1. Статьи
  2. Удивительная волшебная пуля для улучшения управления временем врача
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 сентября 2021 в 15:18

Это похоже на то, что система здравоохранения была создана, чтобы расстраивать пациентов. Представьте, что вам нужно ждать семь дней, чтобы записаться на прием к автомеханику, вас осматривают более чем через час после назначенного времени, вы проводите с механиком около семи минут, а затем уходите, не имея представления, что вам делать дальше.

Доктор Тайм-менеджмент

Хотя исправление всей американской системы здравоохранения может быть нереальной целью для людей, которые управляют больницами и врачами, есть одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь врачам сделать больше за меньшее время и улучшить результаты лечения пациентов.

Учите врачей слушать.

В чем проблема?

время сосать наполнитель1 копия
Соотношение ожидания приема к врачу и времени, проведенного с ним, не в порядке.

Об ожидании приема к врачу в течение шести и более дней сообщили 26% пациентов.

В то время как средний человек проводит 21 минуту в приемной врача, 65% людей, опрошенных Angie's List, заявили, что они ждали более часа, чтобы увидеться с врачом. Согласно другим исследованиям, среднее время ожидания составляет 24 минуты. И ситуация становится только хуже, поскольку врачи принимают больше пациентов.

показатель

Как мы сюда попали?

Долгое ожидание является результатом простого спроса и предложения. Старение населения, более широкий доступ к медицинскому страхованию и планам страхования, требующим посещения врача первичной медико-санитарной помощи до посещения специалиста, резко увеличили спрос на первичную медико-санитарную помощь. В то же время врачи первичной медико-санитарной помощи уходят на пенсию, а студенты-медики предпочитают специальности первичной медико-санитарной помощи, поскольку они более прибыльны, что сокращает предложение.

Обычно, когда спрос растет быстрее, чем предложение, цены растут. Не так в первичной медико-санитарной помощи из-за модели оплаты. В то время как хирурги и специалисты могут повысить заработок за счет взимания платы за процедуры, единственный способ, при наличии страховки , для врача первичной медико-санитарной помощи увеличить свой заработок - это проводить больше посещений в день и привлекать к своей практике больше пациентов.

А с увеличением громкости страдает качество. Newsweek цитирует экспертов, которые предупреждают, что врачи первичной медико-санитарной помощи могут оказывать качественную помощь только в том случае, если общее количество пациентов, которые полагаются на них в первичной медико-санитарной помощи, не превышает 1800. Но врачи первичной медико-санитарной помощи в США в среднем обслуживают около 2300 пациентов. Клиники, которые лечат в основном бедных пациентов, охваченных государственными планами Medicaid, назначают своих врачей до 3000 пациентов.

В недавнем опросе большинство врачей заявили, что им не хватает времени на общение с пациентами.

Чего это нам стоит?

время сосать наполнитель2 копия
Длительное время ожидания лишает людей желания обращаться к врачу, когда они в этом нуждаются. А излишнее ожидание вызывает стресс как у пациентов, так и у врачей .

А меньше времени с врачом означает меньше возможностей для установления связи между пациентами и врачами. Newsweek также сообщил о недавнем опросе Consumer Reports, согласно которому 70% врачей говорят, что их связь с пациентами ослабла с тех пор, как они начали заниматься медициной.

Эта связь необходима для хорошего здоровья. Канадские исследователи записали на аудиозаписи более 300 визитов в офис 39 различных врачей первичной медико-санитарной помощи и попросили пациентов оценить визит с точки зрения отношений со своими врачами. Глядя на состояние здоровья пациентов с течением времени, когда пациенты сообщали, что чувствуют, что их врачи сосредотачиваются на их чувствах и переживаниях и внимательно их слушают, они не только чувствовали себя лучше, но и объективные измерения показали, что у них меньше симптомов болезни.

Это исследование присоединяется к растущему числу исследований, показывающих связь между качеством общения врача и пациента и рядом показателей здоровья, включая чувство благополучия и количество симптомов.

«В человеческом теле есть что-то, что говорит о том, что мы запрограммированы на выздоровление, когда у нас есть определенные отношения», - объяснил Newsweek врач первичной медико-санитарной помощи Говард Броуди .

Такое положение дел не только плохо для пациентов. Большинство врачей заявили о снижении энтузиазма по поводу медицины . К сожалению, эта сумасшедшая нагрузка даже не окупается. Доходы подавляющего большинства врачей (84%) постоянны или уменьшаются.

Что мы можем сделать?

время сосать наполнитель3 копия
Согласно одному исследованию в Канаде и США, в среднем врачи позволяют пациенту описать свои симптомы в течение 23 секунд, прежде чем прервать их . А за четверть посещений врач совершенно не спрашивал пациента, в чем дело. Врачи и пациенты сообщают, что врачи забывают важную информацию, которую им говорят пациенты, почти в трети случаев, согласно опросу Фонда Маркл.

Так что же делают врачи вместо того, чтобы слушать? Исследование показывает, что они смотрят на свои компьютеры. Новое исследование, опубликованное в Journal of General Internal Medicine, подтвердило то, что многие подозревали: врачи проводят больше времени с компьютерами, чем с пациентами. Исследование показало, что медицинские интерны проводят 40% своего дня за компьютером и только 12% своего дня проводят с пациентами. Другие популярные занятия включают обсуждение случаев с другими специалистами в области здравоохранения и образовательные мероприятия.

Вряд ли это уникальная привычка врачей. Никто никого не слушает. Мы все формируем в голове ответы, ожидая своей очереди поговорить. Но для врачей последствия этой привычки могут в лучшем случае тратить драгоценное время, а в худшем - быть смертельными.

Другое исследование показало, что врачи тратят в среднем 1,3 минуты на передачу важной информации о состоянии пациента и лечении. Доктора думали, что они потратили больше восьми минут, и не знали бы иначе, если бы исследователи не записали на пленку 34 врача во время более 300 посещений пациентов. Более того, врачи использовали медицинский жаргон, которого пациенты не понимали.

Другое исследование показало, что трое из четырех врачей не дали четких инструкций о том, как принимать лекарства. Половина пациентов покидает прием к врачу, не зная, когда и как принимать лекарства.

Врачи просят пациентов принимать новые лекарства, по-другому есть или заниматься спортом, а также начинать и прекращать такие привычки, как курение сигарет или прием героина. Пациентам это кажется огромными изменениями в их жизни. Если ваши врачи жалуются на пациентов, которые не подчиняются, подумайте, не является ли проблема отношениями между врачом и пациентом.

Конечно, короткие разговоры экономят время. Но в целом это тратит время на несоблюдение, последующие посещения и общее ухудшение состояния здоровья. Исцеление требует терапевтических отношений. Такие отношения требуют эмоциональной связи между врачом и пациентом.

Первый шаг к эмоциональной связи с кем-то - это слушание. Врачам и пациентам необходимо понимать друг друга и верить друг в друга. Прерывание пациента до того, как он обнаружит важный симптом или часть истории болезни, приведет к менее точному диагнозу. Известное исследование работы врачей показало, что при 30 различных заболеваниях пациенты получали только 55% рекомендованной помощи.

Для достижения лучших результатов нужно научить врачей:

  • Слушайте, чтобы понять .
  • Вместо того, чтобы формировать ответ, повторяйте в голове то, что говорят пациенты.
  • Никогда не перебивай. Дайте пациенту закончить говорить самостоятельно.
  • Кратко и перефразируйте, чтобы врачи поняли.
  • Задайте уточняющие вопросы, прежде чем переходить к новым темам.
  • Проверяйте понимание. После инструктажа пациента врач должен попросить пациента объяснить врачу своими словами, что ему было объяснено.

Вывод

Система здравоохранения может расстраивать. Сильное давление на врачей, заставляющее их осмотреть как можно больше пациентов, заставляет их спешить, испытывать стресс и отчуждать от своих пациентов. Это негативно сказывается на здоровье пациента и удовлетворенности работой врача.

По иронии судьбы, перебивая пациентов и не выслушивая их, врачи фактически теряют время. Хотя мы не можем исправить систему, мы можем научить врачей активно слушать пациентов, понимать их и следить за тем, чтобы пациенты понимали инструкции. Это не только сэкономит время, но и сделает лечение более эффективным и приятным для всех.

Как вы думаете, насколько важно слушать для хорошего здоровья? Как научить врачей слушать? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Изображения Эбби Калер

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .