1. Статьи
  2. Топ-3 стратегии удержания клиентов во время Crisis
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 12:07

Трудно удержать клиентов во время кризиса, но эти три стратегии удержания клиентов могут помочь спасти ваш бизнес!

изображение заголовка удержания клиентов

Во время кризиса предприятия часто сталкиваются с финансовой нестабильностью и последующей потерей клиентов. В такие времена недостаточно просто сосредоточиться на расширении или стимулировании роста. Чтобы пережить бурю, компании должны переоценить свои стратегии привлечения клиентов, чтобы предложить им положительный опыт и сохранить лояльных клиентов.

Компании, которые не могут адаптироваться к этим изменениям и внести необходимые коррективы, скорее всего, отстанут и потеряют клиентов.

В этой статье мы обсудим три основных стратегии удержания клиентов, которые могут помочь вашему бизнесу справиться с трудностями.

1. Своевременно обновляйте свой веб-сайт и учетные записи в социальных сетях.

Чтобы завоевать доверие клиентов во время кризиса, вы должны продемонстрировать готовность адаптироваться к их меняющимся потребностям. И первым шагом является внесение соответствующих изменений в ваш бизнес-сайт и в социальные сети, чтобы клиенты всегда были в курсе.

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить:

  • Создайте специальную целевую страницу для кризисных ситуаций, которая будет перенаправлена ​​на ваш основной веб-сайт. Обновите эту страницу последней информацией о вашем бизнесе. Пересмотренные часы работы, ограниченная доступность поддержки клиентов, новые запуски, изменения запасов, задержки доставки, изменения процессов - обо всем, что влияет на бизнес-операции и клиентов, сообщайте об этом через целевую страницу.
  • Обновите раздел часто задаваемых вопросов (FAQ), чтобы ответить на опасения и вопросы, связанные с кризисом. Настройте периодичность обновления часто задаваемых вопросов каждые пару недель, чтобы они были своевременными, актуальными и отвечали на самые последние запросы клиентов.
  • Используйте свои учетные записи в социальных сетях для передачи информации о кризисной ситуации. Регулярно делитесь обновлениями с клиентами, чтобы информировать их обо всех стратегических и операционных изменениях, которые вы внедряете. Регулярное, последовательное и актуальное общение в социальных сетях может способствовать формированию положительных настроений среди клиентов, тем самым повышая лояльность к бренду.

Совет от профессионала

Вам не нужно нанимать профессионального разработчика для создания целевой страницы - особенно во время финансового кризиса. Вместо этого используйте программные инструменты для создания целевой страницы для кризисных ситуаций. В каталоге программного обеспечения целевой страницы Platforms есть множество продуктов, которые соответствуют вашим потребностям.

конструктор целевой страницы Engagebay

Конструктор целевой страницы в EngageBay ( Источник )

2. Пересмотрите свою коммуникационную стратегию.

Во время кризиса вы не можете продолжать общаться со своей аудиторией так, как это было до кризиса. Вы должны скорректировать свои сообщения, способ общения и то, как много или мало вы общаетесь, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям клиентов.

Вот что вы можете сделать:

  • Сосредоточьтесь на предоставлении ценности помимо продуктов и услуг. Используйте несколько каналов связи - электронную почту, текстовые сообщения и социальные сети - чтобы информировать клиентов о любых инициативах поддержки сообщества, таких как сбор средств или благотворительные акции, которые вы предпринимаете во время кризиса. Такой позитивный обмен сообщениями усилит позиционирование вашего бренда и повысит лояльность. Клиенты будут воспринимать ваш бренд как бренд, который заботится о своем сообществе, и захотят продолжить существующие отношения с вашим бизнесом.
  • Проведите мозговой штурм со своей командой, чтобы придумать идеи для публикаций в блогах, которые помогут решить болевые точки, с которыми сталкиваются клиенты. Создайте ресурсный центр с подробными ответами на вопросы, связанные с кризисом. Вы также можете организовывать бесплатные вебинары, подкасты, обучающие программы, онлайн-мероприятия и т. Д. Эти инициативы будут поддерживать заинтересованность вашего сообщества клиентов и увеличивать шансы на повторный бизнес.
  • Придерживайтесь тона общения, ориентированного на клиента, и оставайтесь чуткими. Избегайте обобщающих опасений. Считайте каждый запрос клиента уникальным и уделяйте одинаковое пристальное внимание всем случаям. Однако избегайте чрезмерного общения и панических или негативных сообщений, которые могут вызвать сомнения или замешательство у клиентов.

Совет от профессионала

Слушайте отзывы клиентов и обсуждения в социальных сетях и соответствующим образом разрабатывайте свою стратегию кризисной коммуникации. Используйте правильные программные средства: управление социальных медиа , мониторинг социальных медиа , социальные медиа - аналитику и многое другое. Ознакомьтесь с этими бесплатными программными инструментами для управления вашими взаимодействиями в социальных сетях. Вы также можете использовать инструменты веб- семинаров для проведения онлайн-мероприятий по взаимодействию с клиентами.

мониторинг социальных сетей упоминания

Панель мониторинга социальных сетей в Mentionlytics ( Источник )

3. Измените программу лояльности клиентов и вознаграждений.

Измените свою программу лояльности и вознаграждений, чтобы увеличить шансы на удержание клиентов. Однако не позволяйте этому ограничивать ваш бюджет. Стремитесь обновить существующую программу лояльности клиентов без увеличения расходов.

Вот как этого добиться:

  • Используйте прослушивание в социальных сетях, чтобы выявлять клиентов, добившихся положительных результатов в бизнесе во время кризиса. Свяжитесь с ними для инициатив по защите интересов клиентов. Вы также можете создать сообщество защитников интересов клиентов для обзора новых продуктов и услуг, запущенных вами во время кризиса. Эти шаги помогут повысить узнаваемость бренда без особого давления на ваш бюджет.
  • Предлагайте скидки и скидки за своевременные платежи, продление контрактов и обратные покупки во время кризиса. Эти награды могут принести лишь небольшое финансовое облегчение вашим клиентам, но они позиционируют ваш бренд как бренд, заботящийся о своих клиентах.
  • Упростите клиентам получение вознаграждений. При необходимости измените условия вашей программы лояльности. Например, вы можете продлить срок хранения бонусных баллов, чтобы у клиентов было больше времени для их использования.

Совет от профессионала

Лояльность к бренду имеет решающее значение для построения сильной и устойчивой стратегии удержания клиентов. Используйте программные приложения для управления своей программой лояльности. Посетите каталог программного обеспечения для обеспечения лояльности клиентов Platforms , чтобы выбрать решение, которое улучшит качество обслуживания клиентов для вашего бизнеса. Вы также можете воспользоваться этими лучшими бесплатными инструментами для обеспечения лояльности клиентов .

реферал приглашает пригласитьреферал

Реферальные приглашения в InviteReferrals ( Источник )

Прочие соображения

При переоценке вашей программы удержания клиентов во время кризиса учитывайте следующее:

  • Сосредоточьтесь на понимании потребностей ваших клиентов, а не на попытках получить конкурентное преимущество. Предложите надежные каналы поддержки и сделайте удовлетворение запросов клиентов приоритетом, если вы хотите укрепить существующие отношения с клиентами.
  • Внедрите каналы самообслуживания и простые процессы, чтобы обеспечить более высокое удержание клиентов. Gartner подтверждает, что лояльность клиентов зависит от того, насколько легко компании позволяют своим клиентам вести с ними дела.
  • Регулярно информируйте своих клиентов о новых возможностях и процессах, которые вы создали для решения их проблем. Клиенты с большей вероятностью сохранят лояльность к вашему бренду, если узнают, что вы не желаете идти на компромисс в отношении качества обслуживания.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .