Система управления очередью "Максима Прайдекс"
Краткое описание
Электронная очередь – это эффективное решение для предприятий и учреждений, деятельность которых сосредоточена на работе с клиентами. Система открывает массу возможностей как в области повышения качества обслуживания, так и в структуре оптимизации бизнес-процессов.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Автоматизация продаж
Сотрудничество и производительность » Другое
Управление информационными технологиями » Серверное и связующее программное обеспечение

Цели и задачи
Автоматизация работы персонала. Системы оптимизируют цепочки событий благодаря построению четких правил на всех этапах взаимодействия людей. Благодаря гибкой настройке ПО схема движения людей заранее предопределена, риски влияния "человеческого фактора" сведены к минимуму. Повышение доверия целевой аудитории. Установка систем формирует лояльное отношение посетителей за счет создания атмосферы комфортного ожидания и обеспечения конфиденциальности. Большое количество положительных отзывов о наших системах подтверждает это на деле! Оптимизация штата. Анализ статистических отчетов позволяет оптимизировать работу кадрового состава и рационально распределять рабочее время персонала (от графика работы до переключения на другие обязанности). Мониторинг в режиме онлайн. Посредством системы можно производить мониторинг работы операторов, отделений и филиалов в режиме реального времени. И в случае возникновения непредвиденных ситуаций мгновенно менять алгоритмы системы таким образом, чтобы никто и не заметил сложностей.

Описание

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ – ЭТО МЕСТО, ГДЕ ЛЮДИ НЕ БОЯТСЯ ПОТЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГА

Оперативное и качественное обслуживание – основа основ для любой организации, которая работает с клиентами и имеет клиентские офисы. Это, конечно же, розничные точки продаж банков и страховых компаний, государственные и коммерческие учреждения здравоохранения, МФЦ, ФНС, сервисные отделы торговых компаний и т.д.

Для всех без исключения коммерческих организаций качество обслуживания зачастую является не просто одним из показателей эффективности работы. В условиях постоянных изменений на рынках товаров и услуг, контроль качества и оптимизация бизнес-процессов  становятся неоспоримым конкурентным преимуществом перед остальными участниками рынка.

Проведите анализ и оценку ситуации

Эффективность работы офиса обслуживания, с экономической точки зрения, зависит не только от места расположения, квалификации персонала и личных качеств руководителя. Значимым фактором является пропускная способность точки продаж или сервиса.

Даже самые активные специалисты с красным дипломом будут бессильны перед снежным комом мелких проблем неэффективной организации бизнес-процессов. Как театр начинается с вешалки, так и любой офис обслуживания начинается с электронной очереди .

Несложный ситуационный анализ позволит выявить проблемы навигации клиентов в офисе, избыток или отсутствие коммуникации между клиентом и персоналом. Важно понять, какие процессы в обслуживании вы можете автоматизировать, и исключить влияние «человеческого фактора».

Найдите подходящее решение

Системы электронной очереди МАКСИМА — это, по сути, инструмент для автоматизации и оптимизации работы с клиентами . Простой установкой и первичной настройкой проблему с очередями редко удается решить. Можно упорядочить потоки клиентов и сделать комфортным ожидание, но очереди при этом останутся. Без возможностей правильной настройки этот инструмент «не зазвучит».

В число важнейших функций системы управления очередью входит автоматический и постоянный мониторинг работы персонала, интеграция с внутренними и внешними информационными системами , а также управление изменениями в бизнес-процессах.

Электронная очередь позволит выявить ошибки управления рабочим временем каждого сотрудника, офиса, филиала и всей сети точек обслуживания. На основе статистических данных системы  можно и нужно принимать управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов.


Стоимость внедрения
200 000 - 500 000 ₽

ООО "МТГ. БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ"

Вендор
ООО "МТГ. БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ"
ИНН: 7721654429

Параметры СУО "Максима"

Сквозные технологии
  • Новые производственные технологии
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • НКО
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Отрасли применения
  • Промышленность
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Финансы
  • Человеческие ресурсы
  • Безопасность
  • Социальные сервисы
  • Гос.управление
  • Строительство и девелопмент
  • Сельское и лесное хозяйство
  • Транспорт и логистика
  • Банки, страховые компании
  • Туризм
  • Торговля
Платформы
  • Десктопная ОС - Windows

Функциональные возможности СУО "Максима" (Управление ресурсами предприятия, Автоматизация продаж)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость СУО "Максима"


Информация о совместимости «СУО "Максима"»
еще не добавлена


Отзывы СУО "Максима"

СУО "Максима" https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1613568121.jpg
0 0 15987 ООО "МТГ. БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" Электронная очередь – это эффективное решение для предприятий и учреждений, деятельность которых сосредоточена на работе с клиентами. Система открывает массу возможностей как в области повышения качества обслуживания, так и в структуре оптимизации бизнес-процессов.
руб. 200000 Электронная очередь – это эффективное решение для предприятий и учреждений, деятельность которых сосредоточена на работе с клиентами. Система открывает массу возможностей как в области повышения качества обслуживания, так и в структуре оптимизации бизнес-процессов.
Производитель: ООО "МТГ. БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ"

Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «СУО "Максима"»
еще не добавлена