16 октября 2021 в 13:15

Контентный маркетинг похож на маркетинг в социальных сетях: «Бесплатно». Конечно, вы можете создать блог и страницу в Facebook за одинаковую сумму денег, но ни один из них не будет успешным без очень здоровой помощи таланта, энергии и умной стратегии.

И очевидно, что самая большая цена успеха контент-маркетинга - это время .

20 + _best_free_content_mktg

Экономьте время, автоматизируя части процесса контент-маркетинга, включая рабочий процесс, написание, SEO, продвижение и создание изображений. Чтобы помочь вам, я составил список бесплатных инструментов контент-маркетинга!

В этой статье рассматриваются 20 вариантов бесплатного программного обеспечения для контент-маркетинга. См. Полный список бесплатных программных решений для контент-маркетинга здесь .

Рабочий процесс

Планы контент-маркетинга живут и умирают по своим редакционным календарям. Он нужен вам, чтобы поддерживать последовательность публикации, планировать наперед, чтобы не пропустить пост, и оставаться организованным.

Лучший бесплатный вариант для редакционного календаря - это Google Календарь . Вам также не нужно создавать новую учетную запись (если у вас уже есть Gmail); просто создайте новый календарь для содержания.

Для этого щелкните стрелку рядом с «Мои календари» и выберите «Создать новый календарь».

new_calendar

Если вы работаете с другими над контентом, вы можете предоставить им доступ к новому календарю.

Просто создайте события для крайних сроков каждого сообщения, включая первый черновик, первый раунд правок и дату публикации. Вы можете использовать цвета, чтобы указать, кто отвечает за каждую задачу, или указать эту информацию в деталях мероприятия.

Итак, у вас есть календарь статей, но как вы следить за тем, кто, что и когда редактировал?

Могу я предложить Trello ? Его система досок работает как цифровая пробковая доска и позволяет сразу увидеть, где находится ваш черновик в процессе редактирования. Создайте карточку для каждой фигуры и просто переместите ее на доску, соответствующую ее текущему этапу - написание, редактирование, готовность к публикации и т. Д. Для каждой карточки вы можете назначать пользователей, прикреплять файлы и вести беседы о произведении.

Наконец, для того, чтобы быть в курсе дел , Wunderlist - мой любимый бесплатный инструмент на рынке. Это невероятно простой в использовании менеджер списков дел. Но если вам нужны дополнительные функции, такие как сроки выполнения, заметки, категории, несколько списков, предупреждения и напоминания, это тоже доступно. И все это доступно на бесплатном уровне. Я не преувеличиваю, когда говорю, что Wunderlist открыт в моем браузере ВСЕГДА.

Пишу

best_free_content_filler1

Наименее трудоемкий (ноль минут) способ переместить черновик от автора к редактору и обратно - это Google Диск . Преимущества перед Microsoft Word многочисленны. Это то, что мы используем здесь, и я никогда не вернусь.

Во-первых, вам не нужно ничего сохранять на рабочий стол. Это не только экономит время, но и позволяет легко работать из любого места, и вы знаете, что у вас есть последняя версия сообщения в блоге. А с общими папками на Диске каждый всегда знает, где находится каждое сообщение в блоге, и может легко их найти.

Самая важная функция для целей контент-маркетинга - это возможность отслеживать изменения. Просто нажмите «Редактирование» в правом верхнем углу, а затем выберите «Предлагать» в раскрывающемся меню.

правки

Если вам не нравится видеть, как ваша работа исчезает без возможности ее восстановить, никогда, никогда, никогда не создавайте и не редактируйте в WordPress или любой другой CMS.

Помимо Google Docs, моим наиболее часто используемым инструментом для письма является Evernote . Это самый простой способ организовать ваше исследование. Каждый раз, когда вы находите часть информации, которую можете использовать в будущем сообщении в блоге, вы можете быстро и легко сохранить ее и систематизировать в Evernote. Сохраняйте целые страницы, изображения или блоки текста под тегами и в папках. Поверьте, когда вы делаете это в течение нескольких недель, заходите в один из своих тегов и прямо здесь видите все свои исследования по теме, это значительно упрощает написание этого сообщения.

В списке инструментов, которые я не использую, но которые я слышал, они хороши, это Twinword Writer и CoSchedule's Headline Analyzer . Twinword Writer кажется отличным инструментом для начинающего писателя, чтобы он не застрял. Когда вы пишете, он автоматически понимает, что вы остановились на слове. Чтобы заставить вас снова писать, он проанализирует контекст вашего письма и откроет поле, предлагающее альтернативные слова, которые вы можете использовать. Headline Analyzer предлагает варианты, которые помогут сделать заголовки более интерактивными.

SEO

best_free_content_filler2

Итак, вы, вероятно, заметили здесь закономерность. Бесплатные инструменты Google - ваш друг, и Google Keyword Tool не исключение.

Плохая новость заключается в том, что для этого требуется крутая кривая обучения и вам необходимо зарегистрировать учетную запись Adwords. Хорошая новость в том, что он дает вам оценку того, сколько раз в месяц люди ищут определенные ключевые слова.

Если вы хотите получить вдохновение и вам нужны новые идеи, вставьте несколько слов в этого ребенка и напишите сообщения, основанные на том, какие ключевые слова вызывают больше всего запросов .

Другой бесплатный инструмент SEO, который вы не можете позволить себе игнорировать, - это плагин Yoast WordPress. Согласно Elegant Themes, « Yoast SEO является ведущим плагином на рынке с более чем одним миллионом активных установок ». Это позволяет легко оптимизировать заголовки, описания и URL-адреса ваших страниц для получения максимальной выгоды от SEO. Он интегрируется с основными социальными сетями для удобного обмена в социальных сетях. И он генерирует карту сайта XML. Перенаправления URL-адресов доступны для премиум-пользователей.

Если вы ломаете голову над тем, какое отношение имеют заголовки, описания и URL-адреса страниц к SEO, ознакомьтесь с руководством Moz по SEO для новичков . А после этого ознакомьтесь с множеством бесплатных инструментов SEO, которые  предлагает Moz .

Повышение

best_free_content_marketing_filler3

Самая недооцененная социальная сеть - это… SlideShare . Да, вы не ослышались. Сегодня Slideshare - это то, чем был YouTube в 2008 году. Большой спрос на контент по сравнению с предложением, высокий рейтинг в поиске Google.

Quora также недостаточно используется для продвижения контента. И это отличное место, чтобы узнать, на какие вопросы людей по вашему предмету еще не ответили должным образом.

Если вы делаете только одну вещь для продвижения своего контента, это должно быть создание списка адресов электронной почты. Подписчики по электронной почте гораздо более ценны, чем подписчики в социальных сетях, просмотры страниц или любые другие показатели. Это верно по двум причинам.

Платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, могут отделять вас от вашей аудитории или заставлять вас платить за то, чтобы связаться с ними, когда происходит изменение алгоритма. Но вы заработали адреса электронной почты своих подписчиков; они выбрали использование вашего контента, и они всегда хотят большего. Поэтому, если вам не нравится одна почтовая платформа, вы можете просто переместить эти адреса на другую. Попробуйте сделать это с лайками на странице Facebook!

Вторая причина заключается в том, что электронная почта является основным способом подписки на блоги. Если вам нужны постоянные читатели, а не гоняться за новыми каждый раз при публикации, вам нужна большая активная и заинтересованная база подписчиков по электронной почте.

Лучший бесплатный вариант для блогов - MailChimp . Это самый простой в использовании и самый чистый интерфейс. Он также имеет множество интеграций, включая Zapier . А для еще более простого и удобного в использовании варианта вы можете использовать упрощенный продукт MailChimp: Tinyletter .

Создание изображения

best_free_content_filler4

Это моя наименее любимая часть ведения блога. Я писатель, а не художник.

Но сообщения с изображениями намного лучше. Итак, чтобы помочь завершить эту часть как можно быстрее, вот несколько заслуживающих внимания инструментов.

Самый быстрый способ создать персонализированный вариант промозглого мема - это Meme Generator . Если вы не слишком привязаны к веб-культуре, загляните в их горячий раздел, чтобы узнать, что популярно среди молодежи.

Canva очень проста в использовании и бесплатна для размещения текста на стоковых фотографиях . Но будьте осторожны, если вы используете их стоковые фотографии, вам придется заплатить, так что лучше просто загрузить свои собственные.

Death to the Stock Photo и Unsplash каждую неделю будут присылать вам по электронной почте партию бесплатных стоковых фотографий.

Другие фантастические источники бесплатных стоковых фотографий включают StockSnap , Stock Up , Tookapic и Pexels 2.0 .

Вывод

Итак, это бесплатные инструменты контент-маркетинга, которые я знаю и люблю! Какие из них вы используете и без которых не можете жить? Дай мне знать в комментариях.

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .