При управлении стажерами половина дела - обеспечить их занятость и продуктивность. Другая половина? Сделать стажировку стоящей с обеих сторон.
Наиболее продуктивные отношения между интерном и работодателем связаны с полезными задачами, а не с такой занятой работой, как уборка, изготовление копий и доставка кофе.
Для некоммерческих организаций еще важнее поручить стажерам задачи, которые имеют определенный вес и влияют на успех вашей организации, не подвергаясь при этом значительному риску. У вас ограниченное финансирование и меньшая прибыль, поэтому вашим стажерам приходится идти дальше, чем среднестатистическому стажеру коммерческой компании.
Я не предлагаю вам поручить своим стажерам отвечать за вашу коммуникационную стратегию, выбирать новое программное обеспечение для некоммерческих организаций или вести переговоры с крупными спонсорами; отнюдь не. Сделайте их неотъемлемой частью ваших повседневных достижений, поручив им работу, которая распространяется на всю стажировку и остается важной для будущих сотрудников.
Четыре перечисленные ниже задачи позволят максимально повысить эффективность работы ваших некоммерческих стажеров, дадут им опыт, который они могут использовать в будущем, и повысят общую производительность в вашей организации.
Миллениалы - самое искусное взрослое поколение с точки зрения навигации и использования социальных сетей. Исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что 81% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет используют Facebook, 64% используют Instagram и 40% имеют учетную запись Twitter. Миллениалы лидируют во всех основных социальных сетях, за исключением LinkedIn, и даже тогда их превосходят только пользователи в возрасте от 30 до 49 лет.
Ваши стажеры отлично подготовлены к работе с вами в ваших социальных сетях, от публикации статусов, ссылок, изображений и видео до помощи вам в поиске новых типов контента для вашей социальной стратегии.
Это тоже не занятие. Еще в 2017 году Forbes обнаружил, что маркетинг в социальных сетях по-прежнему недооценивается и мало используется на общем рынке:
Владельцы бизнеса и маркетологи часто относятся к этому как к второстепенной мысли - чем-то, с чем должен справиться стажер, а не как к стратегически глубокому способу создания вашей репутации и привлечения нового трафика. Некоторые даже полностью отказались от этой идеи, отказываясь тратить время или деньги на стратегию, которая обеспечивает положительную рентабельность инвестиций до 92% компаний, которые ее используют.
Та же статья Forbes - отличное напоминание о том, что стажеры не должны разрабатывать или контролировать вашу стратегию в социальных сетях, а должны помогать вашему отделу маркетинга внедрять и поддерживать ее.
Если стажеры из вашей некоммерческой организации впервые публикуют сообщения от имени организации - они обладают знаниями о платформе, но не знают тонкостей профессиональных кампаний в социальных сетях - попросите их ознакомиться с этими руководствами, прежде чем они начнут:
Ввод данных в электронные таблицы или Salesforce - не самая увлекательная задача, но получение опыта работы с этим типом программ - отличный стимул для резюме для любого некоммерческого стажера. Регистрация данных о донорах или информации о волонтерах помогает вашим стажерам точно узнать, какую информацию некоммерческая организация должна собирать при сборе средств, создании базы волонтеров или ведении инвентаря организации (принадлежности для волонтеров, материалы для магазинов и т. Д.).
Важно помнить, что эта задача может подойти не каждому стажеру, который встанет у вас на пути. Узнайте у своих стажеров об их сильных и слабых сторонах и проведите обучение, где это необходимо.
После того, как вы определили, какие стажеры лучше всего подходят для работы, предложите им прочитать эти статьи о передовых методах ввода данных:
Холодный обзвон - идеальная задача для стажера. Вы не только решаете трудоемкую задачу, но и обучаете своих стажеров лучшим коммуникативным навыкам. Эта задача включает в себя звонки по сбору средств, звонки для тематических опросов, звонки участников мероприятий и звонки жертвователей с благодарностью.
Хотя холодные звонки - не самая захватывающая задача для стажера, вы всегда можете стимулировать их призами за такие результаты, как наибольшее количество сделанных звонков, обеспеченных пожертвований или подтвержденных участников мероприятия. Если у вас только один стажер, поставьте перед ними задачи по призыву и вознаградите их, когда эти цели будут достигнуты.
Убедитесь, что в ваших сценариях звонков задаются вопросы «да» или «нет», они прикреплены к листам часто задаваемых вопросов и содержат определенный процесс на случай, если стажеры окажутся в затруднительном положении или им задают вопросы, на которые они не могут ответить.
Используйте это руководство, чтобы составить вместе сценарии звонков.
Чаще всего ваши стажеры только что закончили колледж или сейчас учатся в университете. Они привыкли писать круглосуточно в той или иной форме, что делает их идеальными для публикации сообщений в блогах в короткие сроки.
Составьте список возможных типов тем, сделав их более легкими и незаметными с точки зрения отраслевых ноу-хау. Параметры включают списки, отслеживание тенденций и статистические данные.
У TDS Business есть отличное руководство по обучению ваших стажеров писать потрясающие сообщения в блогах , работая в вашей организации. Попросите своих стажеров прочитать эти 16 советов для начинающих писателей, прежде чем они начнут работать, и ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых некоммерческих блогов для вдохновения тем.
Блог некоммерческой организации Platforms полон ресурсов, которые помогут вам в найме некоммерческих стажеров и управлении ими:
Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .