас видят ваши потенциальные клиенты и что они ассоциируют с вашим продуктом и брендом. Оттуда вы можете либо опираться на это восприятие, либо действовать против него с помощью своей кампании PPC.

Обратите внимание на то, сколько вы тратите, но не позволяйте бюджету останавливать вас

Я уже писал об использовании гибкого бюджета в ваших кампаниях PPC . Это может быть даже более важным, если сосредоточиться на оптимизации ставок для международной кампании PPC.

Лазхар Ичир пришел к выводу о различных типах покупателей в Испании и Германии после тестирования различных типов ключевых слов. Он использовал гибкий бюджет, чтобы обеспечить свободу экспериментов, и это окупилось.

Ichir и TropicSeed начали с:

«Тестирование нескольких креативов и копий и удаление неэффективных. В Facebook и других очевидных социальных сетях […] мы увеличили CTR на ~ 25%, используя местный язык. А затем, после многократного изменения копии в соответствии с местной культурой и энергетикой, это было еще 15% ».

Урок здесь? Будьте готовы потратить немного больше, оттачивая свои лучшие ключевые слова и копируя их.

В заключение, не забудьте обратить внимание на колебания обменного курса между вашей национальной валютой и валютой нового дома вашего продукта. В противном случае ваши ставки будут либо слишком большими, либо слишком маленькими, и ни то, ни другое не подходит, если вы хотите добиться успеха.

Ищете программное обеспечение для управления поставщиками? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления поставщиками от Platforms .