ASoft DOC

СЭД ASoftDOC

Cистема управления электронным документооборотом
4.0/5 1754

ASoft DOC

Система предназначена как для крупных холдингов, так и для небольших компаний, принявших решение автоматизировать делопроизводство.

ASoft Doc дает возможность:

  • управлять большим объемом документов в электронной и печатной форме.
  • организовать и вести электронного документооборота компании
  • создать единое информационное пространство для планирования и контроля работы с контрагентам. 

Для удобства хранения, поиска и работы с документами в системе электронного документооборота ASoft Doc вводится структура картотек, все документы сегментируются по типам, грифам секретности и другим параметрам. По документам ведутся задачи с сохранением всей истории, что позволяет быть в курсе всех изменений и редакций, а гибкий инструмент маршрутизации обеспечивает эффективное управление процессами рассмотрения и принятия документов.

Система электронного документооборота ASoft Doc включает в себя систему планирования и оповещения, теперь руководство будет всегда в курсе текущих задач подчиненных, а сотрудники будут помнить обо всех запланированных событиях. 


Владелец - Asoft
Ключевые слова - электронный документооборот, автоматизация
ASoft DOC — ООО «АСОФТ» — ИНН 7716756866
ООО «АСОФТ»
ИНН: 7716756866
Тарифы СЭД ASoftDOC
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции СЭД ASoftDOC

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Артем Рябов
02 июля 2025 в 16:42
«Быстрая поддержка»
4,5/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Программа отлично подходит для работы с большим объемом данных.

Другие продукты ООО «АСОФТ»
Реестр ПО
ASoft CRM — это автоматизированная система управления взаимоотношениями с контра...