Система управления очередью "Максима Прайдекс"

СУО "Максима"

Электронная очередь – это эффективное решение для предприятий и учреждений, деятельность которых сосредоточена на работе с клиентами. Система открывает массу возможностей как в обл...
4.0/5 5811

Система управления очередью "Максима Прайдекс"

Автоматизация работы персонала. Системы оптимизируют цепочки событий благодаря построению четких правил на всех этапах взаимодействия людей. Благодаря гибкой настройке ПО схема движения людей заранее предопределена, риски влияния "человеческого фактора" сведены к минимуму. Повышение доверия целевой аудитории. Установка систем формирует лояльное отношение посетителей за счет создания атмосферы комфортного ожидания и обеспечения конфиденциальности. Большое количество положительных отзывов о наших системах подтверждает это на деле! Оптимизация штата. Анализ статистических отчетов позволяет оптимизировать работу кадрового состава и рационально распределять рабочее время персонала (от графика работы до переключения на другие обязанности). Мониторинг в режиме онлайн. Посредством системы можно производить мониторинг работы операторов, отделений и филиалов в режиме реального времени. И в случае возникновения непредвиденных ситуаций мгновенно менять алгоритмы системы таким образом, чтобы никто и не заметил сложностей.

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ – ЭТО МЕСТО, ГДЕ ЛЮДИ НЕ БОЯТСЯ ПОТЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГА

Оперативное и качественное обслуживание – основа основ для любой организации, которая работает с клиентами и имеет клиентские офисы. Это, конечно же, розничные точки продаж банков и страховых компаний, государственные и коммерческие учреждения здравоохранения, МФЦ, ФНС, сервисные отделы торговых компаний и т.д.

Для всех без исключения коммерческих организаций качество обслуживания зачастую является не просто одним из показателей эффективности работы. В условиях постоянных изменений на рынках товаров и услуг, контроль качества и оптимизация бизнес-процессов становятся неоспоримым конкурентным преимуществом перед остальными участниками рынка.

Проведите анализ и оценку ситуации

Эффективность работы офиса обслуживания, с экономической точки зрения, зависит не только от места расположения, квалификации персонала и личных качеств руководителя. Значимым фактором является пропускная способность точки продаж или сервиса.

Даже самые активные специалисты с красным дипломом будут бессильны перед снежным комом мелких проблем неэффективной организации бизнес-процессов. Как театр начинается с вешалки, так и любой офис обслуживания начинается с электронной очереди.

Несложный ситуационный анализ позволит выявить проблемы навигации клиентов в офисе, избыток или отсутствие коммуникации между клиентом и персоналом. Важно понять, какие процессы в обслуживании вы можете автоматизировать, и исключить влияние «человеческого фактора».

Найдите подходящее решение

Системы электронной очереди МАКСИМА — это, по сути, инструмент для автоматизации и оптимизации работы с клиентами. Простой установкой и первичной настройкой проблему с очередями редко удается решить. Можно упорядочить потоки клиентов и сделать комфортным ожидание, но очереди при этом останутся. Без возможностей правильной настройки этот инструмент «не зазвучит».

В число важнейших функций системы управления очередью входит автоматический и постоянный мониторинг работы персонала, интеграция с внутренними и внешними информационными системами, а также управление изменениями в бизнес-процессах.

Электронная очередь позволит выявить ошибки управления рабочим временем каждого сотрудника, офиса, филиала и всей сети точек обслуживания. На основе статистических данных системы можно и нужно принимать управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов.

Система управления очередью "Максима Прайдекс" — ООО "МТГ. БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" — ИНН 7721654429
ООО "МТГ. БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ"
ИНН: 7721654429
Достижения СУО "Максима"
Тарифы СУО "Максима"
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    от 200000 до 500000 ₽ Разово
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Разово
Документация

Основные опции СУО "Максима"

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Сергей Новиков
02 июля 2025 в 16:42
«Отличное качество»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Этот продукт помог упростить мониторинг и анализ процессов.