Добрый день, любители спорта !
Пришло время еще раз сделать последний из результатов, святой Грааль деловой конкуренции: пятый ежегодный турнир Gartner Digital Markets Reviews Madness Tournament !
Турнир NCAA не имеет ничего общего с тем, что мы приготовили для вас.
Мы говорим о шести жестоких раундах сборников обзоров. Участвуют шестьдесят четыре участника, но только один может быть назван чемпионом Reviews Madness.
У вас есть время до воскресенья , 17 марта, чтобы принять участие в турнире Reviews Madness Tournament 2019 . Оттуда мы выберем 64 претендента (из всех, кто зарегистрируется), чтобы получить шанс на вечную славу.
Отбор и раздача претендентов производятся на основе вашего рейтинга Gartner Digital Markets Reviews (GDMR) , который мы рассчитываем по следующей формуле:
Эти обзоры взяты со всех сайтов цифровых рынков (Platforms , GetApp, Software Advice).
В каждом раунде один участник будет сражаться против другого. Участник, собравший самые новые подтвержденные отзывы в течение этого раунда (периода времени), переходит к следующему.
В начале каждого раунда мы обнуляем количество отзывов для всех участников.
Для этого турнира будут квалифицированы только обзоры, представленные собственными усилиями поставщика, поэтому нет никакого мошенничества и использования наших обзоров как услуги (RaaS), чтобы стать чемпионом ( хотя это бесценный ресурс за пределами турнира ).
Вернитесь к формуле GDMR; как вы думаете, у вас сейчас дела?
Ознакомьтесь с этим руководством по сравнительному анализу, чтобы помочь вам, а затем собирайте больше обзоров, чтобы вы могли попасть в группу.
Это не только обеспечит вам участие, но и станет хорошей разминкой, чтобы расслабить ваши мышцы, собирающие отзывы.
По мере продолжения раундов вы захотите сосредоточиться на новых каналах связи с вашими клиентами. Это приведет к появлению новых отзывов на вашем портале и приведет вас прямо к чемпионату.
Чтобы упростить себе задачу, поделитесь прямой ссылкой на форму обзора Gartner Digital Markets (которую вы можете найти на вкладке обзоров в своей учетной записи портала поставщика).
Расскажите своим клиентам немного больше о конкурентах (включая текущее положение вашей компании) и дайте клиентам почувствовать себя частью вашей команды.
Но как лучше всего связаться с аудиторией и собрать отзывы? Давайте рассмотрим четыре эффективных метода сбора отзывов.
Обзоры необходимы для привлечения новых потенциальных клиентов и более быстрого продвижения их по воронке продаж.
Недавний опрос Gartner обнаружил , что приводит , которые смотрели мнения на стадии осознания , перемещаемых через воронку две недели быстрее , чем те , кто не сделал. Отзывы клиентов также являются первым источником информации на этапе исследования для 19% всех малых и средних предприятий в США.
Электронная почта - это проверенный простой и эффективный способ привлечения новых отзывов. Запустите рассылку по электронной почте для клиентов, которые приобрели ваше программное обеспечение в течение последних нескольких лет. Их мнение наиболее актуально и максимально похоже на ваши текущие интересы.
Обязательно включите в свое электронное письмо следующие компоненты:
Интернет - это обширное пространство, заполненное до краев любым количеством социальных сетей.
Так что используйте их!
По мере развития конкуренции меняйте свои сообщения и время во всех возможных социальных сетях, чтобы убедиться, что вы охватываете всех своих клиентов.
В восьмидесяти процентах случаев вы общаетесь со своими клиентами по их телефонам. Использование различных платформ социальных сетей поможет вам охватить людей, которые ведут бизнес в дороге, - целую подгруппу клиентов, которые обычно не отвечают на запросы отзывов, которые они получают по электронной почте.
Используйте социальные сети, чтобы продвигать свое место в турнире, регулярно публикуйте обновления, чтобы вызвать волнение, и сообщите своим клиентам, когда вы дойдете до следующего раунда и вам понадобится их помощь!
Относитесь к этому конкурсу как к луку, добавляя слои с помощью собственного конкурса.
Специальная акция или конкурс могут вызвать интерес у ваших клиентов. Подумайте о том, чтобы раздавать такие вещи, как фирменные сувениры или подарочные карты, чтобы стимулировать отзывы.
Вы также можете организовать соревнование в своей организации, где вы вручаете какой-то приз тем членам вашей команды, которые работают с клиентами, и соберут больше всего новых отзывов.
Защитники бренда могут быть очень полезны вашей компании.
Это особенно верно, когда вы участвуете в конкурсе, целью которого является создание шума и отзывов. Послы бренда достигают примерно 150 человек за каждую публикацию в социальных сетях.
Благодаря их охвату и вашему собственному онлайн-сообществу адвокатов это отличный способ привлечь как отзывы, так и новых потенциальных клиентов.
Если у вас есть программа защиты бренда, у вас должен быть список людей, которые лояльны к бренду, но не являются активными защитниками. Вы можете попросить их, отвечая на звонок успешного клиента, оставить отзыв и / или опубликовать информацию о вашем конкурсе.
Перед тем, как начать соревнование, ознакомьтесь с множеством ресурсов, доступных в нашем блоге, охватывающих все, от того, что вы можете делать с отзывами, до преимуществ обзоров и передовых методов их сбора.
Мы также опубликуем две новые статьи об обзорах, которые помогут вам в следующем месяце, так что следите за обновлениями!
Следите за часами, потому что идет обратный отсчет.
Первый раунд 5-го ежегодного турнира Gartner Digital Markets по безумию начнется 19 марта.
Ищете программное обеспечение для приобретения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для закупок Platforms .