Монолит.Персонал (HRM)
Краткое описание, назначение
Система Монолит: Персонал® обеспечивает в рамках интегрированной среды автоматизацию процессов кадрового учёта, учёта рабочего времени, расчёта заработной платы, расчета налогов и отчислений с заработной платы, а также формирования отчетности в органы ГНИ и ПФР. Система содержит алгоритмы и шаблоны для формирования всех видов квартальной и годовой отчетности по персоналу.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Управление ресурсами предприятия » Управление проектами и портфелями проектов (EPM, PMO)
Управление данными » Аналитические приложения

Цели и задачи

Описание
Система Монолит: Персонал® обеспечивает в рамках интегрированной среды автоматизацию процессов кадрового учёта, учёта рабочего времени, расчёта заработной платы, расчета налогов и отчислений с заработной платы, а также формирования отчетности в органы ГНИ и ПФР. Система содержит алгоритмы и шаблоны для формирования всех видов квартальной и годовой отчетности по персоналу.
Класс программного обеспечения: Офисные приложения, Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением, Системы управления процессами организации, Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, Прикладное программное обеспечение общего назначения
Добавлен в единого реестра российских программ 10 Февраля 2017 Приказ Минкомсвязи России от 09.02.2017 №51
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОНОЛИТ-ИНФО", собственная разработка

ООО "МОНОЛИТ-ИНФО"

Вендор
ООО "МОНОЛИТ-ИНФО"
ИНН: 7841019027

Монолит.Персонал (HRM)

Купить Написать отзыв В реестре ПО #2819

Параметры Монолит.Персонал (HRM)

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Монолит.Персонал (HRM) (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость Монолит.Персонал (HRM)


Информация о совместимости «Монолит.Персонал (HRM)»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги Монолит.Персонал (HRM)


Информация о западных аналогах «Монолит.Персонал (HRM)»
еще не добавлена


Отзывы Монолит.Персонал (HRM)

Монолит.Персонал (HRM) - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.00 ( 124 оценок )
Цена: $10000
Монолит.Персонал (HRM) https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1585836418.jpg
4.00 124 3270 Система Монолит: Персонал® обеспечивает в рамках интегрированной среды автоматизацию процессов кадрового учёта, учёта рабочего времени, расчёта заработной платы, расчета налогов и отчислений с заработной платы, а также формирования отчетности в органы ГНИ и ПФР. Система содержит алгоритмы и шаблоны для формирования всех видов квартальной и годовой отчетности по персоналу.
руб. 10000 Система Монолит: Персонал® обеспечивает в рамках интегрированной среды автоматизацию процессов кадрового учёта, учёта рабочего времени, расчёта заработной платы, расчета налогов и отчислений с заработной платы, а также формирования отчетности в органы ГНИ и ПФР. Система содержит алгоритмы и шаблоны для формирования всех видов квартальной и годовой отчетности по персоналу.
4/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
Монолит.Персонал (HRM) от ,
4.00 5звезд.
Монолит.Персонал (HRM) - наше решение для комплексного управления (ERP). Мы легко управляем учетом персонала.
25 февраля 2023 в 16:26
Департамент информационных технологий
Вячеслав Мартынов

Сфера Человеческие ресурсы
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.

Общая оценка
4/5
Функциональность
4/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
4/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Удобный ЛК»

В целом: Монолит.Персонал (HRM) - наше решение для комплексного управления (ERP). Мы легко управляем учетом персонала.


Информация о сравнении «Монолит.Персонал (HRM)»
еще не добавлена