Saby My — корпоративный портал для работы и коммуникации сотрудников. Настраивайте эффективный и интересный рабочий процесс.
Социальная сеть. Публикуйте новости, объявления, опросы и приказы в живой ленте. Создавайте сообщества внутри отделов, по интересам, ведите личный блог. Каждый сотрудник может настроить ленту под себя.
Синхронизация команды и наглядная структура предприятия. Общайтесь в мессенджере, в аудио и видео звонках со встроенными контактами. Легко находите сотрудника в структуре компании (контакты, должность, блог, календарь и т.д.). Храните и редактируйте документы на общем диске.
Календарь и статусы. Управляйте своим расписанием, смотрите, чем заняты коллеги. Сотрудники могут создавать отпуска, отгулы, больничные, командировки, система автоматом поменяет рабочий статус, и коллеги увидят в карточке сотрудника, что его нет на месте.
Видеозвонки. Независимо от местоположения и часового пояса коллеги всегда смогут связаться друг с другом, Saby покажет, сколько сейчас времени у коллеги, если он в другом часовом поясе.
Все совещания в едином окне. Красивое оформление страницы совещания и автоматический подбор времени для всех участников. Рассылка приглашения всем одним нажатием и напоминание о предстоящем событии. Подведение итогов и назначение задач из карточки совещания с информированием всех участников.
Обучение и адаптация. Создайте набор курсов, обучайте новичков, повышайте навыки сотрудников. Контролируйте уровень знаний. Накопленный опыт храните в базе знаний с онлайн и офлайн доступом.
Геймификация и мотивация. Ставьте цели, визуализируйте показатели KPI. Настраивайте разные схемы мотивации для сотрудников и/или отделов. Поощряйте сотрудников корпоративной валютой, бейджами. Устраивайте рейтинги, проводите соревнования, размещайте лоты в магазине подарков.
Кастомизация под вашу компанию. Собирайте внешний вид портала в конструкторе меню (кнопки, пункты, иконки, названия вы сможете выбрать самостоятельно). Воспользуйтесь опцией размещения корп. портала на вашем домене с персональной страницей авторизации под вашу компанию. Разработка брендированного мобильного приложения с публикацией на мобильных маркетах и регулярными обновлениями.
Базы знаний для сотрудников и клиентов. Подробные инструкции, поиск информации по ключевым словам, четкая структура позволят сотрудникам быстро находить ответ. База знаний для клиентов снизит нагрузку на техподдержку и повысит лояльность.
Гибкий функционал. Вы всегда можете добавить кадровый ЭДО, сервис расчета зарплаты, подбор персонала, проверку сотрудников на благонадежность и др. в свой пакет.
• Чаты, опросы сотрудников, сбор идей и предложений
• Группы по проектам, направлениям работы и интересам
• Деловой мессенджер для обмена сообщениями и файлами
• Новости, объявления
• Общие документы на Saby Space
• Календарь мероприятий и совещаний
• Личные странички сотрудников: контакты, проекты, блог
• Курсы, организация обучения (Saby Class)