1. Статьи
  2. Как правильно купить программное обеспечение для электронных медицинских карт
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
25 сентября 2021 в 16:24

Как купить правильное программное обеспечение для электронных медицинских карт (ЭМИ)

[ОБНОВЛЕНИЕ: этот пост был обновлен 11.01.2018, чтобы включать более свежие исследования и предложения.]

Поиск нового программного обеспечения для электронных медицинских карт (ЭМИ) - непростая задача. Между импортом данных и обучением использованию системы - это вопрос, который вы действительно хотите решить с первого раза. Но сложно понять, с чего начать.

Чтобы упростить работу, я выделил семь вопросов, которые нужно задать, чтобы помочь вам отфильтровать  длинный список доступных вариантов EMR,  чтобы приблизиться к правильному решению EMR для вашей медицинской практики. Вопросы должны помочь вам сузить круг вариантов, выяснить, какие функции вам нужны, и помочь вам сориентироваться в процессе общения с поставщиками.

Первый набор - это вопросы, которые нужно задать себе о своей организации. Второй набор - это вопросы, которые нужно задать поставщикам, которых вы рассматриваете.

Вопросы о вашей организации

1. Есть ли у вас программное обеспечение для управления практикой?

Если у вас уже есть  программное обеспечение для управления медицинской практикой  или  программное обеспечение для управления больницей,  вам следует убедиться, что ваше решение EMR интегрируется с ним, поскольку не все это делают без проблем. Вам также может понадобиться решение MPM, которое включает функцию EMR, а не отдельную EMR.

Если у вас еще нет программного обеспечения для управления медицинской практикой или программного обеспечения для управления больницей, вам, вероятно, понадобится EMR с функциями управления вместо покупки двух отдельных систем и попыток их интеграции.

Функциональные возможности управления медицинской практикой, которые вам, вероятно, понадобятся, включают управление претензиями, проверку права на страхование, управление запасами и планирование для пациентов и врачей. Узнайте больше из нашего  Руководства по функциям программного обеспечения для управления медицинской практикой .

2. Какие функции важны для вас?

По оценкам, почти 75% функций программного обеспечения никогда не используются. Например, исследование Platforms  показало, что из тех пользователей, которые имеют возможность отправлять счета и претензии в электронном виде и интегрироваться с мобильными устройствами, на самом деле это делают менее половины.

Чтобы предсказать, какие функции программного обеспечения вы на самом деле будете использовать, перечислите от 15 до 20 важнейших процессов вашей практики.

Определите их в первую очередь, так как это поможет вам быстро сузить список вариантов программного обеспечения. Это также предотвратит вас слишком увлекаться всеми наворотами.

3. С какими организациями вы хотите легко обмениваться записями?

При выборе EHR в первую очередь следует учитывать возможность взаимодействия и обмен данными. Совместимые EHR сокращают бумажную работу, сокращают расходы и упрощают для вас и вашего пациента сохранение результатов в порядке и их готовность к просмотру из любого места.

От  информатики общественного здравоохранения до рутинной лабораторной работы, чтобы убедиться, что все вовлеченные врачи имеют полное представление о здоровье каждого пациента, совместимость является  обязательной функцией EHR .

4. Вы хотите решение, разработанное для вашей специальности?

Многие поставщики предлагают решения EMR, специально разработанные для различных специальностей.

Например, в педиатрической практике могут потребоваться записи для облегчения ввода результатов измерений по мере роста ребенка и графика вакцинации. Но онкологической группе не нужны ни одна из этих функций, а необходимо запланировать периодическое лучевое и химиотерапевтическое лечение в течение многих месяцев. Или, может быть, вам просто нужен определенный вид  графического шаблона .

Если это важно, не забудьте спросить у поставщиков, чем их решения различаются в зависимости от специализации.

Вопросы, которые следует задать поставщикам EMR

1. Сертифицировано ли ваше решение CCHIT и ONC-ATCB?

Степень, в которой каждая EHR может помочь вам воспользоваться преимуществами участия в программе Medicare Access и CHIP Reauthorization Act 2015 (MACRA) через систему поощрительных платежей (MIPS), для некоторых организаций является одним из наиболее важных факторов при выборе программного обеспечения. .

Если вы действительно хотите участвовать в MIPS и MACRA, вам необходимо исключить из вашего рассмотрения решения, не сертифицированные CCHIT и ONC-ATCB. Вы можете сделать это в  каталоге программного обеспечения Platforms ,  установив флажок рядом с «Сертифицировано ONC-ATCB», а затем нажав «Фильтр».

Но это только начало. Вот несколько  вопросов, которые следует задать вашему поставщику,  чтобы определить, готова ли ваша ЭМК к новой модели оплаты.

2. Что предлагает портал для пациентов?

Порталы для пациентов стали почти повсеместными среди электронных медицинских записей, отчасти потому, что их стимулирует осмысленное использование. И не зря. Портал для пациентов с безопасным обменом сообщениями может уменьшить количество неявок, предоставлять мгновенную и безопасную информацию авторизованным пациентам и в целом способствовать  высоко интерактивному взаимодействию между врачом и пациентом .

Но не все порталы для пациентов одинаковы.

При выборе системы EHR спросите поставщиков, могут ли пациенты просматривать на своих порталах следующее:

  • Полные диаграммы
  • Планы лечения, прошлые и настоящие
  • Диагнозы
  • История встреч
  • Записи о вакцинации
  • Результаты лабораторных исследований
  • Непогашенный остаток

Также полезно узнать, могут ли пациенты запросить пополнение запасов, и связаться с вашей практикой напрямую через портал.

Этот список не является исчерпывающим, но он поможет вам начать.

3. Сколько будет стоить поддержка и обучение?

Независимо от типа программного обеспечения, отзывы пользователей неизменно выделяют поддержку и обучение как ключевые факторы. Есть три вещи, которые вам нужно знать о поддержке клиентов, предлагаемой поставщиком программного обеспечения:

  • Какую поддержку и обучение предлагает поставщик?

Предлагают ли они поддержку в режиме реального времени по телефону или в чате? Это 24/7? Предлагают ли они подробные ответы на часто задаваемые вопросы или форум поддержки?

  • Сколько это стоит?

Это особенно актуально, когда речь идет о настройке и обучении. Многие поставщики взимают плату за эту услугу, что должно учитывать ваши общие расходы.

  • Что об этом думают покупатели?

Как только вы узнаете факты, пора приступить к опыту. Насколько полезны, осведомлены и дружелюбны агенты? Сколько времени нужно, чтобы получить ответ? Чтобы получить подробную информацию, прочитайте  обзоры программного обеспечения EHR .

Последняя рекомендация

Не торопитесь с покупкой. Найдите время, чтобы сравнить свои варианты и получить четкие ответы от поставщиков, прежде чем вкладывать деньги. Чтобы узнать больше, посетите нашу   страницу исследования медицинского программного обеспечения , где вы найдете руководства по ценам, руководства по функциям и инфографику.

Наши сравнительные записи в блоге также могут помочь:

Когда вы будете готовы сравнить свои варианты, воспользуйтесь нашими   каталогами EMRпрограммного обеспечения для управления медицинской практикой и  программного обеспечения для управления больницей, чтобы сузить варианты и сравнить свои варианты бок о бок.

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .