 
                Система предназначена как для крупных холдингов, так и для небольших компаний, принявших решение автоматизировать делопроизводство.
ASoft Doc дает возможность:
Для удобства хранения, поиска и работы с документами в системе электронного документооборота ASoft Doc вводится структура картотек, все документы сегментируются по типам, грифам секретности и другим параметрам. По документам ведутся задачи с сохранением всей истории, что позволяет быть в курсе всех изменений и редакций, а гибкий инструмент маршрутизации обеспечивает эффективное управление процессами рассмотрения и принятия документов.
Система электронного документооборота ASoft Doc включает в себя систему планирования и оповещения, теперь руководство будет всегда в курсе текущих задач подчиненных, а сотрудники будут помнить обо всех запланированных событиях.
 
                            | Функциональность: | 4/5 | 
| Удобство использования: | 4/5 | 
| Ценность и стоимость: | 4/5 | 
| Обслуживание клиентов: | 5/5 | 
| Доступность обучения: | 5/5 | 
| Желание рекомендовать: | 5/5 | 
В целом: Программа отлично подходит для работы с большим объемом данных.
