1. Статьи
  2. Программы защиты бренда: секретное оружие растущего малого бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 августа 2021 в 11:33

Работая на лекционном мероприятии Тони Роббинса в моей юности, я заметил, что многие люди, продающие билеты на другие семинары и классы, носят рубашки с надписью «Волонтер», сверкающими золотом на спине.

Я спросил одну из них, почему она пошла волонтером, когда она могла убежать, как бандит с минимальной заработной платой, стоящий перед ней. Ее ответ? Она была такой поклонницей сериалов с выступлениями, что вызвалась помочь и продать билеты, когда бы они ни появлялись в этом районе.

Роббинс создал культуру преданных поклонников, которые бесплатно помогали продавать его продукт. Он разработал программу защиты бренда , рентабельную маркетинговую стратегию, которая стоила ему всего лишь нескольких бутербродов с ветчиной и большого заказа блестящих футболок.

Изображение в заголовке с иллюстрациями сторонников бренда, беседующих с пузырями с сердечками над ними.

Почему вашим следующим маркетинговым ходом должно быть создание программы защиты бренда

Программы защиты бренда предназначены не только для мотивационных ораторов. Они могут иметь жизненно важное значение для успеха предприятий, особенно с ограниченными финансами.

Большинству малых и средних предприятий (СМБ) не хватает ресурсов, чтобы платить за чат-ботов или нанимать большую команду клиентов. Отсутствие того и другого может привести к потере потенциальных клиентов и упущенных продаж.

Экономичная альтернатива чат-ботам и командам по работе с клиентами? Программы защиты бренда, которые легко создать и которые могут обеспечить базовую поддержку клиентов, не увеличивая чистую прибыль малого и среднего бизнеса.

Итак, если вы хотите, чтобы ваши накладные расходы были минимальными, но при этом увеличивалось число последователей среди клиентов и потенциальных клиентов, читайте дальше, чтобы узнать, что такое программы защиты бренда, как они работают и как они могут вам помочь.

4 типа защитников бренда

Проще говоря: защитник бренда - это тот, кто настолько любит ваш продукт , что выступает в качестве общественного голоса в пользу вашей компании.

В этой статье мы сосредоточимся на четырех типах адвокатов, ориентированных на клиентов:

Диаграмма, показывающая совпадения и различия между четырьмя типами защитников бренда.

  1. Лояльные потребители - это люди, которые будут покупать все, что вы продаете, потому что им очень нравится ваша компания. Уловка: они могут не защищать вас публично.
  2. Защитникам бренда нравятся ваша компания и ваша продукция, поэтому они будут говорить с вами обо всем, кто будет их слушать. Уловка: они могут фактически не использовать ваши продукты.
  3. Послы бренда - это Святой Грааль в защите бренда. Они пользуются вашими продуктами и настолько любят их, что будут рекомендовать вашу компанию друзьям, близким и своим домашним животным.
  4. Негативные защитники не просто не любят ваш продукт, но и активно подталкивают людей избегать его использования. Иногда послы и защитники вашего бренда могут выступать в качестве негативных защитников ваших конкурентов.

Все четыре типа адвокатов являются мощными союзниками, помогая вашей компании достичь своих целей.

Как пропаганда бренда может принести пользу вашей компании, независимо от целей

Цели вашей компании специфичны и могут меняться в зависимости от множества факторов. Однако программы защиты бренда - это универсальное решение, которое поможет вам достичь этих целей.

Давайте рассмотрим пять общих бизнес-целей и посмотрим, как программы по защите бренда могут помочь:

Цель 1. Повышение узнаваемости

Послы бренда обычно работают в социальных сетях, где они в два раза чаще делятся информацией о вашей компании, чем не адвокаты.

Фактически, согласно данным Marketing Charts службы цифрового маркетинга , посланник бренда достигает в среднем 150 человек каждый раз, когда обсуждает вашу компанию. Если у вас есть пять защитников, это 650 новых людей, читающих о ваших продуктах.

Вы не можете купить такую ​​рекламу, которая приводит нас к:

Цель 2: поддержание положительной рентабельности инвестиций

Стоимость программ по продвижению бренда невысока. Они привлекают много внимания к вашей компании и ее продуктам через каналы, на которые вам не нужно тратить деньги .

Помимо стимулирования ваших послов (подробнее об этом чуть позже) и оплаты программного обеспечения для защиты интересов, помогающего отслеживать успех вашей программы, накладных расходов практически нет.

Цель 3. Привлечение потенциальных клиентов

Согласно опросу Gartner 2018 года , 29% малых и средних предприятий полагаются на социальные сети как на один из первых источников информации о покупках программного обеспечения. *

Это означает, что если сторонники вашего бренда активны, повышенная узнаваемость и положительный ажиотаж, который они создают, дадут вам фору по привлечению более четверти всех покупателей программного обеспечения в вашу воронку продаж.

Цель 4: повышение производительности

Поскольку защитники бренда проводят значительную часть работы с общественностью, генерируют органические результаты поиска и создают спрос, ваша маркетинговая команда может уделять больше времени инновационным проектам и охвату большего числа каналов.

Поскольку 80% маркетологов чувствуют себя перегруженными работой , это облегчение их графика может стать большим преимуществом.

Цель 5: Заботиться о клиентах

Превращая клиентов в защитников бренда, они будут больше чувствовать себя вашими партнерами. Они будут чувствовать себя частью вашего процесса и ценным членом вашего сообщества.

Это отличный способ собрать отзывы, еще лучше узнать свою клиентскую базу и заставить их почувствовать себя ценными.

Ключевые ингредиенты для создания собственной программы защиты бренда

Чтобы убедиться, что ваша программа защиты бренда эффективна, вам необходимо следовать нескольким общим рекомендациям.

Установите ключевые показатели эффективности вашей программы

Прежде всего, разработайте несколько ощутимых ключевых показателей эффективности (KPI). Это может быть что-то столь же простое, как «увеличение количества подписчиков в социальных сетях», которое легко измерить и четко увязать с вашей программой адвокации.

Убедитесь, что ваши KPI напрямую связаны с пропагандой бренда. Вы не хотите настраивать себя, свою команду или свою программу на провал.

Вот пример. Плохой KPI в этой ситуации будет «увеличение продаж». Существует ряд факторов, влияющих на увеличение продаж, помимо присутствия в социальных сетях, и приписывание всего этого вашей программе защиты бренда, а не многих способствующих факторов, является как сокращающим, так и вредным образом мышления для вашей команды и вашей компании.

Определите вашу целевую аудиторию

Затем вам нужно выяснить, кто именно ваша целевая аудитория с этим усилием. Какие каналы социальных сетей они часто посещают? Кого они слушают?

Ответить на оба этих вопроса невероятно важно, когда дело доходит до поиска защитников, поскольку вы хотите поддержать громких защитников в наиболее эффективных каналах и демографических данных для вашего продукта.

Выберите лучших кандидатов для защиты бренда

Но как найти этих защитников?

Вы должны отслеживать активность в социальных сетях и упоминания, чтобы найти людей, которые либо являются сторонниками бренда, либо лояльны к нему. Вы можете сделать это с помощью программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами или инструментов социального прослушивания .

Убедитесь, что эти потенциальные послы являются профессиональными, ясными коммуникаторами и уже имеют большое количество подписчиков в социальных сетях.

После того, как вы их проверили , начните новые отношения, подписавшись на них в социальных сетях и взаимодействуя с их контентом.

Превратите сторонников бренда и лояльных потребителей в послов

Лояльные к бренду потребители сами по себе являются отличным ресурсом, но они могут сделать еще больше для вашего маркетинга в качестве послов бренда.

Если ваша компания начинает поддерживать дело или благотворительную организацию, это дает им социальные стимулы, чтобы они присоединились к вашим ценностям и публично поддержали вашу компанию.

Люди естественно хотят делиться вещами в Интернете; это дает им чувство удовлетворения и самоопределения , а также улучшает их восприятие своих отношений.

Чтобы превратить защитников бренда в послов бренда, вам нужно понимать их болевые точки. Выясните, почему им нравится ваш продукт достаточно, чтобы обсудить его, но недостаточно, чтобы использовать его самим.

Вовлекая их в разговор, вы можете воспитать их и повысить свои шансы на их обращение.

Проработав этот процесс, вы сможете создать успешную программу защиты бренда, которая будет отвечать вашим потребностям и потребностям ваших клиентов.

Поощряйте своих послов

Начните вознаграждать людей за участие в беседах. Это может принимать разные формы, начиная от отправки им фирменных подарков или предложения скидок на новые продукты до простого публичного выступления в ваших профилях в социальных сетях .

При правильном использовании эти стимулы в конечном итоге приводят к следующему:

Цикл успешной программы адвокации бренда

Взаимовыгодный характер программ защиты бренда ( Источник )

2 других типа защитников бренда

Помимо социальных сетей, вы, как малый и средний бизнес, можете создать послов бренда еще двумя способами.

 ПЕРВОЕ - ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКОВ:  Защита интересов сотрудников - это когда ваши собственные сотрудникинастолько влюблены в вашу компанию и ее продукты, что становятся откровенными голосами в вашу пользу.

Эти сотрудники могут быть бесценным ресурсом; По данным компании Edelman , занимающейся глобальным коммуникационным маркетингом , 52% потребителей рассматривают сотрудников как надежный источник информации о бизнесе.

 ВТОРОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ДЛЯ ПОСЛОВ БРЕНДА B2B:  если вы продаете свой продукт определенной компании, иодин из их сотрудников переходит в другую компанию , они могут стать защитниками бренда в этой конкретной организации.

Их труднее привлечь и нанять, поэтому лучшая надежда получить к ним доступ - это агрессивное воспитание клиентов. Таким образом, если они уйдут со своего текущего места работы, они сохранят сильное впечатление о вашем продукте.

Однако независимо от того, где вы находите послов своего бренда, важно поддерживать их участие, поддерживать их мотивацию и поддерживать их вовлеченность.

Помня об этих предостережениях, у вас есть легкий в обслуживании и недорогой способ вызвать интерес и получить информацию о вашей компании и вашем продукте.

* Представленные результаты основаны на исследовании Gartner, цель которого - понять, как владельцы малого и среднего бизнеса покупали программное обеспечение за последние 12 месяцев. Первичное исследование проводилось онлайн с июля по август 2018 года среди 420 респондентов в США, Германии и Франции.

Компании были проверены на количество сотрудников и выручку в 2017 финансовом году, чтобы прибыть в малый и средний бизнес. От них также требовалось приобрести по крайней мере одно программное обеспечение на сумму 5000 долларов США или более в течение последних 12 месяцев. От респондентов требовалось быть как минимум офис-менеджером, влияющим на решения о покупке программного обеспечения в своих организациях.

Исследование было разработано совместно аналитиками Gartner и основной исследовательской группой, следящей за цифровыми рынками.

Отказ от ответственности: результаты не отражают «глобальные» выводы или рынок в целом, но отражают настроения респондентов и опрошенных компаний.

Ищете программное обеспечение для управления брендом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления брендом Platforms .