1. Статьи
  2. Как использовать социальные сети привлечь и нанять добровольцев из некоммерческих организаций
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 сентября 2021 в 15:11

Американцы любят волонтерство. По данным  Нью-Йоркского университета , волонтерство в Америке находится на подъеме. Это хорошая новость для некоммерческих организаций, которые ищут готовые и способные организации для содействия изменениям в своих сообществах и во всем мире.

Благодаря социальным сетям и гигантским сетям, существующим на этих платформах, ваша некоммерческая организация теперь может охватить сотни тысяч, если не миллионы этих потенциальных добровольцев.

Используя  программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях  и несколько техник, которые я перечислил ниже, вы сможете более эффективно заполнить свои вакансии волонтеров. Вот как ваша некоммерческая организация может использовать социальные сети для привлечения потенциальных спонсоров.


1. Не скрывайте ссылки для подписки.

Люди не смогут помочь вашей организации, если не смогут найти страницу регистрации. Если кто-то наткнется на ваш контент в социальной сети, он сразу же увидит ссылку для присоединения.

Создайте сообщение с призывом к действию добровольцев через Facebook (Источник)

Однако не делитесь только ссылкой. Если у вас нет убедительных изображений на странице регистрации волонтеров, которые будут отображаться в ссылках при публикации в социальных сетях, вы всегда должны включать изображение в свое сообщение.

По данным  Hubspot , сообщения Facebook с изображениями привлекают в 2,3 раза больше внимания, чем сообщения без изображений, а твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем сообщения без них.

Образы текущих проектов или волонтеров в действии будут привлекать внимание людей. Согласно  New Neuromarketing , улыбающиеся лица вызывают у потребителей радость, когда используются в рекламных объявлениях. Если это работает для потребительской рекламы, это может сработать и для набора персонала.

2. Покажите свои текущие проекты.

Отличный способ показать людям, чего ожидать, если они присоединятся к вашему делу, - регулярно публиковать новости о текущих волонтерских проектах.

Возьмите Международную федерацию обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Недавно они разместили на своей странице в Facebook видео о работе, которую они проводят в штате Ракхайн в Мьянме. Их волонтеры помогают оказывать поддержку тем, кто покидает свои дома, в том числе предоставляют медицинские услуги, одеяла, воду и еду.

Видео-пост, демонстрирующий успехи волонтерской работы через Facebook

3. Сделайте своим волонтерам дом в социальных сетях.

Facebook, LinkedIn и Google+ имеют групповые функции для объединения единомышленников. Используя эти функции, некоммерческие организации могут объединять волонтеров и потенциальных добровольцев, чтобы делиться новостями, координировать усилия и набирать новых добровольцев в сеть.

Эти группы особенно полезны, когда появляется новая возможность для волонтеров или мероприятие. Признанные добровольцы могут нанимать своих друзей или сетевые связи в эти группы в надежде, что эти недавно добавленные члены присоединятся к их усилиям.

4. Не забудьте о мероприятии, вокруг которого они смогут сплотиться.

Создание волонтерских мероприятий на Facebook и их публикация увеличивает вероятность того, что друзья добровольцев перейдут по ссылке, чтобы узнать, чем занимаются их друзья. Я лично участвовал во многих мероприятиях просто потому, что видел, как друг отметил себя «заинтересованным» на мероприятии в Facebook.

Видя, что люди «заинтересованы» в мероприятии, возникает страх упустить что-то, это старый маркетинговый инструмент, который до  сих пор используется в социальных сетях .

Опять же, не забудьте включить ссылки на свою страницу регистрации волонтеров на своем веб-сайте, когда публикуете новое мероприятие или создаете новые группы.

5. Придумывайте свои собственные хэштеги (или используйте другие).

Twitter положил начало тенденции использования хэштегов, чтобы упростить распространение идей и позволить людям легко находить актуальную или актуальную для них информацию. Теперь Facebook, Instagram и даже LinkedIn используют хэштеги на своих платформах, благодаря чему стало проще, чем когда-либо, отслеживать тенденции ваших некоммерческих кампаний и общаться с тысячами людей.

Вы можете создать свой собственный хэштег или использовать другой соответствующий хэштег, чтобы привлечь добровольцев к вашему делу. Праздники и знаменательные дни признания идеально подходят некоммерческим организациям для привлечения добровольцев с помощью тематических хэштегов, которые либо сейчас в тренде, либо вы еще не запустили.

В настоящее время популярные хэштеги через Twitter

Чтобы получить подробное руководство по созданию эффективных хэштегов для маркетинговых целей, обязательно прочтите  эту статью  от Media Kix.

Что касается хэштегов, то легко перейти на большие трендовые хэштеги, которые появляются на боковой панели в Twitter или в строке поиска в Facebook. Но если эти большие трендовые теги вам не подходят, вы можете использовать инструмент исследования хэштегов, такой как  Hashtagify.me  или  Keyhole,  чтобы найти наиболее эффективный тег.

Другие руководства по социальным сетям для некоммерческих организаций

Если есть что-то, что у меня хорошо получается, так это социальные сети. Если вам понравилась эта статья, я написал несколько других сообщений в социальных сетях для некоммерческого технологического блога Platforms , который вас заинтересует. Будьте уверены, чтобы проверить их:

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .