1. Статьи
  2. 11 советов для розничных продавцов, как максимально эффективно использовать Instagram
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
11 октября 2021 в 13:11

Я чувствую, как стучит мое сердце, и пот стекает с виска. У меня тяжелое дыхание, когда я иду к лифту. Это подъем на третий этаж по поднятию тяжестей. Сегодня для меня нет лестницы; интервалов было достаточно, чтобы истощить мышцы ног, но спринт - не единственное упражнение, которое мне нужно делать.

Лифт медленный, и у меня есть несколько минут. Что я открываю в первую очередь? Facebook? Snapchat? Твиттер? Нет, я открываю Instagram. Чем занимаются мои друзья сегодня? Какой урок по макияжу я должен скопировать для моего свидания сегодня вечером? На все ответят в Instagram. Это тоже быстро. В отличие от Twitter, мне не нужно беспокоиться о том, что меня надолго поймают. Если ваш магазин все делает правильно, увидимся и вы. Если вы облегчите мне задачу, я могу даже сделать покупку в этом лифте.

Instagram для ритейла

Так как же убедиться, что я увижу тебя в лифте? Вот несколько лучших практик Instagram для розничной торговли:

Как набрать наибольшее количество последователей:

1.  Создайте историю бренда

Instagram был создан для того, чтобы пользователи могли общаться с людьми и вещами, которые им интересны. Как вы знаете, ваш бренд - это больше, чем просто объекты, которые он продает. Instagram - отличное место для демонстрации этого. Покажите образ жизни, который воплощает ваш бренд, в Instagram , поделившись фотографиями не только своей продукции. Эти типы фотографий помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов, которые, возможно, изначально не интересовались фотографией вашего продукта, и помогут показать вашим клиентам, какое место вы занимает в их жизни.

Instagram для ритейла

через Flickr, Энди Спирлинг

Есть еще одно преимущество в том, чтобы делиться фотографиями вещей, отличных от ваших продуктов: все каналы в Instagram персонализированы. Новое обновление Instagram сделало еще более трудным показать что-то, что кому-то не нравится, обновив стиль временной шкалы с хронологического до лучшего. Это означает, что если вы покажете, что олицетворяет ваш бренд, у вас больше шансов получить больше лайков и начать появляться в лентах большего количества подписчиков.

2. Помните, что Instagram был создан для связи. 

Покажите, как производятся ваши продукты и что внутри магазинов. Покажите, чем занимается ваш генеральный директор . Ваш клиент хочет узнать людей, стоящих за вашей компанией. Вы можете использовать эту стратегию, чтобы показать, что отстаивает компания. Например, скажите, что ваша компания любит делать пожертвования или делать добрые дела, покажите эти благотворительные акции, которые ваша компания делает или кому они жертвуют.

В частности, молодые потребители любят чувствовать, что они возвращаются. Вы только посмотрите, насколько успешен Томс. Этот совет, безусловно, похож на первый. Разница в том, что совет №1 о том, чтобы показать образ жизни, частью которого вы являетесь, а этот совет о том, чтобы придать вашему бренду человеческое лицо.

3. Участвуйте в  крупных мероприятиях

Как Неделя моды или чемпионат мира по футболу. Опубликуйте что-нибудь, что связывает с ней вашу компанию. Например, в День Дерби в Кентукки магазин шляп может поделиться фотографией ваших сотрудников в смешных шляпах на #DerbyDay. Конечная цель здесь больше связана с более широким миром и показывает своим подписчикам, где вы подходите.

4. Развивайте свою базу, используя уже существующий фундамент .

IE ваши фанаты! Мобилизуйте их, попросив их опубликовать товары, которые они у вас купили . Когда их друзья увидят вашу одежду в своей ленте, они захотят узнать, что происходит, и, если ваша лента будет интересной, они захотят подписаться на вас. Это помогает повысить доверие к вашему бренду. Экспертные обзоры имеют значение.

Отличный способ привлечь поклонников - организовать рекламные конкурсы в Instagram. Попросите клиентов разместить фотографии продуктов, которые они приобрели у вас, с определенным хэштегом и пометить ваш магазин - затем вы выбираете победителя и получаете отличный приз.

5. Обязательно делать хэштеги и теги местоположения .

Ваш канал получит больше просмотров, если вы их используете, особенно если это соответствующие хэштеги и местоположения. Попробуйте найти хэштег, в котором есть 500–1000 сообщений. В нем должно быть достаточно сообщений, которые, как вы знаете, люди смотрят на этот канал хэштегов, но недостаточно, чтобы ваше сообщение потерялось в море сообщений.

Хештеги хороши, потому что они делают всех потенциальных клиентов, а не только людей, которые слышали о вас. Например, кто-то из Индии, который никогда не встречал меня и не знает кого-то, кто меня знает, может найти меня, просто просмотрев конкретный канал хэштега с моим постом.

Instagram для ритейла

Не бойтесь ломать хэштеги . Например, если у вас есть #bohostyle, не бойтесь также использовать хэштеги #boho и #style. Ничего страшного, если это выглядит повторяющимся. Кроме того,  не бойтесь смешивать общие хэштеги с конкретными хэштегами . По сути, как продавец одежды, вы можете использовать общий стиль #style, чтобы получить максимальное количество просмотров, но также использовать #beachdress, который набирает меньше просмотров, но все эти просмотры будут от людей, которые определенно заботятся о размещенном вами пляжном платье.

Теперь перейдем к тегам местоположения. Расположение важно для использования кирпича и раствора. Когда вы предлагаете местоположение, это означает, что люди рядом с вами, просматривающие ленту своего местоположения (в которой отображаются все сообщения из мест, расположенных поблизости от этого человека), могут вас найти. Пометка местоположения может вдохновить покупателя, который берет кофе по соседству, зайти и взять тот товар, который он только что увидел. И, по крайней мере, это заставит клиентов вспомнить о вашем местонахождении в следующий раз.

6.  Сделайте свой профиль последовательным и максимально приближенным к названию вашего магазина.

Таким образом, если фанат ищет вас в Instagram, вас легко найти, и как только они найдут вас в Instagram, они смогут найти вас в Twitter или Facebook, если вы используете те же имена пользователей / фото / биографию.

Как мне заставить их купить?

7.  Публикуйте информацию о ваших мгновенных продажах и других корпоративных мероприятиях .

Флэш-продажи - отличный способ привлечь клиентов, и Instagram предлагает вам идеальную платформу для публикации сообщений об этом. Всякий раз, когда у вас происходит распродажа, особенно флэш-распродажа, сообщите об этом, разместив сообщение об этом. См. Ниже правила о том, как правильно ссылаться на распродажу flash.

8. Подпишитесь на рекламу в Instagram .

Для создания этих объявлений вам понадобится Facebook, потому что Facebook владеет Instagram. Хорошая новость в том, что они очень дешевые! В Facebook вы можете выбрать изображения и копии, которые хотите отобразить. Вы также можете выбрать свой таргетинг. Не забудьте настроить как можно более конкретную цель для достижения наилучших результатов . Это ссылка на их руководство. Эти объявления очень просты и удобны в создании даже новичку.  

9. Узнайте, как обойти правило отсутствия ссылок.

К сожалению, в Instagram есть правило, запрещающее никому размещать активную ссылку в своих подписях. Это печально, я знаю. Но, к счастью, есть несколько способов обойти это.

Один из способов - поместить ссылку в заголовок для кого угодно, чтобы люди могли скопировать и вставить ее в свой браузер. Точно так же вы можете опубликовать номер стиля предмета в подписи, чтобы люди могли искать его в своем магазине. Другой популярный в настоящее время метод - разместить ссылку на самую последнюю фотографию из вашей биографии магазина в вашем профиле.

Однако ни один инстаграммер не захочет тратить секунды, не говоря уже о минутах, просматривая ваш магазин в поисках продукта, каким бы красивым он ни был. С Instagrammers вам нужно привлечь их внимание и дать им то, что они хотят, как можно быстрее. И, несомненно, в настоящее время самый простой способ предоставить инстаграммеру информацию о вашем продукте - это использовать приложение, которое отправляет им ссылку на продукт по электронной почте, если они комментируют или лайкают публикацию. Soldsie и Like2Buy - два из этих приложений.

А теперь о этикете (соблюдайте правила или не соблюдайте его):

Instagram для ритейла

10.  Запрещается размещать одно  и то же снова и снова.

Собственно единственное правило. Инстаграммеры не хотят, чтобы вы были единственными в нашей ленте. Если вы это сделаете, это означает, что Instagrammer придется пройти через бесконечные мили от вас, чтобы увидеть своих друзей или следующее руководство, что является основной целью большинства пользователей для Instagram. Моя подруга отписалась от KYLIE JENNER просто потому, что она опубликовала слишком много того же самого. Если Кайли можно отменить из-за этого, то можете и вы.

Вы можете размещать более одной фотографии в день. Если вы это сделаете, они должны быть разнесены на несколько часов. Что бы вы ни решили, убедитесь, что вы публикуете хотя бы одну фотографию в день, иначе вас забудут!

11. Узнайте, когда лучше всего публиковать сообщения.

В конечном итоге вам придется провести некоторое тестирование, чтобы решить, какое время дня лучше всего подходит для вашей конкретной компании, но вот некоторые общие рекомендации из недавнего исследования :

  • Среда в 17:00 - лучшее время для всех постов.
  • Худшее время для публикации, как правило, - 9:00 и 18:00, а лучшее время для публикации - 17:00 и 2:00.
  • Однако понедельник в 17:00 - не лучшее время для публикации. Попробуйте в понедельник в 19:00.

В общем, вам придется поиграть и посмотреть, что работает для вашей аудитории. И помните, что 5 вечера вашей аудитории могут сильно отличаться в зависимости от того, в каких местах они живут.

Более?

Что сработало для вас в Instagram? У вас есть какие-нибудь советы по использованию Instagram для розничной торговли? Поделитесь, пожалуйста, идеями о том, как розничные продавцы могут максимально использовать Instagram!

Ищете программное обеспечение для торговых точек? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для торговых точек Platforms .