1. Статьи
  2. Нетрадиционное руководство по управлению рисками проекта
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
8 октября 2021 в 13:43

На кону было два миллиона долларов.

Кэмптон-колледж хотел заменить свою систему учета звонков с 1990-х годов. Новая система будет управлять бухгалтерской информацией каждого отдела медицинской школы (включая счета, плату за обучение и расходы на общежитие). Но перейти на новый продукт было непросто. Они наняли команду по оценке рисков, чтобы выяснить потенциальные угрозы и риски, которые могут возникнуть при переключении уязвимой банковской информации. По их оценкам, ответственность может обойтись колледжу в 2 миллиона долларов.

По словам Джин Шайд из Bright Hub Project Management : «Группа оценки рисков смогла идентифицировать 14 различных рисков с решениями тех рисков, которые снизили прогнозируемый риск в 249%, который они ранее определили, до простого риска 54,3%. Снизив процент риска за счет безопасных процессов, колледж смог внедрить недавно обновленную систему ».

В конце концов, колледж смог медленно переключить свои активы и защитить свою информацию от потери или злонамеренных атак.

Если бы только все руководители проектов могли так гладко выполнять свои процессы управления рисками.

управление рисками проекта

Но вот! Они могут!

По данным Info-Tech Research Group , у организаций, использующих формализованную стратегию управления рисками, на 53% больше шансов добиться «управленческого успеха», чем у организаций, использующих «специальный подход». И стратегия управления рисками не должна быть сложной.

Ниже я описал три шага, которые необходимо предпринять каждой компании, пытаясь снизить риски проекта.

1. Определите болевые точки

Прекращение концепции эффекта домино для бизнес-решения, стратегия

Никогда не было проекта, лишенного риска - очевидные примеры включают превышение бюджета, утечку конфиденциальной информации и неправильное распределение задач, что приводит к задержкам или сбоям проекта. Выявление потенциальных проблем риска - самая важная часть управления рисками.

Project Management Times - отличный ресурс для определения общих областей риска. Они включают:

  • Нереалистичные графики
  • Неполные требования при запуске проекта
  • Смена приоритетов
  • Синхронизация технологий занимает больше времени, чем предполагалось
  • Изучение незнакомых инструментов проекта

Перед тем, как начать проект, найдите время, чтобы определить, какие риски имеют наибольшую вероятность возникновения и имеют наибольший потенциал негативного воздействия на проект.

2. Оцените серьезность каждого риска.

Риск, написанный на нескольких дорожных знаках

Следующим шагом в управлении рисками является определение потенциальных воздействий риска на проект. Например, во многих государственных ИТ-программах используется следующая диаграмма (этот конкретный пример взят из документа Университета Старого Доминиона ):

2-23-2015 13-46-05 PM

При маркировке вашего потенциального риска убедитесь, что учитываются следующие переменные: Естественно, каждый офис управления проектами будет иметь свой собственный набор классификации, но разбивка уровней риска помогает определить, сколько времени следует уделить каждому проекту. Распределите риски по вероятности и потенциальному воздействию . Постарайтесь сбалансировать качественные меры риска с количественными, используя точные цифры, относящиеся к затратам, ресурсам, времени и рабочей силе. Обратитесь к своим заинтересованным сторонам, чтобы узнать, где они видят потенциальные риски для проекта, и используйте программное обеспечение для управления проектами, чтобы помочь выявить скрытые проблемы.

  • Качество: повлияет ли этот риск на качество конечного продукта?
  • График: Уложится ли конечный продукт в срок, если возникнет такой риск?
  • Ресурсы: возникнут ли дополнительные расходы, если возникнет этот риск?

3. Составьте планы на случай непредвиденных обстоятельств и смягчения последствий.

Планирование сценария на белом с Золотым компасом.

После того, как все потенциальные риски определены, составьте план действий в чрезвычайных ситуациях - это избавит вас от стресса, связанного с попытками составить план, поскольку происходит негативное событие. Создайте ответ на каждый возможный риск. После оценки вероятности и серьезности каждого риска менеджеры проектов должны также сформулировать план предотвращения наиболее серьезных рисков. Согласно документу из офиса помощника секретаря по готовности и реагированию , возможные стратегии смягчения последствий включают:

  • Избежание: измените цели и объем, чтобы полностью избежать риска.
  • Передача: переложите риск на третью сторону (например, субподрядчика)
  • Модерация: примите меры, чтобы снизить вероятность возникновения негативного события.
  • Принятие: Примите, что риск может иметь место, а также любые связанные с ним последствия.
  • Временное ожидание: определите, как устранить этот риск в более позднее время.

Более?

Хотя это краткий обзор того, как менеджеры проектов могут планировать и снижать риски, я уверен, что они могут сделать гораздо больше. Что вы делаете? Что я пропустил? Оставьте свои мысли ниже!

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .