Решение предназначено для мониторинга, сбора, индексации, распознавания и анализа больших объемов информации из СМИ (телевидение, интернет, радио).
Сферы применения: формирование текущей актуальной информационной картины «среды деятельности» с анализом действий конкурентов, комплексный конкурентный и отраслевой анализ, обнаружение информационных кампаний, атак и вбросов, анализ активности и эффективности рекламных и PR-кампаний, рейтинговые исследования и анализ репутации, пресс-клиппинг и ТВ-клиппинг.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 4/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Программа значительно повысила координацию работы между отделами и проектами.