1. Статьи
  2. Как использовать психологию для создания целевых страниц, которые конвертируют
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 12:31

Как вы в настоящее время оптимизируете свои целевые страницы для конверсии?

Может быть, вы провели несколько A / B-тестов , или использовали лучшие отраслевые практики , а может быть, даже немного и того, и другого… но вы когда-нибудь думали о том, чтобы стереть пыль с того старого учебника психологии, полученного на первом курсе колледжа? В конце концов, понимание того, как люди думают, также может помочь вам понять, почему люди обращаются. В то время как A / B-тесты и передовые практики показывают, что изменится, психология покажет, почему.

психология создания лендингов (4)

Ниже приведены несколько принципов психологии, которые вы можете использовать для создания конверсионных целевых страниц:

1. «Эффект ореола»

Что это такое?

Эффект ореола - это когнитивная предвзятость, при которой вы делаете определенные выводы о чем-то, основываясь на одной особенности или общем впечатлении.

Пример, который часто используется для этого принципа психологии, заключается в том, что мы склонны судить о личности людей на основе их внешнего вида. Другими словами, даже несмотря на то, что нам всегда говорили не судить о книге по ее обложке, мы все равно делаем это, даже не задумываясь об этом!

Как я могу применить этот принцип к моей целевой странице?

Один из способов - инвестировать в дизайн. Ваш продукт имеет значение, и ваша копия имеет значение - но ничто не будет привлекать людей больше, чем дизайн, когда вы впервые попадаете на вашу целевую страницу ... и это может иметь решающее значение! Пользователи Интернета оценивают сайты всего за 50 миллисекунд , делая выводы о вашем продукте и компании в мгновение ока, поэтому вам нужно приложить максимум усилий, создав хорошо продуманную целевую страницу.

Хотите больше доказательств того, что дизайн имеет значение? В исследовании психолога доктора Элизабет Силленс участникам было предложено просмотреть веб-сайты, посвященные вопросам здоровья, а затем оценить, доверяют ли они веб-сайту или не доверяют ему. Исследование показало, что 94% респондентов, не доверяющих веб-сайту, объясняют свое беспокойство дизайном веб-сайта .

С такими инструментами, как Unbounce и LeadPages, которые позволяют легко создавать современные и профессиональные целевые страницы, нет оправдания для чего-то меньшего, чем звездный дизайн.

2. Перегрузка выбором (или парадокс выбора)

Что это такое?

« Парадокс выбора» - это книга психолога Барри Шварца, в которой он объясняет, почему предоставление людям большего выбора может парализовать их способность принимать решения.

Этот умственный процесс также называется перегрузкой выбора и лучше всего демонстрируется в знаменитом эксперименте с вареньем, проведенном психологами Шиной Айенгар и Марком Леппером. Исследование, в ходе которого наблюдали за поведением 754 покупателей в продуктовом магазине, показало, что предоставление людям шести вариантов привело к увеличению продаж в десять раз, чем если бы им были представлены 24 варианта.

Как я могу применить этот принцип к моей целевой странице?

Испытания, демонстрации и технические документы, о боже! Возможно, вы захотите дать людям, которые приходят на ваши целевые страницы, все, что вы можете предложить, но на самом деле это может навредить, а не помочь вашим усилиям. Предоставление людям слишком большого количества вариантов для конверсии увеличивает вероятность того, что они в конечном итоге откажутся от вашей целевой страницы.

Сколько вариантов вы должны дать своим потенциальным клиентам? Магическое число зависит от ваших целей и типа выбора, который вы предлагаете. Здесь, в Platforms , мы увидели, что наличие всего одного призыва к действию лучше всего подходит для конверсии целевой страницы, и тестовый запуск, проведенный функциейbeve.org, пришел к такому же выводу .

3. Социальное доказательство

Что это такое?

Социальное доказательство - это психологический феномен, когда мы используем действия других в попытке отразить правильное поведение в той или иной ситуации.

Один из первых экспериментов по изучению концепции социального доказательства был проведен в 1935 году социальным психологом Музафером Шерифом. В этом исследовании он поместил участников в темную комнату и показал им точку света в нескольких футах от них. Точка не двигалась, но из-за автокинетического эффекта казалось , что она движется к людям в разной степени.

Когда их спрашивали индивидуально, а затем в группах, на сколько переместилась точка, люди откликались на групповую оценку - даже если она отличалась от их первоначальной оценки! Этим результатом Шериф продемонстрировал, что участники эффективно полагались друг на друга, чтобы определить «реальность», основанную на групповой информации.

Как я могу применить этот принцип к моей целевой странице?

Включение отзывов клиентов на вашу целевую страницу - один из лучших способов использовать социальное доказательство. Согласно опросу, проведенному BrightLocal , 88% потребителей говорят, что они доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям, а 72% потребителей говорят, что положительные отзывы заставляют их больше доверять компаниям, поэтому размещение отзывов на вашей странице должно быть главным приоритетом .

Люди хотят быть уверены, что принимают правильное решение, когда покупают продукт или даже заполняют форму, и, как мы узнали, они будут использовать решения других, чтобы выяснить, что это за «правильное решение». Включая отзывы клиентов, вы ослабите беспокойство своего потенциального клиента и убедите его, что он делает правильный выбор, конвертируя на вашей странице.

«Потребители видят рекламу и сразу начинают скептически относиться к утверждениям продавца о продукте. Социальное доказательство помогает разрушить скептицизм. Тот факт, что продукт работал так, как заявлено для других потребителей, похожих на них самих, делает заявления продавца более правдоподобными », - Тайлер Эллисон,« Фанатики конверсии » .

Подумайте об этом - вы бы предпочли поесть в ресторане, у которого нет отзывов на Yelp и о котором никто из ваших друзей не слышал, или в ресторане, который был оценен многими и который также нравится вашим друзьям? Если вы предпочитаете последнее, вы похожи на большинство людей .

4. Когнитивная беглость

Что это такое?

Когнитивная беглость говорит о том, насколько легко что-то обрабатывать, и исследования показали, что люди предпочитают думать о вещах, которые легко обрабатывать. Вы, вероятно, думаете: «Ага!»… Но знаете ли вы, что люди также считают, что вещи, о которых легко думать, более заслуживают доверия?

В одном исследовании исследователи просили людей просматривать незнакомые утверждения либо светлым, либо темным шрифтом. Поскольку контраст между печатью и фоном был лучше с более темным шрифтом, что приводило к лучшей читаемости, люди склонны оценивать эти утверждения как более правдивые.

Как я могу применить этот принцип к моей целевой странице?

Сделайте так, чтобы людям было как можно проще переваривать информацию, которую вы им представляете, и не усложняйте их понимание. Вот несколько способов сделать это:

  • Используйте шрифт большого размера
  • Держите язык простым
  • Используйте значки и маркеры
  • Разбивайте большие куски текста
  • Используйте пустое пространство

Посадка на вашу страницу должна быть приятной и легкой для людей. Это не должно казаться головоломкой, которую они должны решить!

Вывод

Включите психологию целевых страниц в свою стратегию оптимизации. В конце концов, вы создаете эти страницы для таких же людей, как вы и я, и понимание того, как мы, настоящие люди, думаем, может гарантировать, что вы создаете целевую страницу, которая заставит людей действительно захотеть совершить конверсию.

Знаете ли вы какие-либо другие принципы психологии, которые могут помочь вам создать конверсионные целевые страницы? Делитесь ими в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга веб-сайтов Platforms .