Система бронирования рабочих мест и переговорных комнат в офисе и управления процессами компаний Indaspace

Indaspace

Система бронирования рабочих и парковочных мест в офисе и управления процессами компаний.
4.0/5 7579

Система бронирования рабочих мест и переговорных комнат в офисе и управления процессами компаний Indaspace

Экономия до 65% на содержании офиса

Внедрение системы бронирования рабочих мест и аналитика использования офиса позволяет найти новые возможности оптимизировать расходы на офис.

Счастье и лояльность сотрудников

За счёт функций социализации Indaspace помогает настроить тёплый человеческий контакт и неформальное общение между людьми в коллективе. Это критически важно для сохранения единства команды и создания креативной среды.


Indaspace — российский сервис бронирования рабочих мест и социализации сотрудников в гибридных офисах. Платформа помогает компаниям, которые переходят на гибридный режим работы, планировать размещение сотрудников в офисе и экономить на его содержании. Бронирование переговорных комнат, рабочих и парковочных мест осуществляется через приложение. За счет функций социализации сотрудники могут договариваться о встрече в офисе, искать среди коллег специалистов с нужной экспертизой или интересами, синхронизироваться с HR и наставником в процессе онбординга.

Условия оплаты

Стоимость рассчитывается исходя их количества бронируемых и выделенных мест в офисе.

Система бронирования рабочих мест и переговорных комнат в офисе и управления процессами компаний Indaspace — Indaspace — ИНН 9701183567
Indaspace
ИНН: 9701183567
Тарифы Indaspace
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    40000 ₽ Разово
  • Внедрение Внедрение/Установка
    180000 ₽ Разово
Документация

Основные опции Indaspace

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Последний отзыв
Все отзывы →
Руслан Иванов
02 июля 2025 в 16:43
«Удобный ЛК»
4,3/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: С этой программой управление проектами стало более гибким и прозрачным.

Другие продукты Indaspace