1. Статьи
  2. Как программное обеспечение может обеспечить комфорт в неутешительные времена (и поможет вам построить бренд Trust)
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 августа 2021 в 12:27

Смерть - неприятная, но неизбежная часть жизни, особенно во время пандемии. Программное обеспечение помогает предприятиям, работающим в сфере оказания помощи при смерти, утешить своих скорбящих или обеспокоенных клиентов, сохраняя при этом социальную дистанцию.

пользователь программного обеспечения, разделяющий сердце с читателем, олицетворяющий комфорт в трудные времена

Фургон, который привез Фрэнки в похоронное бюро, теперь по просьбе семьи вез ее домой. Люди стояли на подъездной дорожке, чтобы попрощаться, сохраняя физическую дистанцию. Внуки Фрэнки держали таблички с любовными записками, нацарапанными маркером, и взрослые подняли последний бокал за ее жизнь. Они кричали: «Мы любим тебя, Фрэнки!» на случай, если она все еще могла слышать сквозь окна фургона и покрытый пурпуром гроб.

COVID-19 нарушил даже наши самые священные ритуалы.

«Пандемия затронула почти все аспекты жизни, и то, как люди оплакивают своих умерших близких, не является исключением», - сказала Элизабет Фурнье , владелица похоронной службы Cornerstone в Боринге, штат Орегон. «Семьи отчаянно открыты для альтернатив, которые они никогда бы не рассмотрели».

Похороны действительно больше для живых, чем для мертвых, предоставляя общине возможность скорбеть и почтить память умерших. Пандемия, однако, подтолкнула семьи и компании, работающие в сфере ухода за смертью, переосмыслить, как они подходят к похоронам, когда люди больше не могли собираться массово.

«Когда люди обычно думают о похоронном бюро, они думают о большом каменном здании; они думают о катафалке; они думают о шкатулке; они думают о похоронах, службе у могилы, обо всем инвентаре и кабудле », - сказал Эрик Нойхаус , владелец и директор компании« Зеленая кремация »в Остине, штат Техас. «Это очень физический опыт».

Некоторые могут подумать, что компании, работающие в сфере оказания помощи при смерти, могут быть одними из немногих, кто испытает безопасность работы в условиях кризиса, но отрасль не застрахована от проблем, создаваемых новым коронавирусом.

Повышенный спрос на услуги похоронного бюро и кремации увеличил время обработки останков, что привело к задержкам в оказании услуг. По оценкам Нойхауса, за две недели в середине июля уровень смертности в Техасе вырос с 600-700 до 850-900 в день.

«[Резкий скачок смертности] оказал чрезвычайную нагрузку на отрасль и операции по оказанию помощи при смерти», - сказал Нойхаус. «В зависимости от того, где [находилось] ваше похоронное бюро или крематорий, вы могли увидеть спрос на ваши услуги в 2-3 раза».

Растущее число погибших в сочетании с социальным дистанцированием может создать логистические проблемы для похоронных бюро и агентств по страхованию жизни, пытающихся завоевать доверие клиентов.

Здесь на помощь приходит программное обеспечение.

Идти в ногу с меняющимися ожиданиями и ценностями клиентов

Нойхаус, проработавший в сфере оказания помощи при смерти восемь лет, уверен в одном: надежность и доверие всегда будут краеугольным камнем отрасли. Однако изменится то, как такие компании устанавливают эти ценности среди клиентов.

«Исторически сложилось так: как долго имя было на виду? Как долго ваше физическое похоронное бюро находится в городе? Двигаясь вперед, с Интернетом, вы начнете видеть, как все больше и больше потребителей основываются [доверие и авторитет] на цифровых сигналах: сколько у вас отзывов? Насколько надежен ваш веб-сайт? »

Эрик Нойхаус, Зеленая кремация

Нойхаус работал в сети до того, как разразился COVID-19, и говорит, что его бизнес был в хороших позициях, когда индустрия ухода за смертью стала цифровой.

Вот некоторые из ценностей, которые компании в этой отрасли используют для укрепления доверия к своему бренду, в сочетании с уроками о том, как можно использовать технологии, чтобы опережать растущие ожидания потребителей в вашей собственной нише.

4 бизнес-ценности, которые могут укрепить доверие к бренду в нестабильные времена (и как программное обеспечение может помочь)

1. Простота: упрощение традиций.

Роберт Фалькон основал компанию «Доступное захоронение и кремация», исходя из ценности простоты и того факта, что не у каждой семьи есть лишние тысячи долларов на похороны.

«Если вам нужно потратить 15 000 долларов, чтобы похоронить любимого человека, и это не станет финансовым бременем для вашей семьи, то делайте это во что бы то ни стало, если это то, что заставит вас чувствовать себя хорошо, похоронив любимого человека», - сказал Фалькон. сказал. «Но у большинства семей нет 5000 долларов, которые можно потратить, и большинство семей сейчас скупаются».

Доступные похороны и кремация были полностью онлайн до COVID, и Фалькон говорит, что упрощение процесса планирования похорон и замена личных договоренностей помогает ему завоевать доверие потребителей.

«Одна из вещей, которую мы узнали, изучая онлайн-планирование, заключается в том, что оно позволяет им принимать решения, основываясь на том, что, по их мнению, лучше для них [без] того, чтобы продавец их подталкивал».

Роберт Фалькон, Доступное захоронение и кремация

Использование программного обеспечения помогает упростить этот процесс и для его бизнеса. Falcon использует Osiris , программное решение для похоронного бюро , для управления онлайн-договорами и платежами.

Осирис помогает распорядителям похорон вести дела о кремации.

Осирис помогает распорядителям похорон вести дела о кремации ( Источник )

Технологии могут помочь вам оптимизировать традиционные процессы. Подумайте о типичном пути вашего клиента к покупке продукта или услуги в вашей отрасли. Что можно исключить или упростить, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов?

2. Прозрачность: жизнь неопределенна, работать с вашим бизнесом не следует.

Наряду с простотой и доступностью, Falcon также хотел сделать свой бизнес прозрачным в отношении стоимости.

«Мы создали наш веб-сайт, думая о наших клиентах. Мы решили, что если мы собираемся упростить жизнь семьям, нам нужно упростить ценообразование ».

Роберт Фалькон, Доступное захоронение и кремация

Хотя по закону США похоронные бюро обязаны раскрывать стоимость услуг, если вы звоните или посещаете одного из них лично, похоронные бюро не обязаны размещать эту информацию на своем веб-сайте. Но поскольку простота часто требует прозрачности, Фалькон превратил свой веб-сайт в меню предлагаемых услуг, включая стоимость каждой.

Это побуждает покупателей выбирать вариант, который лучше всего соответствует потребностям их семьи.

«Обучение потребителей - это основа нашей компании», - сказал Фалькон. «Мы хотим, чтобы семьи сравнивали, мы хотим, чтобы семьи делали покупки».

Чтобы завоевать доверие, клиенты должны чувствовать, что вы честны и прозрачны с ними - никому не нравятся скрытые расходы и сборы. Веб-сайт вашей компании может быть эффективной платформой, через которую вы общаетесь и демонстрируете свою прозрачность, предоставляя информацию (например, о ценах).

3. Сочувствие: сделайте все возможное, чтобы показать свою заботу

Элизабет Фурнье, владелица Cornerstone Funeral Services, учла потребности своих клиентов. Она увидела, что многие семьи страдают не только от потери любимого человека, но и от невозможности попрощаться и принять участие в ритуалах, которые приносили им утешение.

Она предложила семьям возможность видео захоронения и услуги прямой трансляции с помощью Zoom , платформы для видеоконференцсвязи .

Пользователи Zoom могут планировать и присоединяться к звонкам по видеоконференции и виртуальным мероприятиям

Пользователи Zoom могут планировать и присоединяться к звонкам по видеоконференции и виртуальным событиям ( Источник )

Предлагая этот вариант для некоторых семей, Фурнье хотел сделать больше, чтобы помочь семьям «обрести покой, попрощавшись». Поэтому она решила отвозить покойного к подъездным путям людей для проведения просмотров.

Для семей, в которых есть члены с ослабленной иммунной системой или которые не могут покинуть свои дома, этот акт сочувствия позволяет им безопасно испытать катарсис последнего прощания.

Программное обеспечение может помочь вам связаться с клиентами, даже если вам придется находиться на расстоянии шести футов друг от друга. Поставьте себя на место клиента и подумайте о том, что ему нужно. Люди замечают, когда компании предвидят их потребности и действуют с сочувствием.

4. Сотрудничество. Помогите своим клиентам понять их варианты.

Спросите себя: могут ли потребители, которые не знакомы с моей отраслью, легко потеряться, пытаясь найти услугу?

Тай Стюарт , генеральный директор Simply Life Insure, говорит, что ответ на этот вопрос положительный, особенно в начале пандемии.

Чтобы решить эту проблему, Стюарт говорит, что его агентство по страхованию жизни уделяет приоритетное внимание контенту, который объясняет клиентам страхование жизни.

«Мы удвоили усилия по созданию контента, помогающего объяснить некоторые из наиболее запутанных или неправильно понятых аспектов страхования жизни за последние шесть месяцев. Мы возродили интерес к тому, чтобы сделать этот контент более образовательным и расширяющим возможности прямо сейчас, в то время, когда многие люди не чувствуют себя полностью контролирующими свою жизнь ».

Тай Стюарт, Simply Life Insure

В результате компания видит рост посещаемости веб-сайтов на четыре-шесть процентов по сравнению с прошлым годом и полагается на программное обеспечение для развития своей контент-стратегии. Buzzsumo , программное обеспечение для влиятельного маркетинга , помогает Simply Life Insure развивать свою контент-стратегию, отслеживая конкурентов и ключевые слова.

Buzzsumo предлагает функцию анализа контента, которая позволяет пользователям видеть рейтинг по определенным ключевым словам.

Функция анализа контента Buzzsumo позволяет пользователям видеть рейтинг по определенным ключевым словам ( Источник )

В свою очередь, Google Analytics ( программное обеспечение для веб-аналитики ) отслеживает ключевые показатели, такие как посещаемость страниц, количество просмотренных страниц за посещение и популярные статьи.

Эти программные решения помогают им понять, какие типы контента наиболее полезны для потребителей.

Предоставление людям контента, объясняющего все тонкости вашей отрасли, может помочь им принять обоснованное решение. Инвестируя в контент-стратегию, вы можете создать сообщество вокруг своего бренда.

Программное обеспечение может помочь людям расслабиться во время стресса

Технологии и программное обеспечение могут обеспечить стабильность во времена хаоса . Хотя ваши обычные процессы могут быть нарушены, использование программного обеспечения для связи с командами или потребителями может имитировать ощущение нормальной жизни, чтобы облегчить стресс у людей.

Если вы хотите заменить текущее программное обеспечение или создать стек технологий с нуля, помните, что у нас есть вы, и вы получили это.

Узнайте, как ваши сверстники преодолевают невзгоды

Узнайте, как другие участники сообщества Platforms используют технологии, чтобы преодолевать трудности и учиться друг у друга. Мы вместе.

Подробнее

Примечание. Программные приложения, упомянутые в этой статье, были процитированы собеседником в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций.

Приложения, показанные в этой статье, являются примерами, показывающими функцию в контексте, и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программу для похоронных бюро? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для похоронных бюро Platforms .