К данному сервису подключились к когда они только появились в высокий сезон в Крыму в г Ялта, теряли деньги - кучу ошибок, овербукинги, сбои системы и тд, что тормозило работу нашего отеля.
Они начали продавать сырой продукт, а допиливать его и доробатывать стали на первых клиентах, экспериментировали на тех кто доверил им свои деньги и безопасность по сути…
Если хотите потерять кровно заработанные деньги - подключите КОНТУР.ОТЕЛЬ.
Перед подключением читайте отзывы на других источников, их много, качество сервиса и на сегодняшний день оставляет желать лучшего, цена сервиса, комиссии 1% и платная тех поддержка это только малая часть…
Разводят на подписку без нужного сервиса, на вопросы в тех поддержку бросают трубку и игнорируют клиента
Менеджеры отдела продаж недоговаривают о важных нюансах, в том числе по блоку онлайн кассы и пр, все эти нюансы и отсутсвие необходимого функционала всплывают только после оплаты пакета услуг.
3 апреля в 10:32
Ип
Глеб Серов, Директор
Сфера Туризм
25 - 100 сотрудников.
Использовалось 1-2 года.
Общая оценка
1/5
Функциональность
1/5
Удобство использования
1/5
Ценность и стоимость
1/5
Обслуживание клиентов
1/5
Доступность обучения
1/5
Желание рекомендовать
1/5
«Ужас»
В целом: К данному сервису подключились к когда они только появились в высокий сезон в Крыму в г Ялта, теряли деньги - кучу ошибок, овербукинги, сбои системы и тд, что тормозило работу нашего отеля.
Они начали продавать сырой продукт, а допиливать его и доробатывать стали на первых клиентах, экспериментировали на тех кто доверил им свои деньги и безопасность по сути…
Если хотите потерять кровно заработанные деньги - подключите КОНТУР.ОТЕЛЬ.
Перед подключением читайте отзывы на других источников, их много, качество сервиса и на сегодняшний день оставляет желать лучшего, цена сервиса, комиссии 1% и платная тех поддержка это только малая часть…
Разводят на подписку без нужного сервиса, на вопросы в тех поддержку бросают трубку и игнорируют клиента
Менеджеры отдела продаж недоговаривают о важных нюансах, в том числе по блоку онлайн кассы и пр, все эти нюансы и отсутсвие необходимого функционала всплывают только после оплаты пакета услуг.
Плюсы: Их нет
Минусы: Сервис, цена, обслуживание
Контур Отель
от Денис Мартынов,
2.805звезд.
Сильные инструменты для анализа и визуализации данных.
4 июля 2023 в 04:50
Департамент информационных технологий
Денис Мартынов
Сфера Промышленность
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.
Общая оценка
4.6/5
Функциональность
4/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Хороший сервис»
В целом: Сильные инструменты для анализа и визуализации данных.
Ип
Глеб Серов, Директор25 - 100 сотрудников.
Использовалось 1-2 года.
«Ужас»
В целом: К данному сервису подключились к когда они только появились в высокий сезон в Крыму в г Ялта, теряли деньги - кучу ошибок, овербукинги, сбои системы и тд, что тормозило работу нашего отеля. Они начали продавать сырой продукт, а допиливать его и доробатывать стали на первых клиентах, экспериментировали на тех кто доверил им свои деньги и безопасность по сути… Если хотите потерять кровно заработанные деньги - подключите КОНТУР.ОТЕЛЬ. Перед подключением читайте отзывы на других источников, их много, качество сервиса и на сегодняшний день оставляет желать лучшего, цена сервиса, комиссии 1% и платная тех поддержка это только малая часть… Разводят на подписку без нужного сервиса, на вопросы в тех поддержку бросают трубку и игнорируют клиента Менеджеры отдела продаж недоговаривают о важных нюансах, в том числе по блоку онлайн кассы и пр, все эти нюансы и отсутсвие необходимого функционала всплывают только после оплаты пакета услуг.
Плюсы: Их нет
Минусы: Сервис, цена, обслуживание
Департамент информационных технологий
Денис МартыновМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.
«Хороший сервис»
В целом: Сильные инструменты для анализа и визуализации данных.