ASoft DOC
Краткое описание
Cистема управления электронным документооборотом

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Офисные приложения » Документооборот (ECM)

Цели и задачи

Описание

Система предназначена как для крупных холдингов, так и для небольших компаний, принявших решение автоматизировать делопроизводство.

ASoft Doc дает возможность:

  • управлять большим объемом документов в электронной и печатной форме.
  • организовать и вести электронного документооборота компании
  • создать единое информационное пространство для планирования и контроля работы с контрагентам. 

Для удобства хранения, поиска и работы с документами в системе электронного документооборота ASoft Doc вводится структура картотек, все документы сегментируются по типам, грифам секретности и другим параметрам. По документам ведутся задачи с сохранением всей истории, что позволяет быть в курсе всех изменений и редакций, а гибкий инструмент маршрутизации обеспечивает эффективное управление процессами рассмотрения и принятия документов.

Система электронного документооборота ASoft Doc включает в себя систему планирования и оповещения, теперь руководство будет всегда в курсе текущих задач подчиненных, а сотрудники будут помнить обо всех запланированных событиях. 


Владелец - Asoft
Ключевые слова - электронный документооборот, автоматизация

ООО "АСОФТ"

Вендор
ООО "АСОФТ"
ИНН: 7716756866

Параметры СЭД ASoftDOC

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности СЭД ASoftDOC (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость СЭД ASoftDOC


Информация о совместимости «СЭД ASoftDOC»
еще не добавлена


Отзывы СЭД ASoftDOC


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «СЭД ASoftDOC»
еще не добавлена