1. ПО
  2. Цифровые технологии: Умный город
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

Российские отечественные цифровые продукты с применением сквозных цифровых технологий.

Программных продуктов: 103, вендоров 77.

Сотрудничество и производительность
4.2/5
Омниканальная AI платформа для коммуникации с клиентами и сотрудниками
Управление контентом
4.2/5
Медиасервер LMT.Vision это платформа эффективной визуальной коммуникации, обеспечивающая предоставление информации, необходимой заданной группе людей и направленной на вызов определенного социального поведения и желаемых реакций целевой аудитории.
Управление информационными технологиями
4.4/5
Программное обеспечение для организации многоточечной видеоконференцсвязи. Программное решение ТелеМост работает на серверах под управлением ОС семейства Linux и позволяет использовать технологии виртуализированных сред для быстрого пред- оставления сервиса конечным пользователям. Используемые в продукте технологии программного MCU позволяют снизить требования к каналам для передачи аудио и видео- сигнала за счет объединения медиапотоков на сервере. Клиент ТелеМост работает в интернет-браузерах, поддерживающих технологию WebRTC, с возможностью захвата и трансляции видео в качестве вплоть до 4К Ultra HD. Решение предъявляет сравнительно невысокие требования к производительности рабочих мест и предоставляет возможность работать на любых типах устройств - персональных компьютерах, планшетах и смартфонах.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
CV CODE это сайт, который определяет психологический и интеллектуальный портрет пользователя по его профилю в социальной сети
Управление муниципалитетом (Умный город)
4.4/5
Умная интел-скамья 3 солнечные батареи 6 аккумуляторов подсветка возможность зарядки 3-х гаджетов не требует подключения к электросетям
Сотрудничество и производительность
4.8/5
Цифровая платформа для организации соревнований. Помогает организаторам увеличить прибыль и автоматизировать работу с участниками.
Сотрудничество и производительность
4.8/5
Робот отвечает на звонки в контакт-центре, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам.
Сотрудничество и производительность
4.6/5
LiveTex — коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка
Управление контентом
4.4/5
Система учета энергоресурсов