1. Статьи
  2. 4 задачи, которые необходимо выполнить Большинство ваших некоммерческих стажеров
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 сентября 2021 в 12:43

При управлении стажерами половина дела - обеспечить их занятость и продуктивность. Другая половина? Сделать стажировку стоящей с обеих сторон.

Наиболее продуктивные отношения между интерном и работодателем связаны с полезными задачами, а не с такой занятой работой, как уборка, изготовление копий и доставка кофе.

Для некоммерческих организаций еще важнее поручить стажерам задачи, которые имеют определенный вес и влияют на успех вашей организации, не подвергаясь при этом значительному риску. У вас ограниченное финансирование и меньшая прибыль, поэтому вашим стажерам приходится идти дальше, чем среднестатистическому стажеру коммерческой компании.

неопределенный

Я не предлагаю вам поручить своим стажерам отвечать за вашу коммуникационную стратегию, выбирать новое программное обеспечение для некоммерческих организаций или вести переговоры с крупными спонсорами; отнюдь не. Сделайте их неотъемлемой частью ваших повседневных достижений, поручив им работу, которая распространяется на всю стажировку и остается важной для будущих сотрудников.

Четыре задачи по повышению эффективности стажировки в вашей некоммерческой организации

Четыре перечисленные ниже задачи позволят максимально повысить эффективность работы ваших некоммерческих стажеров, дадут им опыт, который они могут использовать в будущем, и повысят общую производительность в вашей организации.

1. Публикация в социальных сетях

неопределенный

Миллениалы - самое искусное взрослое поколение с точки зрения навигации и использования социальных сетей. Исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что 81% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет используют Facebook, 64% используют Instagram и 40% имеют учетную запись Twitter. Миллениалы лидируют во всех основных социальных сетях, за исключением LinkedIn, и даже тогда их превосходят только пользователи в возрасте от 30 до 49 лет.

Ваши стажеры отлично подготовлены к работе с вами в ваших социальных сетях, от публикации статусов, ссылок, изображений и видео до помощи вам в поиске новых типов контента для вашей социальной стратегии.

Это тоже не занятие. Еще в 2017 году Forbes обнаружил, что маркетинг в социальных сетях по-прежнему недооценивается и мало используется на общем рынке:

Владельцы бизнеса и маркетологи часто относятся к этому как к второстепенной мысли - чем-то, с чем должен справиться стажер, а не как к стратегически глубокому способу создания вашей репутации и привлечения нового трафика. Некоторые даже полностью отказались от этой идеи, отказываясь тратить время или деньги на стратегию, которая обеспечивает положительную рентабельность инвестиций до 92% компаний, которые ее используют.

Та же статья Forbes - отличное напоминание о том, что стажеры не должны разрабатывать или контролировать вашу стратегию в социальных сетях, а должны помогать вашему отделу маркетинга внедрять и поддерживать ее.

Если стажеры из вашей некоммерческой организации впервые публикуют сообщения от имени организации - они обладают знаниями о платформе, но не знают тонкостей профессиональных кампаний в социальных сетях - попросите их ознакомиться с этими руководствами, прежде чем они начнут:

2. Организация и ввод данных

неопределенный

Ввод данных в электронные таблицы или Salesforce - не самая увлекательная задача, но получение опыта работы с этим типом программ - отличный стимул для резюме для любого некоммерческого стажера. Регистрация данных о донорах или информации о волонтерах помогает вашим стажерам точно узнать, какую информацию некоммерческая организация должна собирать при сборе средств, создании базы волонтеров или ведении инвентаря организации (принадлежности для волонтеров, материалы для магазинов и т. Д.).

Важно помнить, что эта задача может подойти не каждому стажеру, который встанет у вас на пути. Узнайте у своих стажеров об их сильных и слабых сторонах и проведите обучение, где это необходимо.

После того, как вы определили, какие стажеры лучше всего подходят для работы, предложите им прочитать эти статьи о передовых методах ввода данных:

3. Выполнение вызовов по сценарию

неопределенный

Холодный обзвон - идеальная задача для стажера. Вы не только решаете трудоемкую задачу, но и обучаете своих стажеров лучшим коммуникативным навыкам. Эта задача включает в себя звонки по сбору средств, звонки для тематических опросов, звонки участников мероприятий и звонки жертвователей с благодарностью.

Хотя холодные звонки - не самая захватывающая задача для стажера, вы всегда можете стимулировать их призами за такие результаты, как наибольшее количество сделанных звонков, обеспеченных пожертвований или подтвержденных участников мероприятия. Если у вас только один стажер, поставьте перед ними задачи по призыву и вознаградите их, когда эти цели будут достигнуты.

Убедитесь, что в ваших сценариях звонков задаются вопросы «да» или «нет», они прикреплены к листам часто задаваемых вопросов и содержат определенный процесс на случай, если стажеры окажутся в затруднительном положении или им задают вопросы, на которые они не могут ответить.

Используйте это руководство, чтобы составить вместе сценарии звонков.

4. Пишите сообщения в блог или другой базовый контент.

неопределенный

Чаще всего ваши стажеры только что закончили колледж или сейчас учатся в университете. Они привыкли писать круглосуточно в той или иной форме, что делает их идеальными для публикации сообщений в блогах в короткие сроки.

Составьте список возможных типов тем, сделав их более легкими и незаметными с точки зрения отраслевых ноу-хау. Параметры включают списки, отслеживание тенденций и статистические данные.

У TDS Business есть отличное руководство по обучению ваших стажеров писать потрясающие сообщения в блогах , работая в вашей организации. Попросите своих стажеров прочитать эти 16 советов для начинающих писателей, прежде чем они начнут работать, и ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых некоммерческих блогов для вдохновения тем.

Другие советы по управлению стажерами из некоммерческих организаций

Блог некоммерческой организации Platforms полон ресурсов, которые помогут вам в найме некоммерческих стажеров и управлении ими:

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .