1. Статьи
  2. 8 уроков управления проектами из книги «Мстители: Эра Альтрона»
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
8 октября 2021 в 13:42

Предупреждение: этот пост содержит спойлеры.

копия уроков мстителей PM (1)

Мстители: Эра Альтрона для многих стала шоком. Фильм был заметно мрачнее, философски и сложнее, чем предыдущие фильмы о супергероях Marvel. И хотя Альтрон подошел к неожиданному финалу - события, которые к нему привели, заставили аудиторию задуматься: «Что делать правильно ?»

Итак, пусть эти философские вопросы не умаляют того факта, что « Альтрон» был приятным фильмом: бросались щиты, поднимались и раскачивались молоты, а города взрывались с землей. Но под обломками летнего боевика есть несколько более глубоких уроков по управлению проектами, которые каждый руководитель проекта должен принять близко к сердцу, независимо от его типа личности или суперсил.

Вот их всего восемь.

1. Не скрывайте своих ошибок.

anigif_original-grid-image-5613-1414037100-1

Тони Старк знает, что экспериментировать с посохом Локи опасно. Он знает, что загружать ДЖАРВИС в синтетическое тело Альтрона не рекомендуется. И все же он все равно это делает. Зрители могут сказать, что он знает, что не все одобрят, потому что он говорит Брюсу Беннеру только о том, что он делает.

Когда Альтрон удивляет Мстителей, пока они «веселятся», никто не понимает, что такое Альтрон, кроме Старка и Баннера. Они совершенно не готовы и позже недовольны его прибытием. Все существование Альтрона - и проблемы, которые он принес с собой, не осуществились бы, если бы Старк заранее сообщил своей команде о своих намерениях. Его безудержная потребность в необузданных и, возможно, неэтичных научных исследованиях поставила под угрозу весь мир.

Если вы обнаруживаете, что скрываете свой прогресс или замечаете, что это делает член команды, это серьезный признак того, что ваши или их действия не мотивированы проектом или не способствуют ему.

2. Используйте то, что мотивирует вашу команду.

мстители2-трейлер-гиф-1

Одна из более тонких тем в фильме - личная мотивация. Ястребиный глаз хочет знать, что его семья в безопасности. Капитан Америка хочет знать, что дело, за которое он борется, справедливо и что невинные находятся под защитой. Железный Человек хочет показать свой гений и получить за это высокую оценку. Халк хочет уберечь от себя окружающих и по этой причине особенно ценит свою команду. Тор хочет помочь Асгарду, защитить Землю и построить дружбу со своими товарищами.

(Кстати, после опроса моих коллег мы не смогли найти хороший мотиватор для главной женщины в фильме, Черной вдовы.)

Но даже зная об этом, было мало попыток обратиться к каждому из этих мотиваторов. Что нужно было команде, так это Фьюри, чтобы встать и лично обратиться к каждому из них. Другими словами, у Мстителей все было бы намного проще, если бы у них был сильный руководитель проекта.

3. Не бойтесь возлагать настоящую ответственность на членов вашей команды.

150305031515889521

С учетом сказанного, был один ключевой момент, когда один Мститель апеллировал к инстинктам другого, и это был один из самых сильных моментов в фильме. Ястребиный глаз и Алая Ведьма были загнаны в угол на Соковии. Алая Ведьма была напугана и больше не хотела драться.

Ястребиный глаз отвел ее в сторону и обратился к ее чувству долга и человечности, а также коснулся ее потребности отомстить за смерть своих родителей. Алая Ведьма появляется не только как женщина, решившая спасти народ Соковии, но и как новый Мститель.

В этом случае Соколиный глаз взял на себя роль менеджера проекта. Он убедил ее броситься в проект и мотивировал ее выполнить свою задачу вовремя и в рамках. Частично ее полномочия пришли из осознания того, что она важна и несет реальную ответственность . Иногда членам команды требуется это стремление для достижения успеха.

4. Знайте, когда критиковать публично и публично.

мстители-ультрон-трейлер-2-gif-3-27188

"Язык!"

В начале фильма Капитан Америка произнес эту фразу после того, как Железный Человек ругается по внутренней связи Мстителей. Это распространенная шутка в фильме, которая явно раздражает Капитана Америку. Но это дружеское тыкание - это отличается от настоящих разногласий между Капитаном Америкой и Железным Человеком на протяжении всего остального фильма. Стив Роджерс ни в коем случае не уводит Тони Старка в сторону, чтобы обсудить их разногласия.

Капитана Америку часто считают «лидером» Мстителей - руководителем проекта. Можно утверждать, что у него были все возможности избежать конфликтов, созданных Железным Человеком, путем откровенного, прямого разговора с ним. Эти разговоры так важны для сплоченности и общения в офисе . Ни один руководитель проекта не должен уклоняться от них.

В противном случае Земля вполне может оказаться в беде.

5. Избегайте служебных романов.

2015-03-04_14_27_20.0

Недавний опрос, проведенный CareerBuilder, показал, что 37% офисных работников признаются, что встречались с коллегой хотя бы раз в жизни. Это удивительно, так как практически каждый эксперт советует против проводит офисную романтику.

Причины, по которым перевод на Мстителей. Ни для кого не секрет, что Наташа Романофф и Брюс Беннер испытывают чувства друг к другу. Они мило танцуют вокруг этой реальности, пока Бэннер не отступает. Но их интерес друг к другу все еще просачивается в миссию Мстителей. Романофф и Баннер делают паузу, чтобы подумать о том, чтобы сбежать вместе. Они так озабочены безопасностью друг друга, что игнорируют свою собственную. И в конце фильма, когда Бэннер уходит, становится ясно, что его уход отвлечет Наташу от предстоящих фильмов о Мстителях.

Отвлеченные сотрудники означают отстраненных сотрудников. Это создает трудных членов команды и среду, в которой главная цель - не проект, а романтика.

Если члены команды заявляют о служебном романе - или вы неизбежно узнаете об этом - откажитесь от « любовных контрактов », но не уклоняйтесь от установления границ. Ваша работа - следить за тем, чтобы проекты выполнялись вовремя и выполнялись хорошо. Если этих двоих нужно физически разделить в офисе, сделайте это.

6. Автоматизируйте свои процессы.

jarvis-gif

Старк - король автоматизации. Посредством ДЖАРВИСа и его миротворческих роботов Старк определил области, в которых технологии могут помочь ему, Мстителям и, в конечном итоге, всему миру.

Конечно, его случайное создание Альтрона - это то, что Marvel называет « ужасающей автоматизацией ». Он символизирует то, что происходит, когда менеджеры слишком сильно полагаются на программное обеспечение. Миссия Альтрона была неточной, его масштабы были неправильно поняты, и в конечном итоге произошла огромная трата капитала, и миссия не была выполнена.

Руководители проектов должны сочетать свои личные навыки с лучшим программным обеспечением для управления проектами для своей компании. Не надейтесь на нее, но воспользуйтесь преимуществами локализованной системы, чтобы позаботиться о процессах планирования и коммуникации.

7. Составьте запасной план.

5-7-2015 4-02-28 PM

План Альтрона был плохо продуман - и это чувство выходит за рамки нелепости его стратегии «уничтожить мир с помощью города».

Способ, которым Альтрон установил Соковию, создал единственную точку отказа - спусковой крючок, который отправил город на землю. Естественно, Мстители столпились вокруг него и успешно защищали его большую часть финальной битвы. К тому времени, когда один из дронов Альтрона запускает запуск, команда уже спасла тех, кто находился на Соковии, и может растворить город.

Вторая точка неудачи Альтрона в его плане заключается в том, что он не практиковал управление рисками . Посвятив городу всю свою армию дронов Альтрона, у него не было «запасного» Альтрона, чтобы продолжать существовать. Достаточно было бы оставить один дрон в перерыве между боями, чтобы Альтрон мог продолжать существовать, если Мстителям удастся защитить город.

Не думайте, что ваш проект всегда будет развиваться так, как вы изначально предполагали; именно поэтому было создано управление проектами Agile . Будьте последовательными, гибкими и всегда знайте, каковы ваши риски и как вы можете их уменьшить.

8. Осознайте, что «В реальном мире вам придется делать уродливый выбор».

anigif_enhanced-28194-1414040244-11

Хотя Альтрон может быть худшим менеджером проектов Marvel, у него есть одна из лучших линий управления в фильме: «В реальном мире вам придется делать уродливый выбор».

Одно из разочарований в фильме для меня заключается в том, что Мстители не были вынуждены принимать трудное решение относительно Соковии. Фильм прекрасно поставил проблему: Мстители не хотели, чтобы невинные на Соковии умирали, но они также не хотели, чтобы Соковия уничтожала человеческое население. Если бы Фьюри не появился без предупреждения и с точным оборудованием для эвакуации выживших соковианцев, Мстителям пришлось бы сделать этот выбор. (И для соковцев это не закончилось бы хорошо.)

Альтрон прав: в деловом мире изобилует безобразный выбор. Часто эти решения должны в конечном итоге принимать менеджеры проектов. Осознайте, что решение оскорбить чьи-то чувства ради компании или что ваша компания должна понести краткосрочные убытки, чтобы потенциально преуспеть в будущем, никогда не бывает легким и не должно быть легким. Но с учетом сказанного, ваша задача как руководителя проекта - прийти к такому вердикту.

Более?

Я уверен, что в « Мстителях: Эра Альтрона» есть гораздо больше уроков по управлению проектами . Что я пропустил? Вам понравился фильм? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .