1. Статьи
  2. Технология управления проектами: что нужно знать лидерам малого бизнеса, чтобы делать стратегические инвестиции в 2019 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
5 октября 2021 в 13:11

Согласно исследованию Platforms Top Technology Trends за 2018 год, задача номер один, с которой сталкиваются малые предприятия при планировании инвестиций в технологии, - это определение правильных инструментов для их бизнес-потребностей .

Это имеет смысл. Малые предприятия имеют меньше ресурсов для инвестирования с и поэтому должны принимать стратегические решения о том, какие технологии вкладывать деньги в .

Покупка программного обеспечения для оптимизации основных бизнес-функций, таких как бухгалтерский учет, безопасность данных и управление взаимоотношениями с клиентами, может оказаться легкой задачей.

А как насчет технологии управления проектами ? Насколько важны эти инструменты для успеха вашего бизнеса?

стратегические инвестиции в технологии управления проектами

В рамках нашего опроса Top Tech Trends мы опросили более 700 руководителей малого и среднего бизнеса (SMB) в США о роли, которую технологии управления проектами играют в помощи их организации в достижении бизнес-целей (нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о нашем опросе. ).

Наше исследование показывает, что к 2020 году более 70% малых и средних предприятий будут использовать технологии PM для улучшения выполнения стратегии и достижения своих целей роста . И, несмотря на все более ожесточенную войну за таланты, которая угрожает этому росту, по нашим оценкам, они достигнут своих целей на 15% быстрее, чем те, кто не инвестировал в технологии PM.

Наши выводы, представленные ниже, могут помочь вам оценить, насколько важными должны быть эти инструменты для вашей бизнес-стратегии, и взвесить потенциальную отдачу от ваших инвестиций, чтобы вы могли принять более обоснованное инвестиционное решение.

Малые и средние предприятия все чаще применяют технологию PM для повышения эффективности сотрудников.

Основные данные: 71% малых и средних предприятий будут использовать технологию PM к 2020 году. Высокий уровень распространения среди малых и средних предприятий в строительстве, производстве и сфере услуг.

 Анализ:  эффективность сотрудников напрямую влияет на способность малого бизнеса достигать целей роста . Высокопроизводительные сотрудники более продуктивны, чем среднестатистические работники, и быстрее достигают результатов.

Есть три основных способа, которыми руководитель малого и среднего бизнеса может стремиться повысить производительность и продуктивность сотрудников:

  • Наем и удержание нужных талантов
  • Улучшение устаревших процессов и технологий
  • Инвестирование в правильную технологию

Когда мы смотрим на наши данные в целом, мы видим, что 57% малых и средних предприятий в настоящее время используют технологию управления проектами, а 14% планируют инвестировать в эти инструменты в ближайшие год или два (см. Рисунок 1 ).

Скорость внедрения говорит нам о том, что малые предприятия во всех отраслях все чаще используют технологии PM как средство повышения эффективности сотрудников, устранения разрозненности и получения аналитических данных по проектам, что в конечном итоге помогает им стать более конкурентоспособными и прибыльными.

фигура 1

Малые и средние предприятия, инвестирующие в технологию PM (2018-2020), показывают, что в настоящее время используются, планируют использовать, оценивают и не планируют оценивать

Когда мы разбиваем ответ «используется в настоящее время» по отраслям, мы видим, что в отраслях торговли показатель внедрения технологии PM превышает средний (см. Рисунок 2 ):

Среднее значение для «в настоящее время используется»: 57%

  • Строительство: 73%
  • Производство: 59%
  • Услуги (ИТ, программное обеспечение и / или консалтинг): 59%

Это те самые отрасли , которые больше всего пострадали от нехватки квалифицированной рабочей силы. Они не могут повысить производительность за счет найма высокопроизводительных специалистов, поэтому они полагаются на технологию PM для повышения эффективности своих существующих сотрудников.

Когда мы разбиваем ответ «планируем использовать» по отраслям, есть две области с уровнем принятия выше среднего (см. Рисунок 2 ):

Среднее значение для «планирующих использовать»: 14%

  • Здравоохранение: 26%
  • Финансовые услуги: 25%

Если вы являетесь лидером малого и среднего бизнеса в сфере здравоохранения или финансовых услуг и еще не инвестировали в технологию PM, мы рекомендуем вам начать оценку систем с намерением внедрить эти инструменты к 2020 году, иначе вы рискуете превзойти своих конкурентов.

фигура 2

Инвестиционные планы малого и среднего бизнеса в области PM tech (2018-2020 гг.) С разбивкой по отраслям

 Ключевой вывод:  для достижения роста малые предприятия должны возглавить инициативы по межфункциональным изменениям . И если они смогут повысить продуктивность сотрудников с помощью правильной технологии PM, создавая высокопроизводительных сотрудников из обычных сотрудников, они смогут достичь своих целей роста за меньшее время.

Высокопроизводительные сотрудники более продуктивны, чем средние работники, и могут быстрее добиваться результатов. Исследование по McKinsey показало , что если у вас есть проект , который ожидается достичь результатов в течение трех лет , и заменить пятую часть ваших средних рабочих с высокими исполнителями, вы могли бы достичь тех же результатов , менее чем за два года (около 30% быстрее).

По нашим оценкам, малые и средние предприятия, которые повышают эффективность сотрудников за счет улучшения внутренних процессов и технологий PM, достигнут своих целей роста на 15% быстрее, чем их конкуренты.

Стратегические инвестиции в технологию PM могут помочь малому и среднему бизнесу преодолеть разрыв между стратегией и ее реализацией.

Основные данные: 93% руководителей малого и среднего бизнеса говорят, что технология PM помогает им в реализации их бизнес-стратегии, в то время как только 7% считают, что технология PM не нужна.

 Анализ:  47% руководителей малого и среднего бизнеса среди всех респондентов считают, что технология PM имеет решающее значение для их бизнеса, что указывает на то, что эти инструменты напрямую влияют на их способность достигать бизнес-целей (см. Рисунок 3 ). Проще говоря: у них более успешные бизнес-результаты при использовании технологии PM.

При этом 46% считают, что эти инструменты полезны для их бизнеса. Это указывает на то, что, хотя это и не является обязательным требованием для функционирования их бизнеса, они считают, что использование технологии PM выгодно для них.

Лишь 7% респондентов считают, что инструменты PM не нужны для успеха их бизнеса.

Рисунок 3

Важность технологии PM для малого и среднего бизнеса показывает, что она важна для нас, выгодна и не нужна нам для ведения бизнеса.

Эта разбивка того, насколько важны технологии PM для успеха бизнеса, остается довольно последовательной во всех отраслях, за исключением следующих (см. Рисунок 4 ):

  • Строительство: количество строительных компаний, занятых в строительстве, превышает средний показатель, по мнению которых технология PM имеет решающее значение для их бизнеса (65% против 47%).
  • Розничная торговля: 14% малых и средних предприятий в розничной торговле утверждают, что технология PM не обязательна для ведения бизнеса, что вдвое превышает средний показатель по всем отраслям.

Эти различия важно отметить, потому что, хотя технология PM явно выгодна для многих, она становится более или менее важной в зависимости от бизнес-стратегии, которую пытаются реализовать малые и средние предприятия.

Например, наше исследование Top Tech Trends показывает, что цифровой маркетинг является приоритетным вложением для многих малых предприятий, поскольку они стремятся привлечь новых клиентов.

Однако, когда мы разбиваем данные по отраслям, мы видим, что только 34% строительных фирм считают, что цифровой маркетинг имеет решающее значение для их бизнеса, в то время как 65% строительных компаний считают, что это имеет значение PM tech.

Это имеет смысл. Из-за нехватки квалифицированной рабочей силы большинство строительных фирм фактически отказываются от работы, потому что у них больше работы, чем они могут укомплектовать, поэтому получение большего количества работы не является их главной заботой. Вместо этого они стремятся повысить эффективность существующих сотрудников, чтобы делать больше с меньшим количеством сотрудников.

Между тем, на Рисунке 2 выше мы видим, что, хотя 54% малых и средних предприятий в розничной торговле в настоящее время используют технологию PM, 14% считают, что это необязательные вложения, что вдвое превышает средний показатель по отрасли.

Если мы воспользуемся тем же примером цифрового маркетинга, то увидим, что 68% предприятий розничной торговли считают, что цифровой маркетинг имеет решающее значение для их бизнеса, в то время как 36% предприятий розничной торговли считают, что технология PM имеет решающее значение. Ясно, что для малого и среднего бизнеса в розничной торговле более приоритетным направлением является привлечение новых клиентов, чем повышение производительности труда.

Рисунок 4

Важность PM-технологий для успеха малого и среднего бизнеса в разбивке по отраслям

 Ключевой вывод:  мы знаем, что три главные бизнес-цели для малого и среднего бизнеса на следующие два года:

  • Увеличить доход
  • Увеличивайте клиентскую базу
  • Повышение производительности труда

Для достижения этих целей ваш бизнес должен будет принимать стратегические инвестиционные решения и выбирать лучшие инструменты для поддержки ваших усилий.

Our research shows that 47% of SMBs believe PM technology is critical to their efforts as they strive to bridge the strategy-to-execution gap and achieve their goals. However, these tools play a larger role for some industries than others.

Specifically, trade-based industries currently struggling to hire and retain talent because of the skilled labor shortage are not only adopting these tools at a higher rate but also say at above average numbers that PM tech is a crucial component of their strategy execution (see Figure 4).

PM technology can deliver an almost immediate ROI for SMBs

Data highlight: 92% of SMBs are already realizing or expect to see a return on their PM tech investment by 2020.

 Анализ:  хотя мы не знаем точной даты, когда респонденты начали использовать технологию PM, подавляющее большинство малых и средних предприятий уже видят окупаемость своих инвестиций в технологию PM или ожидают ее к 2020 году (см. Рисунок 5 ).

Это указывает на очень короткий период наращивания мощности, прежде чем программное обеспечение PM начнет приносить предполагаемые преимущества.

Рисунок 5.

Ожидаемые временные рамки для RIO для технологии PM, показывают, что уже реализуются, в течение 1-2 лет, в течение 2-5 лет, более 5 лет и никогда.

 Ключевой вывод:  согласно данным PMI в отчете Pulse of the Profession за 2018 год, почти 10% каждого доллара тратится впустую в результате плохой работы проекта .

Малые и средние предприятия, использующие технологию PM для повышения эффективности проекта, могут реинвестировать сэкономленные средства в другие области.

Кроме того, короткий период наращивания темпов до того, как технология PM обеспечит рентабельность инвестиций, указывает на то, что малые и средние предприятия, которые уже инвестировали в технологию PM или планируют сделать это до 2020 года, смогут быстрее достичь своих целей роста.

Основываясь на нашем исследовании, мы оцениваем, что 30% малых и средних предприятий, которые еще не инвестировали в технологию PM к 2020 году (см. «Оценка» и «не планируют инвестировать» на рис. 1 ), будут в очень невыгодном положении, поскольку их конкуренты будут расти на более быстрыми темпами, завоевывая известность на рынке.

Определение подходящей технологии PM для вашего малого и среднего бизнеса

Технология PM играет важную роль в помощи организациям в повышении показателей успешности проектов за счет своевременного выполнения инициатив, в рамках бюджета и достижения бизнес-преимуществ.

Это может не только существенно повлиять на производительность сотрудников, но и помочь вам повысить прибыльность за счет возмещения средств, потерянных из-за плохой работы проекта.

Однако «технология управления проектами» относится к широкому спектру инструментов, охватывающих все, от программного обеспечения для управления задачами до инструментов для совместной работы и передовых платформ управления портфелем .

Platforms предлагает несколько бесплатных ресурсов, которые помогут вам оценить бизнес-требования и определить лучшую технологию управления проектами для удовлетворения ваших потребностей, в том числе:

  • Интерактивный каталог рынка, где вы можете фильтровать по точным возможностям, которые нужны вашей команде, или по средней оценке пользователей (т. Е. Три звезды из пяти).

Информация об исследовании Platforms 's Top Technology Trends for SMBs

Platforms провела это исследование в июне и июле 2018 года среди 715 малых и средних предприятий США с более чем одним сотрудником и годовым доходом менее 100 миллионов долларов. В опрос не были включены некоммерческие организации. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .