Это было за две недели до Рождества, и вокруг всего торгового центра,
Все менеджеры вздохнули от беспокойства.
«Возможно, - волновались они, - уже слишком поздно для новых продаж!»
Остались ли покупатели, которые спасут наши взволнованные хвосты? »
До Рождества осталось меньше двух недель! Вы уже достигли запланированных праздничных продаж? Если нет, не волнуйтесь - у вас еще есть время, и еще многое предстоит сделать. 3,5% потребителей будут делать покупки в последние две недели , что кажется не очень большим, но только в прошлый канун Рождества Starbucks продала два миллиона подарочных карт, так что это все еще значительное количество людей, делающих покупки.
Я составил список простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить людей продолжать делать покупки вместе с вами, даже когда мы приближаемся к крайнему сроку. Каждая из этих вещей полностью применима в течение последних двух недель курортного сезона, так что читайте и приступайте к делу! У тебя есть цели!
Многие из ваших покупателей, совершающих рождественские покупки в последнюю минуту, не будут входить в число ваших обычных клиентов, а это значит, что они, скорее всего, будут делать покупки в другое время, чем ваша обычная демография. Например, если ваш магазин обычно обслуживает мам детей начальной школы, ваши часы пик, вероятно, будут с 10 до 14 и, возможно, с 16:30 до 18:30. Однако в течение последних двух недель Рождества вы можете обнаружить, что партнеры мам предпочитают делать покупки с 12:00 до 13:00 и с 18:00 до 21:00, а бабушки предпочитают делать покупки с 8:00 до 12:00. Если вы обычно открыты только с 10:00 до 19:00, вы теряете четыре часа покупок!
Прежде чем вы решитесь на это, вам следует сделать несколько вещей:
Покупатели подарков в последнюю минуту обычно :
Имея это в виду, вы можете убедиться, что этот тип покупателя может зайти в ваш магазин и найти его невероятно удобным.
Во-первых, вы должны убедиться, что ваши подарочные карты четко обозначены и их легко найти. Большинство магазинов кладут свои подарочные карты в кассу, так что там людей учат их искать. Убедитесь, что у вас есть хотя бы часть подарочных карт. Кроме того, размещение подарочных карт в реестре упрощает дополнительную продажу для тех, кто уже что-то покупает.
Затем направьте своего внутреннего Тейлор Свифт и соберите несколько вещей из вашего магазина в подарочную корзину или пакет.
Если возможно, оценивайте все это как одну вещь. Если это невозможно, используйте его как витрину, чтобы поделиться идеями покупателей, или координируйте свою корзину с уже идущими продажами (например, создайте корзину из товаров, которые все продаются по акции). Обязательно выставьте эти корзины в передней части магазина (или отдела), чтобы привлечь покупателей в последнюю минуту, а также у кассовых касс для импульсных покупок.
Вот несколько идей для потенциальных корзин, которые помогут вам покататься:
Наконец, убедитесь, что все ваши мелкие безделушки хорошо разложены. Необычные вещи и аксессуары - это фантастические подарки, потому что они маленькие, а также потому, что они зачастую экономичны. Поэтому подумайте о том, чтобы выставить их на витрине вашего магазина ( например, эту безделушечную рождественскую елку, которую вы можете создать задешево ), и обязательно убедитесь, что они выставлены в вашем реестре для импульсных покупок.
Потратьте немного времени на короткую маркетинговую кампанию по электронной почте, которую вы сможете провести в течение следующих нескольких дней. Разошлите электронные письма, напоминающие людям о ваших текущих продажах. Или попробуйте разослать электронные письма, наполненные свежими идеями рождественских подарков, такими как корзины, о которых я упоминал выше, или другими быстрыми предметами, которые у вас есть в вашем инвентаре.
Эта кампания по электронной почте, очевидно, будет отправлена людям, которые хотя бы однажды делали у вас покупки, учитывая, как вы получили их электронную почту, поэтому вы можете добавить несколько писем о том, как побаловать себя во время курортного сезона. (Подумайте: «Свитера дают один, оставьте себе на этой неделе!» «Купите 100 долларов сегодня и получите бесплатный подарок-сюрприз!»)
Привлекайте своих подписчиков в социальных сетях с помощью контента, аналогичного тому, который вы можете запустить в рассылке по электронной почте. Запустите обратный отсчет или предложите своим подписчикам специальные скидки.
Кроме того, рассмотрите возможность проведения рекламной кампании для привлечения покупателей в последнюю минуту из более широкой сети. Реклама в Facebook очень дешевая, может охватить очень целевую аудиторию и может быть настроена за считанные минуты. Для наибольшего успеха очень сильно ограничивайте нацеливание. Если вы обычный магазин, убедитесь, что региональный таргетинг нацелен на 20-50 миль от вашего местоположения.
Хотя вы, вероятно, захотите использовать купон в качестве призыва к действию во всех объявлениях, которые вы показываете, вы можете немного сегментировать свои кампании в зависимости от того, на кого вы способны таргетинг. Скорее всего, вы сможете лучше всего ориентироваться на своих обычных клиентов, так как вы их хорошо знаете, поэтому обязательно проведите кампанию типа: «Ищете подарки в последнюю минуту? Сэкономьте 15 долларов на X! » Если возможно, вам следует также ориентироваться на тех, кто хочет купить подарки для вашего обычного покупателя. Например, магазин женской одежды может захотеть разместить рекламу, ориентированную на партнеров своего обычного покупателя: «Ищете подарок в последнюю минуту для этого особенного человека? Сэкономьте 15 долларов на идеальном подарке для нее! » Однако настроить таргетинг рекламы на кого-то, кто не является вашим обычным клиентом, может быть сложнее, поскольку вы с меньшей вероятностью знаете его интересы, занятия и т. Д.
Посмотрите этот пример из моей собственной ленты отличной рекламы, ориентированной на чьего-то партнера. (Нет никакого способа, чтобы у меня было что-то на моем Facebook, что могло бы иметь смысл нацеливать этот продукт на меня. Но моему мужу понравился бы этот продукт. Так что предлагать его мне в качестве подарка - это гениально.)
По правде говоря, вам сложно узнать, кто делает покупки в последнюю минуту, но ваши клиенты, вероятно, знают довольно много других людей. Убедитесь, что они рекомендуют ваш магазин своим друзьям и семье в качестве места, куда можно пойти.
Лучший способ поддержать сарафанное радио - просто дать вашим клиентам впечатления, которые они не могут забыть и о которых не могут перестать говорить. Убедитесь, что ваши специалисты по продажам обучены обеспечивать безупречный опыт продаж каждому покупателю, но также делают все возможное, чтобы удивлять и восхищать . Многие магазины просто переходят в режим выживания во время праздников, что позволяет легко выделиться среди (как правило, буквального) шума.
Еще один способ по-настоящему распространить сарафанное радио, запустить промо-акцию для друзей / рефералов в социальных сетях или по электронной почте. Отправьте целевую страницу с кодом купона, который можно запросить, только если вы введете электронное письмо друга, чтобы отправить соответствующую скидку. Совет: дайте своему клиенту большую скидку, чем больше электронных писем он вводит, до определенной суммы.
В былые времена розничные торговцы кирпичом и строительным раствором оказались в ловушке в месте, которое они выбрали несколько лет назад. Но в настоящее время с мобильными POS-терминалами здание, в котором расположен ваш магазин, больше не является вашим старым шаром и цепью. Вы можете загрузить свое мобильное устройство и инвентарь и продавать где угодно. Если вы находитесь в месте, которое не привлекает много покупателей в последнюю минуту, подумайте о том, чтобы открыть всплывающий магазин в месте, которое привлекает больше посетителей.
Чтобы быть полностью справедливым, это немного поздно в игре, так как вам, вероятно, придется пройти через некоторые обручи, чтобы получить разрешение на продажу продуктов на общественных улицах. Так что, возможно, отложите всплывающий магазин на второй план на следующий год и рассмотрите эту идею с упрощенным всплывающим окном:
Создайте партнерство с магазином, который дополняет ваш (представьте, что магазин женской одежды сотрудничает с магазином косметики) в месте, которое привлекает большую посещаемость. Вы также можете:
Это мой обзор последних вещей, которые магазины действительно могут сделать для увеличения праздничных продаж в этом сезоне. Какие у вас есть советы и рекомендации на эти последние недели?
Ищете программное обеспечение для торговых точек? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для торговых точек Platforms .