1. Статьи
  2. Сила отзывов клиентов на вашем веб-сайте
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 августа 2021 в 12:09

Если у вашей компании был хотя бы один клиент в течение более 30 дней, нет причин не размещать отзыв на вашем веб-сайте. Если двойной отрицательный результат запутал… Разместите отзывы на своем сайте.

В мире, где покупки в основном совершаются онлайн, жизненно важно дать вашим потенциальным клиентам человеческую связь, и с кем бы вы предпочли, чтобы они связались, а не с вашими самыми большими поклонниками (то есть с вашими клиентами)? В книге Роберта Чалдини « Влияние: психология убеждения» он разбирает силу социального доказательства и показывает, как поддержка со стороны сверстников влияет на покупательское поведение. Он демонстрирует, что когда потенциальный клиент видит отзыв от кого-то вроде него, это дает ему «самое лучшее понимание того, что является правильным поведением».

Многие компании забывают о силе социального влияния, оставляя отзывы своих клиентов офлайн. Но цитата ваших клиентов, которая будет видна на вашем веб-сайте, может иметь большое значение. Я не говорю, что это будет единственно определять, купит ли потенциальный клиент ваше программное обеспечение или нет, но если они на заборе, это может быть фактором, который подталкивает их к краю, чтобы подписаться на бесплатную демонстрацию или начать это бесплатно. испытание.

Куда должны идти эти отзывы?

Домашняя страница и целевые страницы

Лучше всего рассыпать отзывы по всему сайту. Отзывы на вашей домашней странице и целевых страницах - отличный способ приветствовать новых потенциальных клиентов на вашем сайте и опровергнуть любые сомнения, которые у них могут быть по поводу вашего продукта. В приведенном ниже примере посмотрите, как Contact Champ выделяет отзывы своих клиентов под видео:

Формы

Из-за того количества спама, которое пользователи получают каждый день, потенциальные клиенты опасаются раскрывать свою контактную информацию, если это действительно того не стоит. Отзыв рядом с вашей формой может помочь доказать, что оно того стоит. Позвольте вашим клиентам продавать ваших потенциальных клиентов за их великолепный опыт использования вашего программного обеспечения. Но будьте осторожны, не набросайте там целый абзац! Лучше всего использовать краткий, мощный отзыв или резюмировать и выделить ключевые фразы жирным шрифтом, как это делает BlueFolder ниже:

Дополнительные советы по отображению отзывов клиентов на вашем сайте :

  1. Используйте полное имя клиента. Если им неудобно указывать свое полное имя, вы можете использовать только имя и последний инициал, но тогда № 2 является обязательным ...
  2. Отображать название их компании (и заголовок, если это помогает уточнить их заявление)
  3. Сделайте отзыв коротким
  4. Используйте отзывы с конкретными цифрами, например: «ContactChamp увеличил наши продажи на 20%!»
  5. Выбирайте отзывы от компаний, которые могут узнать ваши потенциальные клиенты, или, по крайней мере, те, к которым они могут легко относиться, в зависимости от размера, отрасли и т. Д.
  6. Поместите фотографию вашего клиента рядом с характеристикой. Убедитесь, что это настоящая фотография и что у вас есть их разрешение! (Если это стоковая фотография, она приносит больше вреда, чем пользы.)
  7. (необязательно) Если вы действительно хотите удивить своих потенциальных клиентов, используйте видео-отзыв. Это займет всего пару минут, а коэффициент конверсии намного выше !

Получить эти короткие отрывки отзывов от клиентов должно быть очень легко. Начните с малого и отправьте индивидуальное письмо своим пяти лучшим клиентам. Скажите им, что вы хотели бы узнать их мнение о вашем программном обеспечении, и, если они не возражают, выделите их компанию на своем сайте с помощью отзыва. При таком подходе у вас должны быть отзывы в кратчайшие сроки!

И только потому, что всегда есть один человек, который поднимает этот вопрос, если вы беспокоитесь, что не получите хороших ответов от своих клиентов, если спросите, то это как раз то время, чтобы спросить, чтобы вы могли улучшить их опыт и удержать их. как клиенты. Но не волнуйтесь, если вы занимаетесь бизнесом, это потому, что у вас отличный продукт и у вас, вероятно, много клиентов, которые хотят похвастаться своим правильным решением о покупке.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о способах удивить ваших потенциальных клиентов отзывами , прочитайте мой другой пост о том, как использовать обзоры .

Ищете программное обеспечение для управления брендом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления брендом Platforms .