1. Статьи
  2. Сравнение 5 самых популярных программных решений для управления гостиничной недвижимостью
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 15:11

Я люблю сапоги. Я ношу ботинки почти каждый день и даже носил их, когда жил на Глубоком Юге. Даже в суровое влажное лето. Носила носки, как сумасшедшая.

Войдите в Snowpocalypse DC 2016.

Как южанин, я не могу точно сказать вам, что такое снег. Наши снежные дни были связаны с угрозой обледенения и закрытием школ, хотя на следующее утро было ясно, как днем.

программное обеспечение для управления гостиничным имуществом, наиболее популярное среди отзывов

Поэтому, когда я впервые испытал зиму в Нове, я понял, что мне нужны зимние ботинки.

Как писатель, работающий в сфере гостиничного менеджмента, я понимаю важность отзывов. Жаль, что я не прислушался к собственному совету.

Когда я заказал эти потрясающие снежные ботинки ярости, они были слишком маленькими. Во множестве обзоров, приведенных ниже, я обошел стороной многие учетные записи, в которых говорилось о ботинках, размер которых меньше, чем ожидалось.

Хорошо, что на следующий день пошел снег, оставив меня без снежных ботинок и с отсроченной заменой из-за метели. Наконец-то я получил их до того, как зимой снова пойдет снег. По крайней мере, они мне хоть немного пригодились.

Теперь, как менеджеру отеля, найти подходящее программное обеспечение может быть непросто, поэтому для вас отзывы имеют еще более важное значение. Я имею в виду, что вы не тратите 100 долларов на ботинки, вы потенциально принимаете здесь довольно большое бюджетное решение .

Проверка отзывов - это разумная стратегия, учитывая, что «отзывы потребителей пользуются значительно большим доверием (почти в 12 раз больше)», чем рекламируемым.

Но все же, как найти надежный каталог обзоров программного обеспечения для управления гостиничной недвижимостью ?

Каптерра , конечно.

Я знаю, что вы заняты, поэтому вместо того, чтобы самостоятельно рыться в наиболее популярных программах для управления отелем, я сделал это за вас. Все, что вам нужно сделать, это принять решение.

Звучит неплохо?

Пойдем.

1. Cubilis от Stardekk (106 отзывов)

Cubilis

Компания Cubilis, основанная в 1998 году, занимает первое место со своей системой управления каналами для отелей, где сотрудники стойки регистрации могут централизованно управлять всеми различными профилями системы бронирования вашего отеля.

Плюсы

Помимо возможности управлять бронированием на нескольких сайтах бронирования, включая внешние и ваши, Cubilis гарантирует отсутствие возможности избыточного бронирования, поскольку все сайты бронирования обновляются автоматически. Это решение также включает в себя компонент управления доходами, позволяющий получать максимальную RevPAR, при этом обеспечивая доступные тарифы. Cubilis также соответствует требованиям PCI , что означает, что клиенты, которые платят кредитной или дебетовой картой, могут быть уверены в безопасности и сохранности своей информации, что является растущей проблемой в гостиничном бизнесе.

Минусы

Согласно обзорам Platforms , потенциальные проблемы включают трудности с подключением компонентов ставок и сопоставления с вкладкой набора. Некоторые покупатели также столкнулись с путаницей с пользовательским интерфейсом, отметив сложность заполнения его форм, хотя служба поддержки была отзывчивой и полезной.

Расходы

Cubilis имеет фиксированную ежемесячную подписку, которая зависит от количества единиц, необходимых вашему отелю. Он начинается с 15 евро в месяц (или 20 долларов в месяц для американских покупателей). Чтобы получить более индивидуальный номер, вам нужно будет связаться по электронной почте здесь .

2. Hotello от Mingus Software (58 отзывов)

Hotello

Возможно, вы помните Mingus Software из нашей публикации о бесплатном программном обеспечении для управления отелями с открытым исходным кодом (они также стоят за KWHotel Free ), но они также предоставляют одну из самых популярных систем управления отелями.

Плюсы

Hotello - это комплексная система управления, включающая компоненты стойки регистрации, маркетинга, операций, бухгалтерского учета и повседневного управления. С этим решением вы получите доступ к диаграмме состояния занятости и вакансий в реальном времени, возможности управления предпочтениями гостей и дополнительной автоматизации счетов-фактур, а также благодарственных писем за это дополнительное гостеприимство. Другие функции включают интегрированную повестку дня, так что все сотрудники находятся в одном календаре, возможность распечатывать комиссионные чеки для турагентов и управление уборкой для наблюдения за уборкой вашего отеля. Hotello также доступен в облачном формате для тех, кто интересуется преимуществами облачных вычислений .

Минусы

Имея за плечами 14 лет работы, отзывы об этой опции в подавляющем большинстве положительные, но включают такие проблемы, как невозможность одновременно открыть несколько фолио, что означает, что если необходимо открыть другое, информация об оригинале будет потеряна. Некоторые пользователи также сообщали о некоторых задержках, которые могут быть следствием облачных вычислений, поскольку вам нужно сильное интернет-соединение.

Расходы

Информация о ценах на Hotello не указана публично, но вы можете запросить бесплатную демонстрацию и получить ответ в течение 24 часов. Цена также будет зависеть от того, какую версию программного обеспечения вы решите внедрить, будь то локальная, облачная или индивидуальная версия.

3. Hotelogix от Hotelogix (57 отзывов)

Hotelogix

Hotelogix, основанная в 2008 году в Индии, представляет собой многоязычную интернет-систему управления недвижимостью, которая принимает различные валюты.

Плюсы

Помимо глобальной привлекательности этого программного обеспечения, Hotelogix затрагивает целый ряд потребностей в гостиничной собственности, включая Frontdesk, точки продажи (POS), уборку номеров и даже механизм бронирования для организации бронирования, отмены и размещения вакансий. Поскольку Hotelogix - это веб-решение, установка не требуется; вы можете получить доступ к своему программному обеспечению в любом месте с подключением к Интернету.

Минусы

В некоторых обзорах Platforms отмечается, что пользовательский интерфейс требует периода настройки, в то время как другие находят множество опций подавляющим и запутанным.

Расходы

Hotelogix выпускается в трех различных версиях: Freemium соответствует своему названию, Premium стоит 3,99 доллара за номер в месяц (минимум 65 долларов), а Enterprise стоит 5,99 доллара за номер в месяц (минимум 90 долларов). Также доступна бесплатная пробная версия.

4. Base7booking от Base7booking (53 отзыва)

base7booking

Base7booking, созданный отельерами в 2012 году, является отличным решением для тех, кто обнаруживает, что другие программные решения не отвечают точным потребностям менеджеров отелей. Не говоря уже о том, что это решение также рекомендуется туристическим сайтом trivago.

Плюсы

Помимо мобильности этого решения для менеджеров на ходу, пользователи также могут управлять несколькими объектами недвижимости одновременно, что делает его разумным решением для тех, кто управляет сетью или несколькими отелями. Base7booking включает в себя панель управления в режиме реального времени для мгновенных обновлений, а также «умный календарь» с функцией перетаскивания для быстрого бронирования номеров, а также возможность разделять или продлевать пребывание для максимальной занятости и максимальной прибыли. Это решение также включает в себя упрощенный компонент регистрации и оформления заказа, расширенный генератор счетов и настраиваемый отправитель электронной почты, чтобы извлечь выгоду из положительного опыта гостя .

Минусы

Некоторые рецензенты отмечают, что финансовые отчеты плохо отформатированы и трудны для понимания, а другие отмечают, что ограничений и правил доступа сотрудников к системе недостаточно.

Расходы

Платежи могут производиться ежемесячно или ежегодно, а их стоимость варьируется в зависимости от размера комнаты. Цена возрастает в зависимости от количества комнат, включая плату за установку. Затраты могут составлять всего 79 долларов в месяц при плате за установку в 650 долларов и до 3190 долларов в год при плате за установку 1300 долларов.

5. eZee Frontdesk от eZee Technosys (44 отзыва)

ezeefrontdesk

Эта локальная система управления гостиничным имуществом была основана в Индии в 2005 году. Рекомендуется для отелей на 5–100 номеров.

Плюсы

eZee Frontdesk - еще одно комплексное решение, охватывающее бронирование, операции стойки регистрации, управление тарифами и доходами, операции бэк-офиса, внутренние операции, управление событиями и киоск саморегистрации. С помощью этих параметров пользователи могут генерировать электронные ключи карты, обменивать баллы лояльности для возвращающихся гостей и создавать сезонные тарифы. У eZee Frontdesk даже есть мобильное приложение для владельцев отелей, которые находятся в пути, чтобы они могли следить за своей недвижимостью с помощью оперативных отчетов и ежедневных сводных отчетов. Также доступна круглосуточная поддержка в режиме реального времени.

Минусы

Некоторые рецензенты отмечают, что можно улучшить отчетность и кассовый аудит по окончании смены сотрудников, чтобы свести к минимуму нечестную игру.

Расходы

Цены не указаны публично, но вы можете запросить расценки по индивидуальной цене. Также доступна 30-дневная бесплатная пробная версия.

Мысли?

Думаете, в нашем каталоге есть лучшие решения, чем эта пятерка? Дайте мне знать в комментариях, а еще лучше оставьте отзыв на странице их профиля Platforms .

Если вы хотите изучить больше вариантов управления отельной собственностью, ознакомьтесь с решениями для небольших отелей , альтернативами OPERA или даже бесплатными решениями с открытым исходным кодом, если вам нужен менее затратный и более настраиваемый маршрут.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .