1. Статьи
  2. 6 эффективных способов увеличения продаж в последнюю минуту
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
11 октября 2021 в 17:47

Это было за две недели до Рождества, и вокруг всего торгового центра,

Все менеджеры вздохнули от беспокойства.

«Возможно, - волновались они, - уже слишком поздно для новых продаж!»

Остались ли покупатели, которые спасут наши взволнованные хвосты? »

Горящие способы увеличить праздничные продажи

До Рождества осталось меньше двух недель! Вы уже достигли запланированных праздничных продаж? Если нет, не волнуйтесь - у вас еще есть время, и еще многое предстоит сделать. 3,5% потребителей будут делать покупки в последние две недели , что кажется не очень большим, но только в прошлый канун Рождества Starbucks продала два миллиона подарочных карт, так что это все еще значительное количество людей, делающих покупки.

Я составил список простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить людей продолжать делать покупки вместе с вами, даже когда мы приближаемся к крайнему сроку. Каждая из этих вещей полностью применима в течение последних двух недель курортного сезона, так что читайте и приступайте к делу! У тебя есть цели!

1. Продлите свое рабочее время.

через Марка Моргана, Flickr

через Марка Моргана, Flickr

Многие из ваших покупателей, совершающих рождественские покупки в последнюю минуту, не будут входить в число ваших обычных клиентов, а это значит, что они, скорее всего, будут делать покупки в другое время, чем ваша обычная демография. Например, если ваш магазин обычно обслуживает мам детей начальной школы, ваши часы пик, вероятно, будут с 10 до 14 и, возможно, с 16:30 до 18:30. Однако в течение последних двух недель Рождества вы можете обнаружить, что партнеры мам предпочитают делать покупки с 12:00 до 13:00 и с 18:00 до 21:00, а бабушки предпочитают делать покупки с 8:00 до 12:00. Если вы обычно открыты только с 10:00 до 19:00, вы теряете четыре часа покупок!

Прежде чем вы решитесь на это, вам следует сделать несколько вещей:

  • Определите свои накладные расходы , если вы еще этого не знаете. Вы должны быть уверены, что можете сделать достаточно продаж для того, чтобы провести электричество и укомплектовать помещение персоналом, чтобы оно того стоило.
  • Поговорите с сотрудниками вашего этажа, чтобы узнать, видели ли они удивительное количество людей, стучащихся в дверь либо до того, как двери открылись утром, либо после того, как двери были закрыты ночью. (Скорее всего, они есть.)
  • Проверьте это! К сожалению, продление рабочего времени - это не то, о чем вы можете знать наверняка, пока не попробуете его, потому что невозможно собрать необходимые данные, если вы этого не сделаете. Последние две недели перед Рождеством - идеальное время, чтобы добавить час в конце дня. Это низкий риск и может дать вам четкое представление о том, что делать в следующем году. В худшем случае у вас есть около 14 дополнительных часов, за которые вы должны заплатить.

2. Создавайте специальные продукты специально для покупателей подарков в последнюю минуту.

Покупатели подарков в последнюю минуту обычно :

  • У меня мало времени.
  • Заканчивают свой праздничный шоппинг, а не начинают, поэтому ищите предметы для человека, для которого невозможно купить, или несколько мелких предметов, чтобы дополнить чью-то стопку подарков.
  • И часто совершают покупки в незнакомых магазинах, потому что именно там мама / папа / партнер / ребенок / друг хочет товар.

Имея это в виду, вы можете убедиться, что этот тип покупателя может зайти в ваш магазин и найти его невероятно удобным.

Во-первых, вы должны убедиться, что ваши подарочные карты четко обозначены и их легко найти. Большинство магазинов кладут свои подарочные карты в кассу, так что там людей учат их искать. Убедитесь, что у вас есть хотя бы часть подарочных карт. Кроме того, размещение подарочных карт в реестре упрощает дополнительную продажу для тех, кто уже что-то покупает.

Затем направьте своего внутреннего Тейлор Свифт и соберите несколько вещей из вашего магазина в подарочную корзину или пакет.

Если возможно, оценивайте все это как одну вещь. Если это невозможно, используйте его как витрину, чтобы поделиться идеями покупателей, или координируйте свою корзину с уже идущими продажами (например, создайте корзину из товаров, которые все продаются по акции). Обязательно выставьте эти корзины в передней части магазина (или отдела), чтобы привлечь покупателей в последнюю минуту, а также у кассовых касс для импульсных покупок.

Вот несколько идей для потенциальных корзин, которые помогут вам покататься:

  • Магазин мужской деловой одежды может собрать коробку «Основные аксессуары для джентльменов по цене менее 100 долларов» с зажимом для галстука, шелковым галстуком, нагрудным платком, манжетами на запястье и галстуком-бабочкой. (Обратите внимание, что в корзинах, как правило, не должно быть предметов определенного размера, так как многие покупатели в настоящее время могут не знать, какого размера их получатели. В лучшем случае используйте размеры S, M, L, XL на одежде, например на пижамах. , где размер имеет меньшее значение.)
  • В садоводческом магазине можно создать корзину «Лучшие друзья садовода» с мастерком, горшечной землей, граблями и ножом японского садовника.
  • В магазине детских игрушек можно сделать «Идеальную коробку с игрушками для малышей», в которую будут входить блоки, пазлы с крупными деталями и любимые детские книжки с рассказами.

Наконец, убедитесь, что все ваши мелкие безделушки хорошо разложены. Необычные вещи и аксессуары - это фантастические подарки, потому что они маленькие, а также потому, что они зачастую экономичны. Поэтому подумайте о том, чтобы выставить их на витрине вашего магазина ( например, эту безделушечную рождественскую елку, которую вы можете создать задешево ), и обязательно убедитесь, что они выставлены в вашем реестре для импульсных покупок.

3. Проведите рассылку по электронной почте.

Потратьте немного времени на короткую маркетинговую кампанию по электронной почте, которую вы сможете провести в течение следующих нескольких дней. Разошлите электронные письма, напоминающие людям о ваших текущих продажах. Или попробуйте разослать электронные письма, наполненные свежими идеями рождественских подарков, такими как корзины, о которых я упоминал выше, или другими быстрыми предметами, которые у вас есть в вашем инвентаре.

Это один из тех, что мне прислал Gap, и который мне особенно нравится.  К сожалению, оно было внизу электронного письма, а не как его собственное письмо.

Это один из тех, что мне прислал Gap, и который мне особенно нравится. К сожалению, оно было внизу электронного письма, а не как его собственное письмо.

Эта кампания по электронной почте, очевидно, будет отправлена ​​людям, которые хотя бы однажды делали у вас покупки, учитывая, как вы получили их электронную почту, поэтому вы можете добавить несколько писем о том, как побаловать себя во время курортного сезона. (Подумайте: «Свитера дают один, оставьте себе на этой неделе!» «Купите 100 долларов сегодня и получите бесплатный подарок-сюрприз!»)

4. Проведите социальную кампанию.

Привлекайте своих подписчиков в социальных сетях с помощью контента, аналогичного тому, который вы можете запустить в рассылке по электронной почте. Запустите обратный отсчет или предложите своим подписчикам специальные скидки.

Кроме того, рассмотрите возможность проведения рекламной кампании для привлечения покупателей в последнюю минуту из более широкой сети. Реклама в Facebook очень дешевая, может охватить очень целевую аудиторию и может быть настроена за считанные минуты. Для наибольшего успеха очень сильно ограничивайте нацеливание. Если вы обычный магазин, убедитесь, что региональный таргетинг нацелен на 20-50 миль от вашего местоположения.

Хотя вы, вероятно, захотите использовать купон в качестве призыва к действию во всех объявлениях, которые вы показываете, вы можете немного сегментировать свои кампании в зависимости от того, на кого вы способны таргетинг. Скорее всего, вы сможете лучше всего ориентироваться на своих обычных клиентов, так как вы их хорошо знаете, поэтому обязательно проведите кампанию типа: «Ищете подарки в последнюю минуту? Сэкономьте 15 долларов на X! » Если возможно, вам следует также ориентироваться на тех, кто хочет купить подарки для вашего обычного покупателя. Например, магазин женской одежды может захотеть разместить рекламу, ориентированную на партнеров своего обычного покупателя: «Ищете подарок в последнюю минуту для этого особенного человека? Сэкономьте 15 долларов на идеальном подарке для нее! » Однако настроить таргетинг рекламы на кого-то, кто не является вашим обычным клиентом, может быть сложнее, поскольку вы с меньшей вероятностью знаете его интересы, занятия и т. Д.

Посмотрите этот пример из моей собственной ленты отличной рекламы, ориентированной на чьего-то партнера. (Нет никакого способа, чтобы у меня было что-то на моем Facebook, что могло бы иметь смысл нацеливать этот продукт на меня. Но моему мужу понравился бы этот продукт. Так что предлагать его мне в качестве подарка - это гениально.)

Горящие способы увеличить праздничные продажи

5. Дайте вашим клиентам положительный опыт, чтобы побудить их молву.

По правде говоря, вам сложно узнать, кто делает покупки в последнюю минуту, но ваши клиенты, вероятно, знают довольно много других людей. Убедитесь, что они рекомендуют ваш магазин своим друзьям и семье в качестве места, куда можно пойти.

Лучший способ поддержать сарафанное радио - просто дать вашим клиентам впечатления, которые они не могут забыть и о которых не могут перестать говорить. Убедитесь, что ваши специалисты по продажам обучены обеспечивать безупречный опыт продаж каждому покупателю, но также делают все возможное, чтобы удивлять и восхищать . Многие магазины просто переходят в режим выживания во время праздников, что позволяет легко выделиться среди (как правило, буквального) шума.

  • Установите красивые дисплеи, чтобы у людей перехватило дыхание, и постарайтесь содержать их в чистоте. (Миссия: невыполнима, я знаю.)
  • Предложите прохладительные напитки. И сделать их неотразимыми. Уделите время приготовлению домашней выпечки. По возможности предлагайте веганские блюда, продукты без глютена и / или лактозы, чтобы удивить тех, кто сидит на диетах или страдает непереносимостью. И не забудьте, что все должно быть помечено и не содержать орехов. (Попробуйте этот веганский хлеб с банановой шоколадной крошкой и без лактозы / глютена . Чтобы сделать его действительно неотразимым при любых диетических предпочтениях, удвойте яблочное пюре и добавьте банан. И, возможно, удвойте шоколадную стружку.)
  • Сделайте сидячие места / развлечения доступными в вашем магазине. Магазины часто забывают о сидячих местах, но вы не поверите, какая это отличная идея. Большинство покупателей делают покупки в смешанных группах, особенно в праздничные дни. Папа входит со своими детьми; Мама гуляет с братом по магазинам; Дедушка тащит через торговый центр его внучка-подросток. Это солянка. И обычно по крайней мере один человек в группе категорически не хочет заходить в ваш магазин. Предлагая им место для отдыха и расслабления и даже материалы для развлечения (журналы, детские книги), вы снимете нагрузку с ваших реальных клиентов. И кто знает, возможно, вы даже заставите некоторых разгневанных людей затащить в ваши магазины, чтобы они вам понравились.

Еще один способ по-настоящему распространить сарафанное радио, запустить промо-акцию для друзей / рефералов в социальных сетях или по электронной почте. Отправьте целевую страницу с кодом купона, который можно запросить, только если вы введете электронное письмо друга, чтобы отправить соответствующую скидку. Совет: дайте своему клиенту большую скидку, чем больше электронных писем он вводит, до определенной суммы.

6. Подведите свой магазин к покупателям, которые покупают в последнюю минуту.

В былые времена розничные торговцы кирпичом и строительным раствором оказались в ловушке в месте, которое они выбрали несколько лет назад. Но в настоящее время с мобильными POS-терминалами здание, в котором расположен ваш магазин, больше не является вашим старым шаром и цепью. Вы можете загрузить свое мобильное устройство и инвентарь и продавать где угодно. Если вы находитесь в месте, которое не привлекает много покупателей в последнюю минуту, подумайте о том, чтобы открыть всплывающий магазин в месте, которое привлекает больше посетителей.

Чтобы быть полностью справедливым, это немного поздно в игре, так как вам, вероятно, придется пройти через некоторые обручи, чтобы получить разрешение на продажу продуктов на общественных улицах. Так что, возможно, отложите всплывающий магазин на второй план на следующий год и рассмотрите эту идею с упрощенным всплывающим окном:

Создайте партнерство с магазином, который дополняет ваш (представьте, что магазин женской одежды сотрудничает с магазином косметики) в месте, которое привлекает большую посещаемость. Вы также можете:

  • Попросите этот магазин раздавать купоны вашему магазину (в обмен на то, что вы раздаете купоны их магазину).
  • Или, если возможно, создайте в своем магазине крошечный «всплывающий магазин». Опять же, вы можете предложить им такую ​​же возможность в своем магазине. Даже если они не хотят устанавливать спутник в вашем магазине, это принесет пользу их магазину, а также вашему. Если все сделано правильно, дополнительный «всплывающий магазин» может доставить своим покупателям причуду и развлечение. Кроме того, это может помочь создать удобный универсальный магазин. На самом деле, этот мини-магазин в магазине настолько прочен, что и Rent the Runway, и JC Penney постоянно сотрудничают с другими брендами.

Более?

Это мой обзор последних вещей, которые магазины действительно могут сделать для увеличения праздничных продаж в этом сезоне. Какие у вас есть советы и рекомендации на эти последние недели?

Ищете программное обеспечение для торговых точек? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для торговых точек Platforms .