ИНН: 6663003127
Кому подходит:
Контур.Отель — облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет.
Помогает управлять номерным фондом и тарифами, получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет и со своего сайта или социальных сетей, осуществлять документооборот с ФМС.
"Контур Отель" представляет собой онлайн-систему для управления отелями, гостиницами и хостелами. Этот сервис помогает автоматизировать работу гостиничного бизнеса, предоставляя разнообразные инструменты и функции.
Основные возможности "Контур Отель":
PMS (Property Management System):
Работа с Бронированиями:
Управление Тарифами:
Электронные Замки:
Управление Бронированиями со всех Площадок:
Примечание: Цены и условия могут изменяться, рекомендуется проверить актуальные детали на официальном сайте "Контур Отель".
Цены "Контур Отель" (в Москве):
Ип
Глеб Серов, Директор25 - 100 сотрудников.
Использовалось 1-2 года.
«Ужас»
В целом: К данному сервису подключились к когда они только появились в высокий сезон в Крыму в г Ялта, теряли деньги - кучу ошибок, овербукинги, сбои системы и тд, что тормозило работу нашего отеля. Они начали продавать сырой продукт, а допиливать его и доробатывать стали на первых клиентах, экспериментировали на тех кто доверил им свои деньги и безопасность по сути… Если хотите потерять кровно заработанные деньги - подключите КОНТУР.ОТЕЛЬ. Перед подключением читайте отзывы на других источников, их много, качество сервиса и на сегодняшний день оставляет желать лучшего, цена сервиса, комиссии 1% и платная тех поддержка это только малая часть… Разводят на подписку без нужного сервиса, на вопросы в тех поддержку бросают трубку и игнорируют клиента Менеджеры отдела продаж недоговаривают о важных нюансах, в том числе по блоку онлайн кассы и пр, все эти нюансы и отсутсвие необходимого функционала всплывают только после оплаты пакета услуг.
Плюсы: Их нет
Минусы: Сервис, цена, обслуживание
Департамент информационных технологий
Денис МартыновМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.
«Хороший сервис»
В целом: Сильные инструменты для анализа и визуализации данных.