Использование цифровых технологий для кардинального повышения эффективности сферы - Туризм.
Повышение производительности труда в цифровой сфере Рост валового продукта.
Повышение конкурентоспособности на российском и глобальном рынках.

Программных продуктов: 156, вендоров 73.

Управление данными
0/5
Российская композитная ИТ-платформа, предназначенная для разработки и эксплуатации полнофункциональных управленческих цифровых продуктов, решающих задачи: планирования, мониторинга, анализа и поддержки принятия решений. Все решения на базе KNOWLEDGE SPACE являются практическими цифровыми инструментами – расчетные модели, схемы процессов и даже нормативные документы описываются в виде объектов и алгоритмов, превращаясь в органичную часть единой цифровой модели управления компанией.
Управление данными
0/5
Secret Coub – программа, ориентированная на подготовку аналитических отчётов с целью поддержки принятия решений в организациях. Secret Coub существенно ускоряет формирование отчетов в BI-приложениях при работе с большими данными, размещаемых в СУБД PostgreSQL. Может использоваться, например, при учете оборудования или анализе работы служб поддержки.
Управление данными
0/5
Конструктор информационных панелей, позволяющий создавать рабочие места руководителей или разворачивать системы мониторинга ключевых показателей за считанные дни благодаря простому интерфейсу и продвинутому функционалу.
Управление данными
0/5
Система для мониторинга судебных дел и проверки контрагентов Casebook позволяет отслеживать 100% событий по арбитражным делам в реальном времени. Система анализирует более 20 источников: базы арбитражных судов и судов общей юрисдикции, ФНС, Росстат, Федресурс, ФССП и др. Информация о компаниях обновляется ежедневно, а изменения по судебным делам поступают в Casebook в реальном времени.
Сотрудничество и производительность
0/5
Российская омниканальная платформа, в которой созданы все необходимые инструменты для автоматизации коммуникаций и маркетинга.
Управление ресурсами предприятия
0/5
Система управления внутренними подразделениями организации.
Управление контентом
0/5
«Мотив» — это система оперативного управления компанией, обеспечивающая ведение электронного документооборота (СЭД, ECM), контроль исполнения поручений, управление проектами (Project Management), взаимодействие с клиентами (CRM), совместную работу подразделений (Collaboration), проведение видеоконференции и осуществление звонков, вывод информации на календаре и панелях статистики.
Управление данными
0/5
Сервис прогноза спроса и оптимизации закупок
Управление данными
0/5
Информационно-справочная платформа для туристов