По данным Института управления проектами , неэффективное общение приводит к провалу проекта в одной трети времени и в половине случаев ставит под угрозу бюджет проекта.
Другими словами, в основе успеха проекта лежит общение. Но улучшить общение сложнее, чем кажется.
Вот почему существует три Cs связи: Be C Лиры, Be C oncise и Be C oncrete. С помощью этих трех советов вы сможете лучше сообщить свои цели своей команде, а ваша команда сможет дать вам обратную связь, необходимую для более эффективного управления ими. Обязательно включайте каждый из них в план коммуникаций по проекту.
Какова цель вашего общения? Если вы не совсем уверены, то ваши коллеги, вероятно, тоже не узнают. Убедитесь, что у вас есть четкая цель, когда вы обращаетесь к товарищу по команде; спросите себя, какова цель этой встречи?
Постарайтесь говорить простым языком и сосредоточьтесь на конечной цели встречи. Свяжитесь со своими товарищами по команде, чтобы убедиться, что они поняли идеи, которые вы пытались передать.
Есть несколько стратегий для облегчения ясности:
Представьте, что вы разговариваете с генеральным директором вашей компании, вашим коллегой и стажером. Вы хотите сообщить, на каком этапе находится ваш проект и каков следующий шаг. Скорее всего, вы не передадите сообщение всем трем людям одинаково.
Быть кратким в общении означает одну простую вещь: перейти к сути, не разбавляя слова лишней болтовней. Ваш стажер, вероятно, захочет получить простое 1, 2, 3 объяснение того, где находится проект, куда он идет и какие задачи ему / ей нужно будет выполнить, чтобы его достичь, в то время как вашему генеральному директору потребуется более подробная информация о том, как это связано. к другим проектам и целям компании.
В то время как акцент вашего общения будет меняться в зависимости от того, с кем вы разговариваете, пустяк - нет. Вы не хотите добавлять дополнительный контент для генерального директора, коллеги или стажера.
Когда вы подробно описываете, каковы следующие шаги в вашем проекте, используйте прямой язык. По возможности избегайте путаницы в сокращениях и жаргоне - такие термины, как «ACWP» и «фаза проекта» могут иметь намерение передать конкретную идею члену вашей команды, но для них ACWP может означать « Проект по контролю и благополучию животных » (вместо «фактический стоимость выполненных работ ») и« фаза проекта »могут не иметь контекста. Вот еще несколько часто используемых бизнес-фраз, которые вы могли бы подумать о переводе:
Рейн Холл был прав: «Стиль письма может быть описательным, не будучи многословным, и многословным, не будучи описательным». И эта идея распространяется на все формы общения, от написания романа до выступления с речью и беседы с товарищем по команде один на один. Вы можете быть ясным и кратким, не жертвуя деталями.
В мире общения вы можете быть абстрактным, а можете быть конкретным. Абстрактные коммуникаторы оставляют место для двусмысленности и интерпретации. Конкретные коммуникаторы сосредотачиваются на фразах и терминах, которые остаются неизменными независимо от используемого языка, например чисел, имен людей и дат.
Используйте конкретный язык, чтобы обосновать свои абстрактные идеи. Например, вместо того, чтобы сказать: «Мне нужно, чтобы вы были более надежными со своими табелями учета рабочего времени», скажите: «Мне нужно, чтобы ваши табели учета рабочего времени были отправлены мне по электронной почте по пятницам к 12 часам дня». Здесь неоднозначный термин «надежный», решаемый с четким планом действий и крайним сроком.
Вы можете быть более конкретными, выполнив следующие шаги:
Качественная коммуникация - ключ к хорошему управлению проектами. Я назвал три термина: будьте ясны, кратки и конкретны, но я уверен, что есть и другие уловки, которые я пропустил. Как обеспечить бесперебойное общение при работе над проектом? Оставляйте свои ответы в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .