1. Статьи
  2. 3 совета по улучшению вашей некоммерческой маркетинговой кампании в социальных сетях
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 сентября 2021 в 16:15

Я, по крайней мере, немного пристрастился к социальным сетям. (Но я могу остановиться в любой момент, обещаю!).

К счастью, моя незначительная зависимость привела к возможности трудоустройства в нескольких некоммерческих организациях в качестве стажера в социальных сетях, а затем и менеджера в социальных сетях.

Мне нравится постоянная игра в попытки выяснить, что каждая социальная сеть ищет дальше. Алгоритмы постоянно меняются, и колесо хомяка достижения совершенства в социальных сетях продолжает вращаться, так что мне никогда не бывает скучно.

По правде говоря, я решил помочь некоммерческим организациям с моими навыками работы с социальными сетями, потому что это был лучший способ, которым я чувствовал, что могу повлиять на изменения в сообществах, которые наиболее важны для меня. Вот почему я собрал эти советы по работе с социальными сетями для некоммерческих организаций. Эти советы включают в себя полезные инструменты для социальных сетей и передовые практики для продвижения ваших постов, привлечения большего числа подписчиков и усиления вашего влияния в социальных сетях.

Маркетинговая кампания в социальных сетях

1. Визуальные эффекты - король

Никто не любит читать стену текста в своей социальной сети. Если вы не хотите, чтобы ваша некоммерческая организация потерялась в море текста, пришло время улучшить свою игру с визуальными эффектами.

Фактически, согласно Hubspot :

  • Твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем твиты без
  • Изображения в сообщениях Facebook привлекают в 2,3 раза больше внимания, чем изображения без них.
  • Фотографии в Instagram, на которых запечатлены лица, получают на 30% больше лайков, чем фотографии без лиц.

Это не просто изображения - видео быстро становится средством привлечения новых подписчиков в социальных сетях. По данным Socialbakers, только на Facebook нативные видео получают больше охвата, чем любой другой тип контента .

График среднего органического охвата Facebook Socialbakers

Средний органический охват контента социальных сетей через Socialbakers

К счастью, вам не нужно быть экспертом в области графического дизайна или видеопроизводства, чтобы собрать простой, но эффективный визуальный контент. Существуют инструменты, которые упрощают процесс создания и предлагают учебные пособия по оптимизации этого контента.

Для создания неподвижных изображений Canva и Piktochart представляют собой простые в использовании онлайн-инструменты для создания графики.

Canva можно использовать для создания изображений профиля, баннеров, изображений объявлений и листовок.

Canva

Создание визуальных эффектов с помощью Canva

Piktochart, с другой стороны, лучше всего подходит для создания инфографики - в нем есть множество готовых макетов и учебных материалов, которые могут вам помочь.

Piktochart

Создание инфографики с помощью Piktochart

Наконец, вам не нужны дорогие камеры и программное обеспечение для создания захватывающих видеороликов. Для анимации контента пригодятся такие инструменты, как программное обеспечение для создания анимации на белой доске.

На видео ниже Influence Network создает контент о Науке Убеждения, и, судя по видео, единственным используемым оборудованием была программа анимации доски, микрофон для записи голоса и, скорее всего, программа редактирования звука, такая как Audacity .

Пример анимационного видео с доски

Такие программы, как Animatron , Raw Shorts или Videoscribe, предлагают функцию перетаскивания для создания анимационных видеороликов на доске по ценам от бесплатных до 49 долларов в месяц.

Что касается редактирования звука, вот краткое руководство о том, как очистить звук в Audacity:

E

Редактирование аудио с помощью Audacity

Используя эти визуальные эффекты, вы можете активизировать свои некоммерческие кампании в социальных сетях, чтобы получить больше лайков, репостов, ретвитов, подписчиков и, в конце концов, больше спонсоров.

2. Придерживайтесь оптимальных границ публикации.

Нет двух одинаковых платформ социальных сетей, а это означает, что универсальный подход не подходит для планирования ваших публикаций и твитов. Некоторые платформы вознаграждают за большое количество постов, а некоторые - нет. Некоторые награждают большим количеством хэштегов, а другие не очень.

Каждая платформа имеет свои собственные алгоритмы, которые определяют, кто какой контент и когда видит, поэтому я составил список оптимального количества сообщений и хэштегов для каждого сайта социальной сети.

Facebook: сколько сообщений?

Согласно AgoraPulse , оптимальная частота публикаций определяется рядом факторов, включая тип сообщений (видео, текст, изображение, ссылка и т. Д.), Демографические характеристики вашей страницы и количество подписчиков, которые у вас уже есть.

Они рекомендуют начинать с одного-двух постов в день в качестве основы и экспериментировать с частотой, пока не найдете свою золотую середину.

CoSchedule подтверждает это в своем отчете за октябрь 2017 года - они приходят к выводу, что вам следует придерживаться одного сообщения в день, максимум двух, размещаемых с 13 до 16 часов.

Facebook: сколько хэштегов?

Buzzsumo обнаружил, что в среднем сообщения без хэштегов вызывают больше взаимодействия, чем сообщения с хэштегами. Так что будьте осторожны и не используйте хэштеги в своих публикациях в Facebook.

Twitter: Сколько твитов?

Твиттер - это быстро развивающаяся социальная сеть, а это означает, что вам придется работать намного усерднее, чтобы выпускать обычный контент. Более ранние исследования показали, что после третьего твита за день активность пользователей упадет. Однако более новое исследование из ранее процитированного отчета CoSchedule показало, что оптимальное количество твитов на самом деле составляет пятнадцать твитов в день, семь из которых должны быть ретвитами.

Расписание твитов немного сложнее, чем окно публикации в Facebook:

расписание твитов.PNG

Оптимальное расписание твитов через CoSchedule

Twitter: Сколько хэштегов?

Эмпирическое правило для оптимального количества хэштегов в Twitter в прошлом было два. Однако новое исследование TrackMaven показало, что интерес к твитам упал после использования более одного хэштега.

15417ca8bb854d448c416d905cf75a0c.jpg

Хэштеги Twitter против взаимодействия через TrackMaven

Имея только один шанс привлечь внимание к вашему твиту, важно правильно выбрать хэштег. Используйте инструменты отслеживания хэштегов, такие как Hashtagify.me, чтобы определить, какие теги лучше всего подходят для ваших твитов.

Instagram: сколько постов?

Об оптимальном количестве постов в Инстаграм в день эксперты не пришли к единому мнению:

Брайан Хьюз пишет пост один раз в день. «Старайтесь публиковать сообщения один раз в день, каждый день. Не спамите своих подписчиков более чем двумя постами в день! ' Другой писатель предупреждает: «Старайтесь не размещать в Instagram более 7 постов в неделю. Существует негласное правило: нельзя публиковать сообщения в Instagram несколько раз в день ». В инфографике Adobe Spark о частоте публикации утверждается, что вы можете публиковать хотя бы одну, а то и десять публикаций в день. «1+ фото в день», - рекомендует инфографика, отмечая, что частота будет зависеть от целей.

Тем не менее, все они согласны с тем, что вы должны стараться публиковать хотя бы раз в день в Instagram.

CoSchedule обнаружил, что лучшее время для публикации в Instagram (как ни странно) - между 8-9 часами утра и 2 часами ночи.

Instagram: сколько хэштегов?

Когда дело доходит до хэштегов, Instagram работает по принципу «чем больше, тем лучше».

TrackMaven обнаружил, что сообщения, содержащие одиннадцать или более хэштегов, имели активность намного выше сообщений в Instagram, но без них.

Сколько хэштегов в Instagram использовать

Хэштеги Instagram и взаимодействие через TrackMaven

Google+: сколько сообщений?

Отчет CoSchedule показал, что два сообщения в день - это рекомендуемое количество для Google+, минимум три раза в неделю и максимум десять.

Оптимальное время отправки - с 9 до 11 и с 12 до 13.

Google+: сколько хэштегов?

Нет недавних исследований оптимального количества хэштегов для Google+. В последний раз это число изучали в 2014 году, когда LoginRadius рекомендовал два хэштега в качестве оптимального числа.

LinkedIn: сколько сообщений?

CoSchedule обнаружил, что LinkedIn не поощряет публикацию тонны контента. В их отчете говорится, что рекомендуется только один пост в день, так что учитывайте его.

Что касается лучшего времени для публикации, то оптимальное время публикации - между 10-11 утра.

LinkedIn: сколько хэштегов?

Хэштеги не всегда работали в LinkedIn , но теперь они являются поддерживаемой функцией ленты новостей LinkedIn.

По данным The Conversion Company , они рекомендуют максимум от трех до пяти хэштегов на пост.

3. Создавайте и делитесь другим контентом.

Скорее всего, вы попали в мир некоммерческих организаций, чтобы помогать другим и что-то изменить. Итак, почему ваши социальные сети не должны отражать это мышление?

Социальные сети - это игра взаимных уступок. Чем больше вы помогаете другим производителям контента-единомышленников, тем больше вероятность, что они помогут и вам.

Обмен сообщениями, твитами и другими формами контента от других организаций не только наполняет ваш канал новой и интересной информацией, но также делает вашу организацию доступной для других организаций.

Эти организации с большей вероятностью поделятся вашими блогами, видео и изображениями, если вы сделали то же самое для них в прошлом.

Совместное использование контента других людей также поможет вам дополнить создание собственного контента и сэкономить ваше время. Трудно заполнить каждый пробел в расписании публикаций собственным оригинальным контентом, поэтому, делясь проверенным качественным контентом, вы оставляете больше времени для создания качественного оригинального контента для привлечения вашей целевой аудитории.

список тщательно подобранного контента на Feedly

Список курируемого контента через Feedly

Конечно, отследить весь соответствующий контент в сети вручную непросто. Вместо этого вы можете настроить содержание Куратор программы, такие как Feedly или Curata , которые будут агрегировать и поделиться с вами контент , который вы хотите видеть и делиться. Все, что вам нужно сделать, это добавить ссылки веб-сайтов, с которых вы хотите собирать контент, и эти программы-кураторы будут обновлять ваш личный канал контента новыми статьями из любой публикации, которую вы выберете.

После того, как ваш куратор настроен, просмотрите и выберите контент, который вы хотите включить в свое еженедельное расписание контента.

Другие советы и передовые методы для некоммерческих организаций

Социальные сети - это не искусство и не наука, а здоровая смесь того и другого. Постоянно исследуя последние изменения в алгоритмах и оставаясь в курсе последних изменений, ваша некоммерческая организация может выиграть у конкурентов, придерживающихся старых методов.

Каждую неделю я пишу новые руководства, списки программного обеспечения и сообщения о передовом опыте для некоммерческого технологического блога Platforms , и, если вы нашли эти советы полезными, вы можете найти полезными и другие сообщения в блоге:

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .